Списали за обслуживание закрытой карты

17.07.2017 15:27
2585
2
Оценка
2
Отзыв проверен
7.8.2017 пришло СМС: "Уважаемый клиент, ПОСЛЕ 13.7.2017 с вашего счета будет списано 699 р за ежегодное обслуживание фотокарты с индивидуальным дизайном". Я приехал 13.7.2017 утром в Кузьминское отделение. Оператору зачитал СМС дословно. Сказал, что мне эта карта не нужна и платить за нее не хочу. Оператор сказал, что для этого сейчас надо просто ее закрыть и все. Написал заявление на закрытие этой карты и ушел довольный. Но деньги все равно списали.  Я считаю, что в ситуации, когда:  1. "ПОСЛЕ" - это в моем понимании - 14-ого. Так же как после воскресенья - это понедельник! 2. Оператор мне подтвердил верность моего предположения. .. Комиссия не должна сниматься с моего счета.  п.с. являюсь клиентом Альфа-банка уже 12 лет. На счете жены лежит приличный депозит. И такие ситуации, если не разрешатся, заставят задуматься. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsurart.ru%2Fweb%2FScreenshot_2017-07-14-10-52-13-556_com.android.mms-1.png]http://surart.ru/web/Screenshot_2017-07-14-10-52-13-556_com.android.mms-1.png[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T21:26:17+03:00
Карту давно оформляли? При написании заявления Вас информировали о сроках, в которые происходит закрытие карточного продукта? "Оператор мне подтвердил верность моего предположения" - не могли бы Вы привести примерный диалог?
najin
2017-07-29T10:46:08+03:00
На самом делее уже на след. день мне позвонили из Альфа-Банка, что характерно, тот же сотрудник. Извинился за ошибку, деньги вернули на счет. Однако, примерный диалог по памяти такой: - Здравствуйте, мне пришло такое смс (зачитываю его), я не хочу платить эти деньги, потому что эта карточка мне больше не нужна, как с этим быть? - Для этого достаточно закрыть эту карточку, и всё. После этого сотрудник распечатал заявление на закрытие карточки, я ее подписал. Никакой информации о сроках закрытия карты озвучены не были.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-07-31T15:02:57+03:00
Уважаемый Клиент, нам очень жаль, что информация в смс-уведомлении была предоставлена не полностью. Мы уведомили об этом наших коллег с целью изменения текста сообщения для клиентов. Дополнительно с Вами связались наши коллеги, объяснили ситуацию и принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с тем, что карта закрыта и Вы не планируете ею пользоваться, мы вернули комиссию за ее обслуживание. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся, что данный инцидент не скажется на Вашем отношении к Банку. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
48%
решено проблем
79 669
отзыва
73 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С 1 мая ЦБ поменял тарифы на переводы по СБП самому себе и в пределах 30 миллионов комиссии нет. Я 1 мая перевел себе в другой банк деньги, 2 мая списали комиссию 30 рублей. Я... Читать полностью

06.05.2024

В онлайн-чате разъяснили про повторную реферальную информацию

Оценка 5

Двадцатого марта 2024 года в 20 : 04 я обратился в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети с вопросом про неактуальное информирование о реферале у меня в личном кабинете... Читать полностью

06.05.2024

Доставка карты

Оценка 5

28 апреля 2024 года в 18:50 представитель Альфа банка Вадим доставил мне Альфа карту. Побродно разъяснил все условия карты, рассказал как начисляется кеш бек, предложил... Читать полностью

05.05.2024

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

У меня давно возникали вопросы насчёт кэшбэка дебетовой карты. К сожалению, из-за загруженности я долго откладывал свои вопросы. 4 мая я связался с технической поддержкой ,которая... Читать полностью

04.05.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хочу написать несколько хороших слов об альфа банке 20 февраля 2024 года обратилась в онлайн чат через мобильное приложение альфа банка с проблемой закрытия кредитной карты (не... Читать полностью

04.05.2024

Проблемы с обработками платежей

Оценка 5

Пользуюсь Альфа банком не так давно. Решила пригласить друзей в данный банк по реферальной программе. Однако, для получения бонуса за друга, необходимо совершать покупки. Банком я... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 27 марта 2024 года в 20:20 я сделал покупку с помощью своей дебетовой карты в маркетплейсе на сумму 1869 руб, за которую пологалось 25% кэшбека согласно... Читать полностью

04.05.2024