Ввели в заблуждение по тарифам и, пользуясь этим, списали лишнюю комиссию

04.11.2017 10:16
2626
1
Без оценки
Являюсь клиентом Альфа-банка лет 10. В том числе, у меня счет моего ИП тоже в Альфе, номер **0147. Внимательно слежу за всеми тарифами и перепроверяю их перед каждой операцией на официальном сайте. 31.10 приходит в интернет-банк письмо: [I]"Дорогой предприниматель, в ноябре у нас много нового! В этом письме вы найдете информацию обо всех изменениях по пакету услуг, на котором обслуживается ваша компания. 1. Тарифы на переводы физическим лицам стали более гибкими Мы услышали ваши просьбы увеличить бесплатный лимит на переводы на счета физических лиц, например, для выплаты зарплаты сотрудникам или расчетов с фрилансерами. Поэтому с 07 ноября 2017 года комиссия на проведение в адрес физических лиц (в том числе переводы на собственный счет) будет зависеть от суммы платежа: – до 100 000 руб. включительно – 0р. – от 100 000,01 до 500 000 руб. включительно - 1% min 100 руб. – от 500 000,01 до 2 000 000 руб. включительно - 1,5% min 100 руб. – от 2 000 000,01 до 6 000 000 руб. включительно - 3% min 100 руб. – свыше 6 000 000 руб. - 10% min 100 руб. При этом суммы по внешним и внутренним платежам рассчитываются отдельно. То есть без комиссии вы можете перевести в месяц 100 000 рублей на счета физических лиц в другом банке и еще 100 000 рублей перевести на счета физических лиц в Альфа-Банке."[/I] В такой простыне текста я НЕ увидел, что тарифы вводятся с 07 ноября 2017 года. И кстати то, что мы услышали просьбы "увеличить бесплатный лимит" - это, мягко говоря, неправда, так как до изменения тарифов без комиссий можно было выплатить 250.000 рублей в месяц, а теперь - только 200.000, но суть не в этом. 01.11 я делаю платеж. ВНИМАНИЕ! Перепроверяю по ссылке, какие тарифы действуют для меня https://alfabank.ru/sme/quick/elektron/  Там уже висят НОВЫЕ ТАРИФЫ! Без пометки, что они будут действовать с 07 ноября 2017 г. Я спокойно делаю платеж исходя из новых тарифов. Списание комиссии в Альфе сделано довольно некорректно - она списывается только на следующий день (видимо, специально, чтобы уже поздно было потом что-либо сделать) и невозможно до исполнения операции увидеть размер комиссии (в отличие от того же Тинькова, в который я и ухожу). Так вот, 02.11 списывается комиссия по старым тарифам. То есть, ВНИМАНИЕ! На официальном сайте висят новые тарифы, я по ним перепроверяю комиссию, а с меня списывают по старым тарифам. Написал официальное письмо с требованием вернуть комиссию - приходит ответ одной строчкой "списание соответствует тарифам". Отлично, пусть будет так. Если Альфа-банк считает, что эта копеечная комиссия стоила потери клиента, который 10 лет обслуживается - ну хорошо, пусть так и будет. Жадность должна быть наказана, закрываю все счета, в том числе и физического лица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-18T13:14:27+03:00
По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-10T12:17:34+03:00
Уважаемый Клиент, мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и искренне сожалеем, что изменение тарифов предоставили Вам неудобства. Отметим, что тарифы по перечислению на счета физических лиц свыше 500 000 рублей в месяц приведены к среднерыночным значениям, а в случаях до 500 000 рублей в месяц не отличаются от старых тарифов или являются более выгодными для предпринимателей. Теперь суммарный бесплатный лимит переводов на счет физических лиц для юридических лиц составляет 200 000 рублей в месяц (вместо 100 000 рублей ранее), а для ИП - 300 000 рублей в месяц (вместо 250 000 рублей ранее). В случае, если Вы осуществляете переводы физическим лицам в качестве зарплаты, рекомендуем Вам оформить зарплатный проект. Это позволит снизить расходы, а Вам и Вашим сотрудникам получить дополнительные выгоды от обслуживания в банке. Оформить заявку Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/sme/salaryproject/. Для нас очень важно мнение каждого Клиента, поэтому мы пересмотрели сроки оповещения и в дальнейшем будем стремиться к тому, чтобы информирование Клиентов происходило в срок не позднее, чем за две недели до изменения. Также отметим, что ранее списанные денежные средства возмещены на Ваш счет. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025