Будьте внимательны при внесении наличной валюты!!!

22.12.2017 19:24
9401
2
Без оценки
Всегда считала Альфа банк самым продвинутым и честным, но сегодняшняя ситуация заставила задуматься... Итак более подробно, внесение наличных обычная операция, к которой все привыкли и выполняют на автомате, особенно если это касается рублей, в валюте до 22.12.2017 тоже не было никаких проблем, если бы не изменения в программном обеспечении, в нашем случае, конечно, виновата Москва, как объясняет управляющая отделением, без предупреждения и объявления внесли изменения, работники сами не в курсе. А дело в том, что Вы хотите внести валюту, например, доллары на текущий счет в долларах, выбираете в банкомате соответствующую строку, далее Вам предлагают продолжить, Вы вставляете наличные доллары, их зачисляют на счет, при чем пишут в валюте (5000 Долларов США) зачислить на счет? (Номер счета при этом не указывается), конечно, соглашаетесь, не чувствуя подвоха, а теперь самое интересное, Ваши доллары конвертируются и зачисляются на рублевый счет, потому что карта автоматом привязана именно к рублевому счету. При обращении в отделение, управляющая объяснила, что в левом нижнем углу мелким прозрачным шрифтом (люди с плохим зрением вообще это не увидят) есть возможность выбора счета. Ну повесьте хотя бы объявление!!! Что за неуважение к клиентам, которые прежде всего доверяю банку, привыкли к этой операции. Теперь, если Вы хотите увидеть доллары на счете, покупайте их по курсу банка. Т.е. представляете потерю на двойной конвертации. Спасибо, на горячей линии приняли обращение, которое обещали рассмотреть в течение 2-х дней, но результат еще неизвестно какой будет. Очень хороший подарок сделал банк себе к Новому году и деньги на 2 дня заморожены и прибыль на конвертации, молодцы!!! Кто-то обратиться, кто-то нет, рассчитано именно на это. Согласна, что надо все читать, особенно, что написано мелким незаметным шрифтом, но очень хочется хотя бы самого маленького уважения банка к своим клиентам, тем более, они доверяют и вкладывают собственные средства, надеясь на честность и надежность своего банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-12-23T15:27:54+03:00
Уважаемый Клиент, мы хотим разобраться в сложившемся вопросе как можно скорее. Для возможности проведения проверки, пожалуйста, направьте на наш почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) Ваши полные ФИО и контактный номер телефона. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Банкомат зажевал деньги и не начислил на счет

Оценка 4

21 января я внес наличные в размере 150 рублей через банкомат Альфа-Банка. Деньги должны были мгновенно отразиться на его счете, но этого не произошло, так как банкомат... Читать полностью

11.06.2025

Как мне помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

17 августа 2024 года мне захотелось оформить дебетовую карту. Зашел на сайт Альфа-Банка и там быстро и просто оформил заявку на получение дебетовой карты. Сайт сделан красиво, на... Читать полностью

11.06.2025

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025