Обман

14.08.2017 22:45
2344
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! По странному стечению обстоятельств я уже 12 лет (по отсчетам Альфа Банка) их клиент, узнала об этом, когда они мне позвонили месяц назад; уточняли, нет у меня претензий... Романтично, но мой первый зарплатный проект от месячной стажировки был в Альфе...Но история не об этом, а о том, почему я никогда дальше Кредитной карты с банком свои отношения не начну. 2 года назад у меня была кредитная карта Аэрофлот, я ее закрыла, по причине, что 2 раза натыкалась на то, что банк тебя обманывает. Да, я считаю отсутствие информации именно обманом. Первый раз, когда они увеличили комиссию за снятие наличных, разместив информацию только на сайте. Второй - когда просто увеличили мне лимит. Я закрыла карту и перешла на кредитку в Сити. С Сити я уже с 2009 года, я их по своему тоже недолюбливаю за их супер бюрократический подход; раз был случай, что они отказались класть деньги по доверенности на счёт, так как в доверенности не был указан город; или Ситифон работает тока в будние дни; но зато я полночью уверена, что о любой смене условий или доп. условиях меня будут предупреждать раз по 100. Но вернёмся к Альфа Банку и их длинному льготному периоду, который заставил меня к ним вернуться. Я открыла карту в декабре 2016 года и была довольна вплоть до июля. В июле, во-первых, мне снова был увеличен кредитный лимит без информирования меня об этом, но после моего первого опыта, я не удивилась. Далее с меня была списана комиссия за страховку, целью которой является выплата денежных средств при возникновении непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью или здоровьем. (Интересно, кого банк тут страхует? Себя за мой счет? Моя большая американская компания работодатель меня и так застраховала..) Итак, это был приятный сюрприз, так как я не знала, что у меня есть страховка в кредитке; с декабря это первое списание, которое я заметила (может были и другие, но Альфа чек их не отслеживает). Здесь заметила и очень удивилась. Мне объяснили, что я сама подписала эту услугу. Придя домой и изучив договор о индивидуальных условиях страхования, не нашла ни слова о страховке; в заявлении заёмщика тоже нет ничего о страховке. Более документов на руках нет. Оформила претензию в банк. По претензии пришёл ответ: [i]"В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. В ходе проведенного расследования по обращению установлено, что Вы дали согласие на принятие полиса страхования и оплату страховой премию. В момент оформления услуги Вы подписали необходимый документ, подтверждающий намерение и факт оплаты страховой премии. Документ, подтверждающий оформление услуги, Вы можете получить в отделение Банка. По Вашему обращению услуга отключена. Дополнительно сообщаем, что комиссия, списанная до момента оформления отказа от услуги, возврату не подлежит. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество".[/i] Банк ссылается на документ "заявление на получение кредитной карты", которого у меня нет на руках, и предлагает обратиться в отделение. (Ранее я общалась через Альфа приложение в чате.)  Я пришла в отделение, где получала карту, но там мне документ не показали, сославшись, что он находится в архиве в Ульяновске. На мой вопрос - покажите скан, скан найти не смогли. На мой вопрос, почему у меня нет этого документа, сказали, что он даётся лишь по требованию. На мой комментарий, как рассмотрели документ, если документ в Ульяновске - улыбнулись. Девушки были милы и предложили мне оформить ещё одну претензию. Это было в среду 9.08; сегодня пришёл ровно такой же ответ, как по первой - "самадура". В ответе меня снова посылают в отделение. Резюмирую: мне "впихнули" услугу страхование по кредитной карте, не разъяснив мне об этом; комиссию возвращать не хотят; документ показать не могут. Уже прошла неделя от обращения. Что я могу сказать?.. Я в жизни не перенесу свой дебетовый счёт и не возьму денег в долг более месячной ЗП у такой организации как Альфа, так как волнений, живя в Москве, мне и так хватает. Спасибо за внимание!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-08-17T11:36:03+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем о том, что наше сотрудничество началось не совсем гладко. Увы, уточнить, как именно проходила для Вас консультация при оформлении дополнительной услуги нет возможности, так как прошло достаточно много времени. Мы допускаем, что наш коллега не смог полностью рассказать Вам о дополнительной услуге и пояснить её преимущества и стоимость. Учитывая это, сегодня (17.08.2017) мы вернём на Ваш счёт списанную комиссию. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс продолжить сотрудничество на позитивной ноте. С уважением, Альфа-Банк.
m*******@gmail.com
2017-08-17T13:53:00+03:00
Добрый день! Благодарю за такой быстрый ответ. Подтверждаю, деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025