Открытое письмо к руководству банка

25.10.2017 11:41
3082
1
Без оценки
Открытое письмо у руководству банка. Я являюсь клиентом вашего банка с 2009 г. Все это время искренне считала Альфа-банк самым лучшим и продвинутым банком в России. Меня действительно все устраивало: курсы валют, банковское обслуживание,  его стоимость, мобильные приложения. Также я получаю зарплату в этом банке. Мои родные стали вашими клиентами, причем vip-уровня. Три моих юридических лица тоже ваши клиенты.  Мое мнение развернулось на 180 градусов 18 октября 2017 г. В связи с переездом в другой регион я продала квартиру, денежные средства от продажи переводом поступили ко мне от покупателя из Сбербанка. В этот же день все мои счета были заблокированы, но расплачиваться своими картами я смогла. Я пришла в банк, передала им копию договора купли-продажи квартиры. Счета разблокировали 24.10.2017 через 5 рабочих дней. Вроде все замечательно, но... в допуске к Альфа-клику и Альфа-мобайлу мне отказали, т.к. я ненадежный клиент, мне разрешили все переводы (также внутренние между своими счетами) делать через операторов. В современном мире без мобильного банка действительно сложно и совсем неудобно, не хочется ждать очередь в банке, хотя у меня и приоритетное обслуживание, если  я это все могу сделать сама в режиме он-лайн. Но как оказалась, что это была не беда, беда ждала меня впереди. Сегодня 25.10.17 мои счета снова заблокировали, причем заблокировали и карты, т.е. меня полностью оставили без средств к существованию. Я сегодня не смогла расплатиться в стоматологии, пришлось написать расписку. Я пошла в банк, меня обрадовали, что я не могу пользоваться своими деньгами, к слову, не только от продажи за квартиры, а и своими депозитами и зарплатой. Меня принудили этим влезть в долги, потому что жить на что-то нужно. В банке, почему произошла вторая блокировка, мне внятно ничего не сказали, причину они не поняли. Велели ждать звонка. Итог таков: не храните деньги в банках, а храните в криптовалютах (сарказм). С Вашим банком мне придется расстаться, а также уйдут от Вас те, кто пришел за мной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-07T16:08:10+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-03T12:32:48+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. С Вами связались наши коллеги из отделения и прокомментировали ситуацию. Подчеркнем, что все ограничения по Вашим счетам и картам сняты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли очень быстро

Оценка 5

Пользуюсь альфой давно. Необходимо было закрыть два дебетовых счета. Позже понял, что необходимости в этом не было и распереживался, что это может превратиться в проблему, ведь их... Читать полностью

23.07.2025

Подписка

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, которой я не пользовалась, написала в чат, за пару минки вернули деньги, спасибо. Я довольна обслуживанием, обычно, решение такого вопроса... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

18 июня обратилась в чат за помощью сформировать справки для предоставления по месту требования. Сотрудница Евгения оперативно узнав,какие справки мне необходимы,уточнила все... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Увидела отрицательный баланс по дебетовой карте. Сразу обратилась к сотрудникам Банка в офисе г. Краснознаменск ул. Молодёжная 2/1. Мне предоставили информацию, что была... Читать полностью

23.07.2025

Хочу поблагодарить Альфа банк за оперативное разъяснение вопроса по начислению кэшбека

Оценка 5

18 июля 2025 совершала покупку в Магните, оплачивая картой Альфа банка, имея магнит премиум подписку. Должны были начислить кэшбек 50 % от цены покупки, но не более 250 руб... Читать полностью

23.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

27 апреля оплачивала проезд в транспорте по через валидатор посредством Альфа пэй. На линии произошла проверка оплаты проезда. Контролёр приложила мою карту для подтверждения... Читать полностью

23.07.2025

Помогли быстро !

Оценка 5

Сегодня, 23 июня, списали деньги — 399 руб. — за подписку "Альфа Смарт", подписку, про которую я не знала и не подключала. Написала в поддержку, быстро соединили с оператором... Читать полностью

23.07.2025