Как я попал в базу "репутационного риска"

05.12.2017 22:18
5327
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу ситуацию, в которую я попал, а вы сами сделаете выводы, как назвать действия Альфа банка. Начинаю думать, что пока я не пользовался картой, сотрудники банка что то химичили с моим счетом, а теперь не знают, что со мной делать. Хронология событий. Я являюсь держателем зарплатной карты с 2012 года. С мая 2016 года по сентябрь 2017 года на карту деньги не перечислялись. С сентября этого года мне на эту карту начали перечислять зарплату. 18 сентября 2017 года я не смог снять с карты деньги. В отделении Альфа банка мне пояснили, что карта заблокирована и что я попал в базу "репутационного риска". Также мне в банке рассказали, что, когда то, какая то женщина перевела мне на карту какую то сумму денег и в мае 2016 г. мою карту заблокировали на снятие наличных через банкомат, а меня занесли в базу "репутационного риска". Никаких доказательств к сказанному предоставлено не было. 29 сентября 2017 года я написал в банк письмо с требованием разобраться в ситуации. В кредитно-кассовом офисе «Волгоград-Александровский» претензию принять отказались, но предложили составить обращение с номером А1709291657. В обращении я предложил банку назвать мне суммы и даты переводов от «сомнительных» лиц, предоставить доказательства моей неблагонадежности, либо разблокировать карту и вернуть мне незаконно удержанные деньги за снятие наличных через кассу. Во время приема моей претензии сотрудник устно сообщил ФИО еще шести неблагонадежных человек, которые якобы когда то перечисляли мне деньги. Этих людей я не знаю и никогда никаких переводов от них не получал. Предоставить письменную выписку по этим операциям сотрудники банка отказались. 2 октября 2017 года  мне пришло СМС оповещение, что по моему обращению принято решение и надо позвонить на горячую линию. Позвонив, я услышал от оператора, что по моему обращению готовится ответ и в "ближайшее" время со мной свяжется сотрудник банка. Что значит "ближайшее время" сотрудник не знает и предположил, что это несколько дней. Прошло три недели, но ответа, ни письменного, ни устного я так и не получил. Написал жалобу в ЦБ. Слава богу, что Альфа не может проигнорировать запрос от регулятора и через месяц мне приходит ответ от Альфа банка № исх. 077.2/21113/16.11.17 В ответе перечисленно шесть ФИО господ, которые якобы перечисляли мне деньги и предложение дать пояснения в отделении банка, за что они мне перечисляли деньги, но ни дат ни сумм в письме не указано, хотя в своем письме я об этом просил. Начинается интересное! Иду с этим письмом в банк и прошу сотрудников банка дать мне выписку по счету и показать эти перечисления. Менеджер распечатал выписку по моему счету, очень долго ее смотрел и говорит: "А вы знаете, эти люди вам ничего не перечисляли - нет их в выписке!". Немая сцена - сотрудник говорит, что сделает запрос в ЦО с просьбой пояснить, где эти транзакции. Вместо ответа из ЦО мне еще и блокируют "Альфа клик". Жду неделю - прихожу снова в отделение. Начинается самое интересное! Теперь уже со мной разбирается заместититель руководителя отделения. Она тоже не находит этих шестерых господ в моих счетах, долго переписывается с Москвой и в результате объявляет, что ЦО ничего не поясняет про вышеназванных лиц. НО! теперь хотят, чтобы я прояснил, почему мне два года назад перечисляла деньги организация! Промежуточный итог: Банк обвиняет меня в незаконных операциях, но сам предъявить доказательств не может, а вместо того, чтобы признать свою вину, извиниться и снять ограничения - высасывает из пальца очередные необоснованные обвинения. Картой в полной мере я пользоваться не могу, а банк накладывает новые ограничения. И как теперь cкажите называются действия банка в отношении меня?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-12-08T15:38:56+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за то, что для решения возникшего вопроса Вы были вынуждены обратиться в Банк повторно. Действия, о которых идет речь в Вашем отзыве, направлены исключительно на соблюдение требований законодательства РФ и инструкций регулятора. Отметим, что на данный момент ограничения с Вашего счета были сняты. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.
Андрей734
2017-12-22T12:47:43+03:00
Проблема решена частично. Мне так и не вернули деньги, которые я потерял, когда был вынужден снимать деньги через кассу, так как карта была незаконно заблокирована на выдачу наличных.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему быстро

Оценка 5

При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона.  Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц.  Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию... Читать полностью

28.06.2025

Быстро среагировали и решили вопрос по подписке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность. Была подключена по ошибке подписка Альфа Смарт. День в день списалась комиссия и в этот же день составила обращение через личный кабинет... Читать полностью

28.06.2025

Об отключении платных услуг

Оценка 5

Доброго дня! 31 мая 2025 г. я решил отключить все платные подписки через приложение Альфа-Банка. Часть платных услуг я отключил в приложении самостоятельно. Однако, чтобы не... Читать полностью

28.06.2025

Вернули комиссию за подписку

Оценка 5

Сегодня хотел оплатить ЖКХ с кэшбеком, проверял что начислился кэшбек за предыдущий платеж и увидел комиссию за подписку. Я не помню, чтобы её заказывал и попросил отменить. В чате... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, 27 июня списали комиссию по дебетовой карта за уведомления, при получении карты менеджер сказал что все комисии отключены, я обратилась в чат, подробно описала... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за подписку по дебетовой карте

Оценка 5

При выдаче дебетовой карты альфа банка, сотрудник подключила платную подписку за 399₽ в месяц, мне она не нужна, я сразу сказала об этом и пользоваться не буду и оплачивать не хочу... Читать полностью

28.06.2025

Банк признаёт свои недоработки и помогает клиенту

Оценка 5

У меня есть карта Альфа Билайн и по ней классный кэшбэк 25% за оплату этому оператору. Хотела в июне заплатить побольше и получить соответствующий кэшбэк. Предварительно... Читать полностью

28.06.2025