Обман клиентов банком и навязывание рекламы

09.01.2018 12:06
2991
3
Без оценки
Банк Открытие санировал банк Траст. В свое время Траст был хорошим банком (для клиентов), но, будучи поглощенным "Открытием" приобрел все его негативные черты. Звонил сегодня (10-23), разговор банком "Открытие" записан на горячую линию банка (88007007877), на ней заявили, что банк "Траст" никакого отношения (!!!) к банку "Открытие" не имеет, никакого обслуживания по вкладам "Траста" в отделениях "Открытия" не производится. Заявили - "звоните в Траст". Позвонил в "Траст" (88002001144), долгая музыка (неоднократно) и ответ автомата - "мы Вам перезвоним". Перезвонили через час с номера 74999545870 и заявили, что банк Траст находится в отделении на ул. Горького в г. Н. Новгороде. Собственно, где я и был, где по заказанным заранее деньгам со вклада пришлось ждать 0,5 часа, пока они кому-то что-то пошлют и получат какие-то подтверждения. В самом отделении объявляют, что банк Траст обслуживается в окнах 1-5. Так что признают свое родство с этим банком. А вот почему горячая линия обманывает клиентов - вопрос к руководству банка. Прослушать разговор с учетом указанного времени не составит проблемы. Конечно же, в банк "Открытие" - ни ногой (как собственно и в "Траст", которого вроде бы уже и нет). Остался лишь какой-то призрак в "Открытии". При этом "Открытие" всякими обманными путями пытается навязать клиентам под видом согласия на обработку персональных данных согласие на получение рекламы, передачу, всякие маркетинговые коммуникации, причем не только банка, но и ЛЮБЫХ третьих лиц (!!!). И еще заявили, что не отдадут деньги без подписания согласия. Я на согласии вычеркнул все и написал - что согласие на обработку ПД даю только для совершения операция по вкладу. НО ведь чаще всего это подписывают, не вчитываясь... Итого: безобразный банк, незаконно собирающий персональные данные и использующий их в рекламных целях - вероятно, торгующий ими и передающий для рекламных рассылок и обзвонов другим лицам. В самом же отделении никакой информации не предоставляют - заявляют, что у нас "внутренний регламент" и ничего вам не дадим. Пишите жалобы на сайте. Вот и написал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T14:08:26+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-01-10T16:58:16+03:00
Добрый день. Национальный банк "Траст" входит в состав банковской группы "Открытие" как отдельный, самостоятельный, банк. Обращаем ваше внимание, что при санации банк «Траст» продолжает работать и в полном объеме выполнять все обязательства перед клиентами и осуществляет свою деятельность под Генеральной лицензией, выданной ЦБ РФ непосредственно банку «Траст». Обслуживание клиентов по-прежнему осуществляется в офисах банка «Траст». При этом есть отделения банка «Открытие» с совмещенным обслуживанием клиентов банка «Траст». При организации и осуществлении обработки персональных данных банк руководствуется требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм законодательства РФ по вопросам обработки персональных данных банк считает важнейшей задачей обеспечение надлежащего уровня безопасности обрабатываемых персональных данных. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024