Блокировка счета и отсутствие ответа

27.10.2017 21:44
2406
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Альфа-Банка, отделение которого отсутствует в моем городе. Столкнулась с невозможностью снять деньги в банкомате банка-партнера и позвонила на горячую линию. Сотрудница мне сообщила, что мой счет блокирован из-за подозрительной операции (перевод денег мне на карту) и мне нужно прийти в отделение банка, чтобы произвести разблокировку. Эта ситуация была для меня сюрпризом, так как никаких звонков или уведомлений мне не приходило. Когда я обратилась в отделение в Подольске (МО), то мне сказали, что ситуацию НИКОИМ образом уже нельзя исправить, никаких процедур по разблокировке моего счета нет. Так же мне сообщили, что деньги со счета я теперь могу снимать лишь в отделениях банка по заявлению и с комиссией в 1%. На сайте банка в отделе поддержки я уточняла по поводу комиссии и прочего, на что мне сообщили, что помимо 1% комиссии, возможна еще комиссия и 5%, если деньги пролежали на счету менее 30 суток. Спустя месяц мне позвонили из банка и сообщили, что я все-таки можно разблокировать мой счет, если я предоставлю на почту удобного мне отделения договора, по которым были произведены пополнения счета. Далее мне позвонили из удобного для меня Подольского отделения и направили мне адрес почты, на который необходимо скинуть все документы. Что я и сделала через 1 день. Никакой обратной связи по срокам и решениям не было. Через 2 месяца я позвонила на горячую линию банка и мне сообщили, что возможно мои документы даже не отправлены на рассмотрение или еще какая-то причина. Сотрудница уточнила контакты сотрудницы, с которой было взаимодействие в Подольском отделении и сообщила, что самостоятельно написала данной сотруднице, чтобы та ей ответила и тогда уже мне позвонят. Прошла еще неделя - никаких звонков. Я самостоятельно позвонила еще раз и мне сообщили, что моей заявки нет вообще и что нужно составить еще одну. Сотрудник сообщил, что со мной свяжутся 24-25 октября, но сегодня уже 27 октября и никаких ответов я так и не получила. С учетом того, что это мой единственный счет на который мне приходит пособие для ребенка и некоторые товары для ребенка нет возможности оплатить картой, то вся эта блокировка очень испортила мне жизнь. Никаких действий со стороны банка для решения моего вопроса так и не последовало - похоже они совершенно не хотят лояльных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-10T13:53:00+03:00
Засчитано за отсутствие обратной связи со стороны банка после обращений клиента.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-08T14:47:51+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. Наши коллеги пытались с Вами связаться, но, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось. На данный момент ограничения по Вашим счетам были сняты. Сотрудники также направили для Вас эту информацию по электронной почте. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
p*******@yandex.ru
2017-11-10T14:11:03+03:00
Карты наконец-то разблокировали. Но с момента блокировки прошло около 6 месяцев, к тому же мне каждый раз говорили, что Я впервые обращаюсь. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Столкнулась с проблемой в мобильном банке при начислении кэшбэка за покупку в кафе. На кафе и рестораны был повышенный кэшбэк. Было две операции в одном и том же ресторане, только... Читать полностью

22.07.2025

Заказала Дебетовую карту Альфа-Банка

Оценка 5

21.07.2025 года Марина П. порекомендовала мне Дебетовую карту Альфа-Банка. Она рассказала все плюсы этого банка и чем он отличается других банков. Узнав о том, что обслуживание... Читать полностью

22.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек за выполнение задания

Оценка 5

20 июня, я обратилась в чат поддержки Альфа банка, так как за выполнение определенных заданий происходит увеличенное начисление кешбека. В данной ситуации за использование сервиса... Читать полностью

22.07.2025

Зачисление кэшбэк

Оценка 5

10.07 Было обращение в банк: "Добрый день! Подскажите почему не начислен кешбэк (не сделан предварительный расчет суммы кешбэк) за оплату штрафов 01.07 и 04.07?" Был получен ответ... Читать полностью

22.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Динару, помогла разобраться в вопросе , открыла карту мир для начисления пособий через гос услуги, не могла найти счет , для прикрепления , Динара все... Читать полностью

22.07.2025