Апофеоз Абсурда и Абсолютный Нонсенс

07.11.2017 14:15
2512
4
Оценка
1
Отзыв проверен
«Мы откроем digital-banking», говорили они…«Думаете, получится? Я не знаю, будем смотреть», ответил Тиньков… Я являюсь клиентом банка с 2011 года, и всегда считала этот банк лучшим частным коммерческим банком страны. Теперь я так не считаю от слова «совсем», после того, как я столкнулась с продлением ячейки, находясь в другом городе. 21 октября мне позвонил сотрудник А. и напомнил, что 29 октября истекает срок аренды ячейки, и о необходимости продления. Я в ответ попросила уточнить, возможно ли продление путем моего визита в офис банка в другом городе (город и адрес были указаны) с документами, и оформления продления и оплаты таким образом. А. обещал уточнить и перезвонить. Не дождавшись ответа, 30 октября я позвонила на ГЛ сама, и попросила соединить меня с нужным мне офисом, где находится моя ячейка. К моему удивлению, выяснилось, что ни связаться по телефону, ни по электронной почте с нужным мне отделением невозможно. Отвечал, кстати, тот же сотрудник А. [b]Апофеоз абсурда функционала номер 1.[/b] Мне пришлось оставить обращение А1710301426 для того, чтобы нужное мне отделение связалось со мной по вопросу продления аренды ячейки. [b]Апофеоз абсурда функционала номер 2.[/b] В этот же день мне перезвонила сотрудник Н., в результате беседы с которой я выяснила, что продлить ячейку, находясь физически в другом отделении банка с паспортом, невозможно, выставить счет мне для продления аренды ячейки в мой ЛК в интернет-банкинге также невозможно. Сотрудник Н. подробно рассказала и объяснила, что для продления аренды необходимо вооружить доверенное лицо банковской доверенностью, которую необходимо выписать в отделении, после чего доверенное лицо приходит в нужное отделение, и в его присутствии совершаются все необходимые действия: уплачиваются штрафы за просрочку (спасибо, сотрудник А.), продлевается аренда на требуемый срок, списываются деньги со счета. Иного способа нет. [b]Апофеоз абсурда функционала номер 3.[/b] 02 ноября я прихожу в отделение и прохожу мучительную процедуру выписывания банковской доверенности на мою маму, которая заняла целый час, и включала необходимость придумывания какого-то кодового слова, не нужного никому, без которого «Функционал» не может провести доверенность, выяснение деталей и пр. Оплата штрафов была включена в доверенность.[b] Апофеоз абсурда функционала номер 4.[/b] В этот же день я отправляю доверенность курьером маме (1500 рублей). 04 ноября мама (75 лет!) ее получает, и 7 ноября утром уже находится в банке для продления аренды ячейки. После полутора часов, проведенных в банке, выясняется, что просто заплатить штрафы и продлить аренду ячейки нельзя, поскольку согласно «Функционалу» необходимо оплатить штраф, расторгнуть договор и заключить новый, а на это у моей мамы доверенности нет. И вообще, для этого нужна нотариальная генеральная доверенность! [b]Апофеоз абсурда функционала номер 5.[/b] Таким образом, имея клиента, с 21 октября готового заплатить за продление, ищущего способ это сделать, в результате действующего по инструкции сотрудников банка/ГЛ, несущего дополнительные расходы в виде расходов на курьера, готового оплатить штрафы за просрочку (случившуюся по вине сотрудников банка), присутствия должным образом в соответствии с инструкциями сотрудников банка преставителя с банковской доверенностью, банк не в состоянии получить деньги за услугу. Возьмите деньги, кричу я, это же просто пролонгация на новый срок! Спишите со счета, выставляйте счет в личный кабинет, вот вам мама с доверенностью, как вы и инструктировали, и даже с кодовым словом! Функционал, все-таки все равно не позволяет[b]…..Абсолютный нонсенс.[/b] «Мы откроем digital-banking», говорили они… Не получится, отвечаю я… Смените Функционал, оглянитесь вокруг, вы уже на обочине digital banking. Прошу подтверждения руководства банка, что мое доверенное лицо, имея соответствующую банковскую доверенность (прошу указать, где именно ставить галочки), сможет оплатить штраф (спасибо, сотрудник А.), закрыть ячейку с изъятием содержимого, с учетом требований вашего Функционала.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-08T13:03:28+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что для решения вопроса Вы были вынуждены обратиться в Банк повторно. Наш сотрудник действительно связался с Вами и напомнил о том, что срок предоставления банковской ячейки заканчивается, поскольку Вы находились в другом городе, сотрудник не смог продлить договор удаленно. Поскольку на момент обращения Вашей мамы в отделение Банка срок аренды ячейки уже закончился, было необходимо расторгнуть договор, но в составленной доверенности у Вашей мамы отсутствовали такие полномочия. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства, а также проконсультировали Вас о дальнейшем порядке действий. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше успешное сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025

Хорошая консультация в чате Виктории, Валерии и Анны об акции по переводу пенсии в Альфа Банк

Оценка 5

Пользуюсь картой Альфа банка,участвую в акциях. Почти год назад я стал пенсионером.10.09.2025 получил письмо на почтовый ящик с предложением оформить получение пенсии в Альфа банк... Читать полностью

21.09.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Спасибо большое специалист что снежане которая помогла мне разобраться 10 сентября куда девался мой кэшбэк он оказался в инвенте копилке я смогла его перевести она мне понятно... Читать полностью

20.09.2025

Вознаграждение за рекомендации

Оценка 5

Хотелось узнать подробнее как получить максимальное вознаграждение от Альфа-банка за рекомендации другу 14 000 рублей. 20 сентября в 13:32 обратилась в онлайн чат. Мне ответила... Читать полностью

20.09.2025

Помогли решить вопрос и запрос

Оценка 5

Добрый день. Мне стали приходить сообщения от альфа банк в соц сети. Я насторожилась т.к лично их не подключала и в соц сети не пользуюсь практически. Перевожу деньги приходят... Читать полностью

20.09.2025