Блокировка карты на снятие наличных

30.10.2017 12:24
2533
1
Без оценки
Итак, пользуюсь картой где-то с марта 2017г. В 10-х числах октября карту заблокировали (4083********9066). Пошел в отделение банка ДО Тропарево. Там мне сообщили, что я совершал пополнения своей карты через Киви кошелек, и это, как оказалось, является недопустимым и несет для банка репутационные риски. Я написал заявление в свободной форме и описал, что я пополнял карту Альфабанка со СВОЕГО Киви кошелька. При этом пользовался штатными механизмами пополнения, которые предоставляет Киви кошелек. Сотрудник Альфабанка сообщил, что как правило рассмотрение моего заявления займет 3-5 дня. Когда прошло 2 недели, я повторно обратился в отделение банка ДО Тропарево. Начали разбираться, сотрудник, который решал мои вопросы, как оказалось, ничего особо толком сам не понимает, так как устроился на работу недавно. На помощь  включился Тр-кин А.О. Сказал, что лично будет мониторить данную ситуацию, и дал свою визитку. Через неделю начал набирать Андрею, но все без результата (забыл посмотреть, сейчас немного занят, наберите меня позже и т.д.). Сегодня 30 окт, позвонил Андрей и сообщил мне, что служба финансовой безопасности приняли решение оставить все без изменений (т.е. мои доводы для них оказались незначимыми) и без объяснения причин. Правда, классно? Когда ждешь 20 дней ответа, а СБ решили не утруждать себя и оставить все как есть и еще без объяснения причин. Пять баллов. Работа видимо у них кипит.  Резюме: Альфабанк - для меня это отвратительное отношение и подход к работе, отсутствие желания помочь и решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-13T11:44:45+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-13T12:09:55+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за заминку с ответом. Хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. Коллеги из отделения давали Вам все пояснения по сложившейся ситуации. Также подчеркнем, что по факту принятия решения по ситуации наш сотрудник пытался связаться с Вами, однако Ваш телефон был недоступен в течение длительного времени. 30.10.2017 г. Вам была предоставлена информация, что снятие ограничений с карты, к сожалению, невозможно, были принесены извинения за сложившуюся ситуацию и озвучены варианты решения данного вопроса. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Столкнулась с проблемой в мобильном банке при начислении кэшбэка за покупку в кафе. На кафе и рестораны был повышенный кэшбэк. Было две операции в одном и том же ресторане, только... Читать полностью

22.07.2025

Заказала Дебетовую карту Альфа-Банка

Оценка 5

21.07.2025 года Марина П. порекомендовала мне Дебетовую карту Альфа-Банка. Она рассказала все плюсы этого банка и чем он отличается других банков. Узнав о том, что обслуживание... Читать полностью

22.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек за выполнение задания

Оценка 5

20 июня, я обратилась в чат поддержки Альфа банка, так как за выполнение определенных заданий происходит увеличенное начисление кешбека. В данной ситуации за использование сервиса... Читать полностью

22.07.2025

Зачисление кэшбэк

Оценка 5

10.07 Было обращение в банк: "Добрый день! Подскажите почему не начислен кешбэк (не сделан предварительный расчет суммы кешбэк) за оплату штрафов 01.07 и 04.07?" Был получен ответ... Читать полностью

22.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Динару, помогла разобраться в вопросе , открыла карту мир для начисления пособий через гос услуги, не могла найти счет , для прикрепления , Динара все... Читать полностью

22.07.2025