Без причин заблокировали дистанционные каналы. Никакие обращения не помогли

03.11.2017 16:33
4031
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться со всеми негативным опытом общения с Альфой. Как можно, имея саму продвинутую на текущий момент информационную систему, иметь настолько неповоротливую систему финмониторинга?! Я продал по договорам доверения акции двух компаний принадлежащих физикам (которые в РФ не находятся и сами осуществить операции не могут), получил за них на счет деньги. Не то чтобы большие деньги - несколько миллионов рублей ВСЕГО. Все договора купли продажи, доверенности и т.п. в банк предоставил. Выписки перехода прав на акции все есть, нотариальные доверки тоже, то есть полный комплект документов по сделке на руках - но банк их даже не требует. Никаких обнальных операций не было - строго безнал. Финмониторинг АЛЬФА БАНКА без объяснения причин заблочил мне все каналы дистанционного обслуживания. Обращения в отделения не помогают. Там просто разводят руками - типа мы ничего не решаем. Финмониторинг банка говорит, что все документы получил, но ничего разблокировать НЕ СОБИРАЕТСЯ. Ну вот как работать с банком, который творит такой беспредел?! А еще ведь постоянно предлагают перейти на премобслуживание. Да нафиг оно нужно, если они со своим финмониторингом разобраться не могут? Типа подозрительное юрлицо вам перечислило деньги. А то, что это юрлицо владеет тучей недвиги, судами и акциями нескольких серьезных компаний им плевать. Показалось кому-то в финмониторинге Альфы что-то подозрительным - и трындец, никому ничего не докажешь. Это просто неуважение к своим клиентам и наплевательское отношение - по-другому никак не скажешь. То есть Альфе наплевать, были ли операции законными или не были, главное - держаться законотворческих актов ЦБ. А клиент? Да ну его, других найдем. В общем, если у кого операции хотя бы на несколько миллионов рублей - лучше не в Альфу, а туда, где персональный менеджер хотя бы есть, с которого спросить можно, а не попугаи "мы ничего не решаем". п.с. Это не говоря уже о несанкционированных списаниях со счета, например, по незаконным постановлениям пристава. Для того чтобы узнать подробности почему с тебя списали деньги - нужно ножками притопать в отделение, написать запрос, потом ждать несколько дней (а 10 дней на обжалование текут с момента списания), потом опять притопать ножками за ответом, ибо по почте его не высылают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-18T12:27:42+03:00
Отмодерировано. Нарушение правил поведения на сайте.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-07T17:56:44+03:00
Добрый день, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили для нас необходимых данных. Просим направить на ящик на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,20
средняя оценка
47%
решено проблем
90 948
отзыва
87 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа-Тревел

Оценка 5

23 мая 2024 года в 20:59 обратился в поддержку с вопросом "Добрый день, подскажите пожалуйста условия карточки Альфа-Тревел, сколько стоит обслуживание, какой лимит кэшбэка и чем... Читать полностью

24.05.2024

Мне помогли вернуть деньги за неизвестные для меня списани

Оценка 4

В конце декабря я оформила карту и не пользовалась ею, и вообще забыла , а как вспомнила на моем счету был минус, я очень удивилась и обратилась в поддержку , поддержка мне очень... Читать полностью

24.05.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Я связался с банком, чтобы узнать о платежных стикерах, и получил подробную и понятную информацию. Мне объяснили, что стикеры можно заказать на сайте, в приложении Альфа-Онлайн или... Читать полностью

24.05.2024

Спасибо за Вашу работу!

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня утром я обнаружила списание с моей карты в размере 149₽ за неизвестный мне "пакет-услуг" в мобильном приложении Альфа-банк. Конечно же, я сразу не поняла что... Читать полностью

24.05.2024

Лучшая тех. поддержка у Альфа банка!

Оценка 5

23 мая 2024 г я пошла положить наличные деньги в банкомат Альфа банка. Сумма налом у меня была 450 руб. Живу я в г Хабаровск. В ТЦ Южный Парк у нас есть разные банкоматы и в том... Читать полностью

24.05.2024

Очень быстро помогли

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка Евгению, очень срочно потребовалась кредитка с определенным лимитом. Пришел в офис в г.Москва на метро Тимирязевская, очень спешил, попросил... Читать полностью

24.05.2024

Консультация по оформлению платежного стикера

Оценка 5

В Альфа-Банке самые замечательные сотрудники! Благодаря их отзывчивости и оперативности, все вопросы решаются в течение 2-3 минут. 24.05.2024 обратилась в онлайн-чат поддержки... Читать полностью

24.05.2024