Банку все фиолетово

08.01.2018 21:15
2247
Без оценки
08.06.2010 года мной была оформлена кредитная карта с лимитом в 9500 руб. в один момент начались финансовые сложности и не мог платить по кредиту. В апреле 2017 года мной были внесены денежные средства в размере 13 тысяч с чем-то рублей. Мной была взята выписка с банковского счета, в котором я обнаружил начисление едино-разового штрафа в размере 10596 рублей и это при лимите в 9500. Мной была подана в банк претензия о перерасчете суммы, так как штраф превышает все доступные нормы и правила. Банк рассмотрел мою претензию за несколько часов и выдал ответ, что все законно и перерасчета никакого не будет, в итоге я банку должен еще 30 тысяч. в реструктуризации мне так же отказано. Уважаемый банк, вашей наглости нет предела, вам все равно что происходит у клиента и пойти навстречу клиенту вы не хотите. Не связывайтесь люди с этим банком, иначе вы будете в случае финансовых проблем должны банку вечно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T16:03:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-09T10:42:35+03:00
Уважаемый ketamin! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о сложившейся у Вас ситуации. Важно пояснить, что предоставление реструктуризации не является обязанностью Банка в рамках заключенного договора между Клиентом и Банком и исполнение обязательств Клиента должно осуществляться строго в рамках условий данного договора. Начисление штрафных санкций осуществляется исключительно согласно Тарифам карты, ознакомление с которыми Клиент подтверждает при заключении договора, который не противоречит действующему законодательству. Поясним подробнее. Неотъемлемой частью заключенного Договора являются Тарифы, Общие условия выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом и Правила пользования банковскими картами. Согласно Условиям обслуживания, кредит предоставляется Банком Клиенту в пределах лимита в случае недостатка на счете денежных средств Клиента для осуществления операций с использованием карты и ее реквизитов. На сумму кредита Банк начисляет проценты за пользование кредитом, в соответствии с Индивидуальными условиями, а именно 30% годовых. Проценты за пользование кредитом начисляются с даты, следующей за днем предоставления кредита до даты погашения суммы кредита в полном объеме. Клиент соглашается уплачивать комиссии и проценты за пользование кредитом в размере, установленном в Тарифах и/или в Индивидуальных условиях. Согласно тарифному плану, по которым выпущена и обслуживается Ваша карта, процентная ставка при неоплате минимального платежа составляет 5% годовых, пеня за несвоевременное внесение минимального платежа (взимается при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 500 рублей) - 1-й месяц - 500 рублей, 2-й месяц подряд и более – 1000 рублей, штраф за нарушение сроков платежей более чем на 30 дней (взимается при сумме задолженности свыше 2 000 руб.) - 20% от суммы использованного кредита, процентов, комиссий и пени за просрочку. Клиент обязан не допускать возникновения просроченной задолженности. В случаях возникновения просроченной задолженности на сумму просроченной задолженности с первого дня просрочки до даты фактического погашения на сумму просроченной задолженности начисляется неустойка, в размере указанном в Тарифах, а именно 20% годовых на сумму просроченной задолженности. В связи с тем, что Вы перестали своевременно вносить платежи в счет погашения задолженности по Договору, Банком были начислены штрафы, пени, неустойки и проценты, в соответствии с Тарифами и Условиями обслуживания, и на момент покупки акций ЗАО "МКБ "Москомприватбанк" по Договору имелась просроченная задолженность. Таким образом, основания для пересчета отсутствуют. Тарифы размещены на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/. Тарифный план Вашей карты «Platinum» с 09.03.2016-08.06.2016 Надеемся, что прояснили ситуацию. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024