Без причин заблокировали дистанционные каналы. Никакие обращения не помогли

03.11.2017 16:33
4108
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться со всеми негативным опытом общения с Альфой. Как можно, имея саму продвинутую на текущий момент информационную систему, иметь настолько неповоротливую систему финмониторинга?! Я продал по договорам доверения акции двух компаний принадлежащих физикам (которые в РФ не находятся и сами осуществить операции не могут), получил за них на счет деньги. Не то чтобы большие деньги - несколько миллионов рублей ВСЕГО. Все договора купли продажи, доверенности и т.п. в банк предоставил. Выписки перехода прав на акции все есть, нотариальные доверки тоже, то есть полный комплект документов по сделке на руках - но банк их даже не требует. Никаких обнальных операций не было - строго безнал. Финмониторинг АЛЬФА БАНКА без объяснения причин заблочил мне все каналы дистанционного обслуживания. Обращения в отделения не помогают. Там просто разводят руками - типа мы ничего не решаем. Финмониторинг банка говорит, что все документы получил, но ничего разблокировать НЕ СОБИРАЕТСЯ. Ну вот как работать с банком, который творит такой беспредел?! А еще ведь постоянно предлагают перейти на премобслуживание. Да нафиг оно нужно, если они со своим финмониторингом разобраться не могут? Типа подозрительное юрлицо вам перечислило деньги. А то, что это юрлицо владеет тучей недвиги, судами и акциями нескольких серьезных компаний им плевать. Показалось кому-то в финмониторинге Альфы что-то подозрительным - и трындец, никому ничего не докажешь. Это просто неуважение к своим клиентам и наплевательское отношение - по-другому никак не скажешь. То есть Альфе наплевать, были ли операции законными или не были, главное - держаться законотворческих актов ЦБ. А клиент? Да ну его, других найдем. В общем, если у кого операции хотя бы на несколько миллионов рублей - лучше не в Альфу, а туда, где персональный менеджер хотя бы есть, с которого спросить можно, а не попугаи "мы ничего не решаем". п.с. Это не говоря уже о несанкционированных списаниях со счета, например, по незаконным постановлениям пристава. Для того чтобы узнать подробности почему с тебя списали деньги - нужно ножками притопать в отделение, написать запрос, потом ждать несколько дней (а 10 дней на обжалование текут с момента списания), потом опять притопать ножками за ответом, ибо по почте его не высылают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-18T12:27:42+03:00
Отмодерировано. Нарушение правил поведения на сайте.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-07T17:56:44+03:00
Добрый день, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили для нас необходимых данных. Просим направить на ящик на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Награда за задание

Оценка 4

21 июня обращалась в чат бот с банком, было немного непонятно, когда активируется награда за выполнение задания в сервисе заправок.  Была очень заманчивая акция, заправиться через... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос о начислении бонуса за друга

Оценка 5

Обращалась за помощью с решением проблемы о начислении бонуса за друга 05.10.24 г,общалась с сотрудницей по имени Дарья,она быстро всё проверила и решила вопрос,деньги пришли на... Читать полностью

22.07.2025

Отключение услуги

Оценка 5

12 марта я обратилась в чат поддержки Альфа банка с проблемой. В тот день мне пришло уведомление в приложение о том что мне подключены уведомления по дебетовой карте, первый месяц... Читать полностью

22.07.2025

Отличная работа сотрудника банка

Оценка 5

Когда только получала карту сотрудник банка (Павел) приехал в назначенное время к назначенному месту. За 15 минут позвонил уточнил о встрече, спросил, куда конкретно подходить. Без... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему с услугой

Оценка 5

20 мая я случайно узнала из истории операций, что у меня списали 99 рублей по подключённой услуге "Альфа-чек". Услугу я не подключала, но мне помогли решить проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Менеджеры банка помогают в сложных ситуациях

Оценка 5

5 июня обратилась в чат банка с просьбой о помощи в поиске квитанций для налогового вычета. Менеджер ответил на интересующий меня вопрос, проконсультировал о дальнейших действиях и... Читать полностью

22.07.2025

Быстрая помощь в чате с поддержкой

Оценка 5

8 августа 2024 года решил пригласить друга по акции альфа банка. Хотел узнать все условия - написал в чат с поддержкой прямо в приложении Альфа банка. Весь диалог длился 5 минут... Читать полностью

22.07.2025