Отказ в заключении Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО "АЛЬФА-БАНК"

22.06.2017 21:02
3622
11
Без оценки
Здравствуйте. Я фрилансер, по рекомендациям хотел открыть дебетовую карту Доходная в этом банке. 16.06.2017 - первый визит в банк. Первым делом спросили паспорт и задали рядовые вопросы, я предоставил. После ответили, что именно эту карту невозможно оформить в отделении и развернули домой отправлять заявку через интернет. Живу в другом городе, пришлось ехать во второй раз. Сделано, заявка отправлена, пришло смс, почему-то вторая часть текста не пришла: [quote]Уважаемый клиент Ваша заявка №M09U5Y81 принята. Статус заказанной Часть текста отсутствует[/quote] Отсюда можете увидеть номер заявки. Спустя несколько дней пришло смс из банка дословно: [quote]Uvazhaemyiu klient, Vasha karta "MasterCard World с чипом" gotova i nahoditsya v otdelenii Alfa-Banka po adresu: pr-t Slavy, d. 68[/quote] 22.06.2017 - второй визит в банк. Я пришёл с намерением забрать свою дебетовую карту. Девушка опять спросила паспорт и задала рядовые вопросы, после чего перенесла паспортные данные в компьютер (это я уже проделывал дома при заполнении заявки через интернет). Через несколько минут она сообщила, что заключение договора со мной не рекомендовано. Ещё она сказала, что банк отказывается озвучить основания, по которым обслуживание мне было не рекомендовано. И предложила отправить повторную заявку, но с оговоркой, что в случае повторного отказа банка я [b]никогда[/b] не смогу стать клиентом этого банка. Я конечно не увидел никаких оснований для отказа, и согласился на повторную заявку. Прошло около 40 минут, пришёл ответ. На словах девушка дала мне понять, что разумеется банк не намерен разглашать причины отказа. Мне выдали на руки экземпляр заявления с росписью и ответом банка, где было ЭТО: [quote]На основании п. 5.2. статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 №115-Ф3 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» Вам отказано в заключении Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК»[/quote]Я думаю, что должны быть [b]очень веские основания[/b], чтобы отказывать кому-то на основании таких мощных статей, и был бы очень признателен, если бы сотрудники банка прокомментировали эту ситуацию. Почему мне не могли отказать в первый визит, или на том этапе, когда я отправлял заявку через интернет? Сведения у банка были один в один те же, что и сегодня, 22 июня. Какие основания, чтобы приписывать мне отмывание доходов, полученных преступным путём, и финансирование терроризма? Чтобы раз и навсегда вычёркивать меня из потенциальных клиентов банка этими "никогда"? Какую информацию необходимо ещё указать о своей личности, чтобы получить комментарии? В сбербанке обычная дебетовая карта оформляется по первому визиту за 5 минут, тут скорее душу дьяволу отдашь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-01T21:53:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-06-27T18:41:28+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте объяснить Вам ситуацию. На сайте Банка Вы оформляете предварительный заказ. При обращении в отделение, Банк обязан, в рамках законодательства, провести ряд проверок, после чего принимается решение о возможности заключения Договора. Сожалеем, но на сегодняшний момент мы не готовы предложить Вам обслуживание в нашем Банке. Подробные пояснения были предоставлены Вам в офисе. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025