Одобрить нельзя отказать

22.01.2018 16:14
3003
3
Без оценки
Являюсь клиентом банка и имею положительную кредитную историю. Хотела заменить имеющуюся карту "Перекресток" на карту "100 дней" и подала по телефону заявку, пришло смс уведомление о том, что карта ОДОБРЕНА, без каких либо приписок "предварительно". По телефону сотрудник заверил меня, что нужно приехать в офис и предоставить оригиналы документов, если все совпадает с заполненной анкетой, то можно получить карту. В выходной день я потратила два часа личного времени на поездку в офис банка и оформление анкеты, в итоге я получила сообщение, что в выдаче карты ОТКАЗАНО. Вразумительных комментариев от сотрудника я не получила, время было потрачено зря. Зачем банк вводит в заблуждение своих клиентов ложной информацией - непонятно. Сотрудничество с банком далее не представляется интересным, свою карту закрою в ближайшее время. Не рекомендую данный банк для обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-10T10:51:48+03:00
Ваша оценка уже была принята. Тут снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-01-23T09:28:14+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Отметим, что при подаче заявки на предоставление кредитного продукта через удаленные каналы доступа, Банком может быть вынесено только предварительное решение. Информация о предварительном одобрении была также отражена в сообщении, направленном Вам 11.01.2018 г. Финальный результат и одобренные условия мы можем огласить Вам только после того, как Вы предоставите все необходимые документы и Банком будет проведен полный кредитный анализ. Сожалеем, что огорчили Вас своим решением, но на данный момент мы не готовы предоставить для Вас кредитный продукт, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
170 528
отзыва
168 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь с выяснением процентной ставки

Оценка 5

Обращалась в онлайн-яат Альфа Банка около месяца назад. Хотела уточнить, по какой процентной ставке у меня кредитная карта, потому что это инфо очень сложно найти самостоятельно... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Недавно я обращалась в чат банка по вопросу начисления процентов за снятия денежных средств с кредитного счёта и была приятно удивлена профессионализмом и дружелюбием... Читать полностью

11.09.2025

Списали отключенную комиссию

Оценка 5

Добрый день , зашел 11 сентября данного года , проверить баланс и лимиты по кредке и увидел не понятное списание . Это была комиссия по уведомленям по карте , так как у меня... Читать полностью

11.09.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

29 июля зашел в онлайн-банк и обнаружил, что среди прочего списана плата за уведомления по кредитной карте 159рублей, которые я не помню что бы подключал. Вернее мне казалось что... Читать полностью

11.09.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

11.09 я обратилась в чат в мобильном приложении по поводу кредитной карты! Моя карта **6509 ушла в минус 973,03 ! К моему диалогу подключилась оператор Екатерина! Сообщив, что... Читать полностью

11.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с проблемой подключения услуги без оповещения о подключении. В этот же момент связалась с онлайн-чатом, дана была подробная инструкция, как её отключить... Читать полностью

11.09.2025

Вернули комиссию за обслуживание карты

Оценка 5

Добрый день! Не знал, что есть комиссия за обслуживание карты) При открытии как помню, было указано, что обслуживание бесплатно навсегда (возможно конечно и ошибаюсь). 10.09.2025... Читать полностью

11.09.2025