Мы сделаем вам карту, хотите вы того или нет!

15.08.2017 17:34
2253
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле пришлось начать сотрудничать с Альфа-Банком: организация, в которую устроилась на работу, зарплату перечисляет строго на карты данного учреждения. Как только я пришла получать свою карту, поняла: общение будет тяжелым. Во-первых, совершенно внезапно, вместо одной карты мне выпустили три - на любой вкус и цвет, как говорится. Долго и упорно пришлось доказывать, что не заказывала я ничего. В итоге две лишние карты мне вроде как закрыли. Про муторную активацию даже рассказывать не буду. Это было [b]долго[/b]. Но на этом попытки вручить еще одну карту не прекратились. 1 августа пришла смска, что надо забрать [b]еще одну карту. [/b]Откуда они берутся? Решила разобраться наконец в ситуации, позвонила на бесплатную горячую линию. Милая сотрудница выслушала и долго молчала, а потом начала выяснять, точно ли не мой косяк? Я была непреклонна, поэтому меня перевели на следующего специалиста, который должен был [b]закрыть карту[/b]. Я ждала на линии и предвкушала окончание этой истории. Как же ошибалась! Вторая сотрудница оказалась гораздо более суровой, и, перебивая и повышая голос, намекнула о том, что у меня явные проблемы со слухом: "Девушка, вы вообще слышите, что я вам говорю? *здесь мне доказывали, что во всем виноват работодатель* А карту закрыть можно только в отделении банка". Конец консультации. Собственно, осталось загадкой, почему звонок переводили, если карту нельзя закрыть по телефону. И почему сотрудники нарушают нормы деловой коммуникации, обращаясь к клиенту не по имени (хотя при звонке оно в системе отображается) и позволяя себе повышать голос.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-08-16T17:17:50+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Сожалеем о том, что коллега при звонке в Телефонный Центр не смог решить Ваш вопрос. Данный отзыв был направлен руководству и мы приложим все усилия к тому, чтобы сделать качество нашего обслуживания максимально высоким. Учитывая ситуацию, неактуальная карта была закрыта сегодня, 16.08.2017. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
Alexandra_Ka
2017-08-16T20:32:00+03:00
Благодарю за оперативную реакцию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025