Отказ в выдаче вклада

14.06.2017 02:40
3388
7
Без оценки
31 мая я попытался зайти в мобильный банк, чтобы перевести деньги со вклада на карту (нужно было погашать ипотеку) - оказалось, что он заблокирован. Интернет банк - тоже. На горячей линии сообщили, что у меня "отсутствует кодовое слово, обратитесь в отделение". Естественно, кодовое слово присутствует. После долгих разбирательств оператор сообщил, что все мои счета и карты заблокированы, как и дистанционное обслуживание. Деньги со вклада (расходно-пополняемого, ещё европлановский) выдать отказались! При этом никаких уведомлений и запросов документов я не получал. В отделении мне показали листок с типовым запросом документов - форма 2-НДФЛ и т.п. НДФЛ я на следующий день представил, тем не менее в разблокировке отказали. Не выдают договор вклада. Счет вклада пополнял безналичными переводами со своего счета в другом банке, снимал наличные с помощью перевода на карту. Никаких поступлений от юр.лиц или электронных кошельков не было. Люди, это беспредел! Банк просто не даёт пользоваться вкладом, ставка по которому 10%, прикрываясь 115-ФЗ. Готовлюсь в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-20T12:39:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-14T09:54:56+03:00
Уважаемый Mityai! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. В ходе проведения анализа 29.05.2017 года был отключен удаленный доступ, в связи с проведением по счету сомнительных операций: на регулярной основе поступление денежных средств с собственного счета, открытого в стороннем банке с последующем снятием наличных. Отметим, что согласно п. 4.1.5. Правил Банк имеет право приостановить дистанционное банковское обслуживание в случае выявления Банком подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. По результатам анализа осуществляемых Вами операций, проводимого в рамках реализации принципа «Знай своего клиента», и в целях снижения выявленных рисков вовлеченности в проведение сомнительных операций, Банк воспользовался правом, установленным п. 4.1.5. Правил. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора. В соответствии с п. 21.3.17 Условий, Банк вправе запрашивать у клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, в том числе основание совершения операции. В соответствии с п. 21.2.8. Условий, Клиент обязан предоставлять в Банк запрашиваемую в рамках законодательства информацию и документы. В ходе проведенной проверки было установлено, что Вами была предоставлена справка 2-НДФЛ, в которой указан последний доход за март 2016 года. Таким образом, Банку не ясен источник происхождения денежных средств, а также экономический смысл операций, осуществляемых по счету, снятие денежных средств через пластиковую карту ПАО "БИНБАНК". Документы, предоставлены не в полном объеме. Заметим, что ранее Вами по аналогичной ситуации было подано 2 письменных обращения 31 мая и 1 июня, официальный ответ был предоставлен в срок не превышающий допустимый, а именно 9 и 13 июня, ответы содержали аналогичные пояснения. По настоящее время Документы, запрашиваемые Банком, не были предоставлены в полном объеме. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024