Открытое письмо к руководству банка

25.10.2017 11:41
3057
1
Без оценки
Открытое письмо у руководству банка. Я являюсь клиентом вашего банка с 2009 г. Все это время искренне считала Альфа-банк самым лучшим и продвинутым банком в России. Меня действительно все устраивало: курсы валют, банковское обслуживание,  его стоимость, мобильные приложения. Также я получаю зарплату в этом банке. Мои родные стали вашими клиентами, причем vip-уровня. Три моих юридических лица тоже ваши клиенты.  Мое мнение развернулось на 180 градусов 18 октября 2017 г. В связи с переездом в другой регион я продала квартиру, денежные средства от продажи переводом поступили ко мне от покупателя из Сбербанка. В этот же день все мои счета были заблокированы, но расплачиваться своими картами я смогла. Я пришла в банк, передала им копию договора купли-продажи квартиры. Счета разблокировали 24.10.2017 через 5 рабочих дней. Вроде все замечательно, но... в допуске к Альфа-клику и Альфа-мобайлу мне отказали, т.к. я ненадежный клиент, мне разрешили все переводы (также внутренние между своими счетами) делать через операторов. В современном мире без мобильного банка действительно сложно и совсем неудобно, не хочется ждать очередь в банке, хотя у меня и приоритетное обслуживание, если  я это все могу сделать сама в режиме он-лайн. Но как оказалась, что это была не беда, беда ждала меня впереди. Сегодня 25.10.17 мои счета снова заблокировали, причем заблокировали и карты, т.е. меня полностью оставили без средств к существованию. Я сегодня не смогла расплатиться в стоматологии, пришлось написать расписку. Я пошла в банк, меня обрадовали, что я не могу пользоваться своими деньгами, к слову, не только от продажи за квартиры, а и своими депозитами и зарплатой. Меня принудили этим влезть в долги, потому что жить на что-то нужно. В банке, почему произошла вторая блокировка, мне внятно ничего не сказали, причину они не поняли. Велели ждать звонка. Итог таков: не храните деньги в банках, а храните в криптовалютах (сарказм). С Вашим банком мне придется расстаться, а также уйдут от Вас те, кто пришел за мной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-07T16:08:10+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-03T12:32:48+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. С Вами связались наши коллеги из отделения и прокомментировали ситуацию. Подчеркнем, что все ограничения по Вашим счетам и картам сняты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
77 683
отзывов
61 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Берут комиссию не указанную в тарифе

Оценка 4

Я ваш клиент всего пару дней. Сегодня произошла не особо приятная ситуация. За запрос баланса в банкомате сбер банка взяли комиссию. Причем 2 раза, так как я запрашивал баланс с 2... Читать полностью

01.05.2024

В онлайн-чате узнала про способы оплаты в период акции

Оценка 5

Шестого апреля в 00 : 05 я обратилась в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети через мобильное приложение социальной сети. Мой вопрос касался специальной акции от Альфа... Читать полностью

30.04.2024

Подробная консультация в онлайн-чате поддержки

Оценка 5

10.04.2024 у меня возникла трудность с подсчетом процентов по накопительному счету, задав этот вопрос в чате в 21:26, сразу же получила ответ с точной суммой! А 28.04.2024 я... Читать полностью

29.04.2024

Помогли подключить карту к Alfa Pay или Mir Pay

Оценка 5

Добрый день! 27.04.2024 года я отвязал свою карту от Mir Pay, чтобы попробовать функционал Alfa Pay. Alfa Pay мне не понравился и я отвязал карту от Alfa Pay и попробовал... Читать полностью

29.04.2024

Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

Оценка 4

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:  - Сотрудники банка... Читать полностью

29.04.2024

Приобретение детской карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу рассказать о моём опыте общения и приобретении детской карты в Альфа-Банке. 27 февраля в 18:20 ко мне приехал представитель банка. Девушка, к сожалению не помню... Читать полностью

28.04.2024