Одобрить нельзя отказать

22.01.2018 16:14
3013
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка и имею положительную кредитную историю. Хотела заменить имеющуюся карту "Перекресток" на карту "100 дней" и подала по телефону заявку, пришло смс уведомление о том, что карта ОДОБРЕНА, без каких либо приписок "предварительно". По телефону сотрудник заверил меня, что нужно приехать в офис и предоставить оригиналы документов, если все совпадает с заполненной анкетой, то можно получить карту. В выходной день я потратила два часа личного времени на поездку в офис банка и оформление анкеты, в итоге я получила сообщение, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. Вразумительных комментариев от сотрудника я не получила, время было потрачено зря. Зачем банк вводит в заблуждение своих клиентов ложной информацией - непонятно. Сотрудничество с банком далее не представляется интересным, свою карту закрою в ближайшее время. Не рекомендую данный банк для обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-10T10:51:48+03:00
Ваша оценка уже была принята. Тут снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-23T09:28:14+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим, что при подаче заявки на предоставление кредитного продукта через удаленные каналы доступа, Банком может быть вынесено только предварительное решение. Информация о предварительном одобрении была также отражена в сообщении, направленном Вам 11.01.2018 г. Финальный результат и одобренные условия мы можем огласить Вам только после того, как Вы предоставите все необходимые документы и Банком будет проведен полный кредитный анализ. Сожалеем, что огорчили Вас своим решением, но на данный момент мы не готовы предоставить для Вас кредитный продукт, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
52.11%
решено проблем
304 017
отзыва
301 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отлично помогли решить проблему

Оценка 5

9 декабря заметила, что произошло списывание подписки Альфа-смарт (подключила случайно в прошлом месяце). Но она мне была не нужна и я попросила отключить её в чате поддержки и... Читать полностью

10.12.2025

Решение вопроса

Оценка 5

10.12.2025 года зашла в приложение банка и увидела, что с кредитки списалось 159 руб, сразу же написала в чат и оператор сориентировал меня, что это платная услуга информирования о... Читать полностью

10.12.2025

Помощь в чате онлайн

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность операторам чат поддержки Данилу и Светлане. Вечером 9 декабря, в 22.00 обратилась в чат по поводу того, что не могла найти в... Читать полностью

10.12.2025

Кредитная карта

Оценка 5

03.04.2025г написала в онлайн чат с банком о вопросе закрытия кредитной карты, так как не пользовалась.  Специалист Денис, все объяснил и помог закрыть кредитную карту онлайн в... Читать полностью

08.12.2025

Перевод денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! 8 декабря 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка, мой вопрос заключался в том, взимается ли комиссия за перевод денежных средств с кредитной карты... Читать полностью

08.12.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

5 декабря у меня списали с кредитной карты 990 рублей в счет годового обслуживания. Я с данным списанием была не согласна, так как при оформлении кредитной карты акцент на том, что... Читать полностью

08.12.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

6 декабря я обнаружила,что с моей карты была списана комиссия за обслуживание пластиковой кредитной карты,которой у меня не было. Я обратилось в чат-поддержку Альфа Банка... Читать полностью

08.12.2025