Одобрить нельзя отказать

22.01.2018 16:14
2983
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка и имею положительную кредитную историю. Хотела заменить имеющуюся карту "Перекресток" на карту "100 дней" и подала по телефону заявку, пришло смс уведомление о том, что карта ОДОБРЕНА, без каких либо приписок "предварительно". По телефону сотрудник заверил меня, что нужно приехать в офис и предоставить оригиналы документов, если все совпадает с заполненной анкетой, то можно получить карту. В выходной день я потратила два часа личного времени на поездку в офис банка и оформление анкеты, в итоге я получила сообщение, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. Вразумительных комментариев от сотрудника я не получила, время было потрачено зря. Зачем банк вводит в заблуждение своих клиентов ложной информацией - непонятно. Сотрудничество с банком далее не представляется интересным, свою карту закрою в ближайшее время. Не рекомендую данный банк для обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-10T10:51:48+03:00
Ваша оценка уже была принята. Тут снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-23T09:28:14+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим, что при подаче заявки на предоставление кредитного продукта через удаленные каналы доступа, Банком может быть вынесено только предварительное решение. Информация о предварительном одобрении была также отражена в сообщении, направленном Вам 11.01.2018 г. Финальный результат и одобренные условия мы можем огласить Вам только после того, как Вы предоставите все необходимые документы и Банком будет проведен полный кредитный анализ. Сожалеем, что огорчили Вас своим решением, но на данный момент мы не готовы предоставить для Вас кредитный продукт, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025