Невозможно узнать информацию

19.12.2017 18:37
2729
2
Без оценки
Добрый вечер! 5 лет назад мой отец взял кредитную карту в Банке Восточный. На протяжении всех пяти лет исправно платил по кредитному договору #12/8271/0000/400110. Так как графика платежей не было, суммы и даты ежемесячного платежа приходили по sms за 20 календарных дней до наступления даты списания. Последняя sms приходил 19 октября 2017г. оплата произошла 1 ноября 2017г. В установленный срок 19 ноября 2017г. Долгожданная sms не пришла. Позвонив на горячую линию с вопросом какую сумму необходимо внести по графику пришла sms: "Ув. клиент последний платёж в размере 3300 руб. Поступил 1.11.2017. Просроченная задолженность отсутствует. Сумма минимального платежа будет сформирована 19.12.2017г. и направлена sms сообщением на ваш контактный номер телефона." Да действительно sms пришло, НО в нем уже указали не минимальную сумму платежа (а это был последний платёж),  а информацию об имеющейся задолженности в размере 41 150 рублей ( чему мы были крайне удивлены) и номер телефона отдела по взысканию задолженности, позвонив по указанному номеру для уточнения информации откуда такие цифры нам " вежливо" ответили что вместо того, чтобы искать деньги, чтобы в двухдневный срок погасить задолженность лучше бы мы искали деньги, а не занимались глупостями. В итоге сумму придётся заплатить, дабы дело не отдали в суд. Объяснений откуда взялась задолженность мы так и не получили. На горячей линии сидят некомпетентные, хамоватые сотрудники, правда у них одна: " клиент всегда виноват."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-06T09:04:38+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b] 17.01.2018[/b] Принимаем отзыв без оценки.
mvnaum
Добрый вечер! Да в банк обращались, правда обращение было по телефону горячей линии. Пришёл ответ от службы контроля качества банка. Ответ был гениальный:"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашему тарифному плану установлен срок окончания договора, а также установлен рекомендуемый платеж для погашения задолженности в установленный по договору срок. Погашение задолженности минимальными обязательными платежами не гарантирует полное погашение кредита к моменту окончания срока кредитования. Таким образом, в дату окончания срока по Вашему договору, 18.12.2017 года, Вам была выставлена к погашению сумма оставшейся задолженности." После такого ответа появилось куда больше вопросов, чем было. Получается, я как клиент банка не могу доверять ему, потому что я не могу быть уверенная в том, что по окончании срока кредитования у меня не останется задолженность? Тогда зачем вся эта канитель с смс, за которые ежемесячно взимается плата в размере 10 рублей, если в них информация некорректная? Мы намерены обратиться к ЦБ РФ с просьбой о проверке всей коммерческой деятельности Банка Восточный, и правомерности их действий. Более чем уверены в том, что мы не последние пострадавшие клиенты этого "банка".
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-12-20T12:54:58+03:00
Уважаемый Автор! Для рассмотрения данного вопроса просим обратиться Клиента Банка самостоятельно на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. В письме необходимо предоставить ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв. По результатам рассмотрения, мы обязательно предоставим Клиенту свои комментарии. С уважением,  ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021