Подвисший в воздухе валютный перевод через swift и замкнутый круг

27.12.2017 12:07
4577
2
Без оценки
Являюсь клиентом ВТБ24 Привилегия 4 декабря 2017 года мною в банке был совершен валютный перевод в размере 99000 долларов в Новую Зеландию через swift перевод. 5 декабря 2017 года деньги ушли и с меня списали комиссию. 8 декабря 2017 года пришел уточняющий запрос от банка корреспондента CITIBANK в США по поводу моего перевода, я прислал ответы на все вопросы менеджеру. Сегодня 27 декабря 2017 году и получатель до сих пор не получил деньги. За это время я уже отправлял и получал деньги из США через другой банк и всё было в срок - такие вещи, как "у них там праздники", "переводы отправляются 2 раза в неделю", а так же "у них там свои нормы" почему-то не действовали и всё было хорошо, как в одну, так и в другую сторону. Уже третью неделю я пытаюсь узнать статус моего перевода у сотрудников банка, но меня заверяют, что ответа от банка корреспондента нет и запросы пишутся каждый день. Я звонил на единый номер поддержки клиентов ВТБ24 и меня опять таки отправляют в отделение по адресу Москва, Долгоруковская 2, где мне не могут помочь! 19 декабря я написал обращение в банк CR-5466386 на который до сих пор нет ответа. Уже дошло до того, что я сам на прямую связался с службой поддержки ситибанка в США и меня опять таки отправили в ВТБ24, через которого был сделан перевод. Меня так же старались заверить сотрудники отделения ВТБ24, что CITIBANK - это банк корреспондент, который выбрала принимающая сторона и мол вопросы к принимающей стороне, но я зашел на сайт ВТБ24 и там черным по белому написано, что в США у банка ВТБ24 партнёр банк корреспондент как раз этот CITIBANK. У меня вопросы: 1) статус моего перевода? 2) когда он будет доставлен получателю или возвращен обратно в РФ? 3) почему партнёр ВТБ24 банк-корреспондент CITIBANK не отвечает на запросы по поводу моего перевода или почему те, кто должен писать запросы  в CITIBANK через систему swift их не пишет, а сотрудники отделения получают не верную информацию? 4) что это за партнерские отношения с банком корреспондентом, если он уже третью неделю якобы не отвечает на запросы банка ВТБ24 о моем переводе?! Меня совершенно не устраивают ответы вроде "у них там своя юрисдикция", "нужно еще подождать", "запросы пишем ответов нет". Разве нет норм по международным переводам? или нет органа который бы регламентировал споры между банками о статусе переводов? или ничего не прописано о том, что делать если кто-то не отвечает на запросы? Прошу дать мне ответы на мои вопросы и наконец уже разобраться с коммуникацией между банками партнерами и прояснить судьбу моих денег!
ВТБ
ВТБ
2017-12-27T12:30:37+03:00
Уважаемый Илья! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 521
отзыв
6 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в регистрации доверенности в банке

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ отделение на Мичуринском проспекте, метро Раменки, С-ву Хеду. Я действую по генеральной доверенности от лица моей дочери, при этом дочь не... Читать полностью

03.05.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Обслуживание по услуге аккредитива

Оценка 5

Нам необходимо было оформить аккредитив для сделки покупки-продажи квартиры. Мы обратились в Банк ВТБ, отделение на улице Долгоруковской, дом 40. Вначале немного переживали... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я К-ва Н. П., выражаю искреннюю благодарность ведущему персональном менеджеру С-чу Б. В. ОО "БРАТСКИЙ" моему персональному менеджеру в отделе привилегии банка за своевременную... Читать полностью

25.04.2024

Помогла решить возникшую проблему сотрудник банка Анастасия

Оценка 5

Добрый день. Ситуация. Проводил операцию, банк заподозрил что она попадает под действие мошенников. По итогу, сообщаю в чате банка, что произошло. Они сперва со мной по телефону... Читать полностью

16.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

10 апреля снимала наличные с банкомата приобанка с карты втб. Этой картой можно было снимать наличные с любого банкомата без комиссии,чем она мне нравилась и я ее не закрывала.В... Читать полностью

14.04.2024

Отношение банка ВТБ к мобилизованным

Оценка 5

Незнаю где можно отблагодарить сотрудников горячии линии этого банка, но думаю что тут увидят. Хотелось бы от всей души поблагодарить сотрудников кол центра за то что они... Читать полностью

10.04.2024