Блокировка счета физлица банком после перевода остатка средств со счета ИП

02.11.2017 21:11
5765
4
Без оценки
Выбрали Альфа-банк как надежный банк для открытия счета ИП. До этого с ним не работали. Очень жаль начинать работу с банком вот с такой ситуации. Не посоветую никому открывать в нем счет для малого бизнеса.  Ситуация такая: в июне открыли счет ИП, в сентябре нам заблокировал интернет-банк. Молча, без уведомлений, нас перевели в другое отделение на другом конце Москвы. Внятного основания для блокировки мы так и не получили, но нам дали понять, что наши операции "подозрительны" и мы "отмываем деньги". Что полностью не соответствует действительности, все договора/платежки/документы имеются. Деньги снимали со счета на собственные нужды - кушать-то хочется! Все налоги также уплачены! Согласно п. 3 ст. 845. ГК РФ "Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению." И еще ИП - это не юридическое лицо, а физическое, которое имеет право тратить деньги куда хочет и как хочет! Мы не хотели закрывать счет - все-таки Альфа-банк, солидная организация. Поэтому предприняли все попытки возобновить свой статус - приносили документы, беседовали с управляющим отделения. Банк отказал в снятии блокировки интернет-банка. Далее!! Открыть счет в другом банке мы еще не успели, наши документы рассматривались, поэтому мы задали Управляющему (!!) ДО Савеловский (где теперь обслуживались) в письменной форме вопрос, можем ли мы закрыть счет и перевести остаток средств на мою же карту физ.лица в Альфа-банке? Не будет ли отказа или блокировок? Ответ был положительным - можете, без проблем! Повторю, это зафиксировано в переписке по электронной почте! Далее сотрудник, к которому мы пришли оформлять закрытие счета и перевод, также сказал, что это не вызовет абсолютно никаких проблем, зато заботливо предупредил о повышенной комиссии за перевод на карту физ.лица в 1%! Перевод оформили, счет закрыли! На следующий день мне блокируют счет по моей карте физ.лица - также без предупреждения и обоснования! Специалист коллцентра предлагает оформить запрос и разводит руками, управляющий ДО Савеловский (куда мы поехали далее, задать вопрос не связана ли блокировка счета со вчерашним переводом с нашего же ИП) также разводит руками и оформляет запрос по нашей проблеме. Едем в ДО Ломоносовский, где я обслуживаюсь как физ.лицо. Там зам.управляющего также разводит руками и оформляет запрос! Но при этом дает нам понять, что в нашей ситуации счет могут не разблокировать! И что тогда будет с деньгами - непонятно! Нам могут их не вернуть! Ответ будет только завтра! Ждите! Быть может вам придется еще привозить документы, что-то кому-то доказывать! Быть может деньги уйдут обратно, откуда пришли - то есть в никуда, так как счет ИП закрыт! Мы тратим по целому дню на поездки из отделения в отделение, где никто не может помочь нам с нашей проблемой! Альфа-банк, как же так? Без причин, без объяснений, все, что мы заработали - нам могут не вернуть? Банк берет и просто удерживает средства? Простите за наивность, но я просто в шоке! От бездействия и некомпетенции сотрудников, от вообще возможности подобной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-17T16:08:04+03:00
Пришлите, пожалуйста, переписку с Управляющим ДО Савеловский на почту elena@banki.ru p.S. Отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-10T11:42:50+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. Подчеркнем, что при блокировки АЛБО у Вас оставалась возможность распоряжаться денежными средствами на счете путем предоставления в Банк платежных поручений на бумажном носителе. Насколько мы видим, Вы закрыли свой расчетный счет 02.11.2017 г., при этом счет, на который был осуществлен перевод денежных средств, работает в полном объеме, каких-либо ограничений нет. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Столкнулась с проблемой в мобильном банке при начислении кэшбэка за покупку в кафе. На кафе и рестораны был повышенный кэшбэк. Было две операции в одном и том же ресторане, только... Читать полностью

22.07.2025

Заказала Дебетовую карту Альфа-Банка

Оценка 5

21.07.2025 года Марина П. порекомендовала мне Дебетовую карту Альфа-Банка. Она рассказала все плюсы этого банка и чем он отличается других банков. Узнав о том, что обслуживание... Читать полностью

22.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек за выполнение задания

Оценка 5

20 июня, я обратилась в чат поддержки Альфа банка, так как за выполнение определенных заданий происходит увеличенное начисление кешбека. В данной ситуации за использование сервиса... Читать полностью

22.07.2025

Зачисление кэшбэк

Оценка 5

10.07 Было обращение в банк: "Добрый день! Подскажите почему не начислен кешбэк (не сделан предварительный расчет суммы кешбэк) за оплату штрафов 01.07 и 04.07?" Был получен ответ... Читать полностью

22.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Динару, помогла разобраться в вопросе , открыла карту мир для начисления пособий через гос услуги, не могла найти счет , для прикрепления , Динара все... Читать полностью

22.07.2025