Отвратительное отношение Банка

01.02.2018 12:14
2746
2
Без оценки
В октябре 2017 по телефону поступило предложение Банка на оформление карты 100 дней без %. Я согласилась, через 2 недели поступило сообщение, что карта готова и меня пригласили в отделение на оформление кредитного договора и получение карты. Комиссию за годовое обслуживание списали сразу. По прошествии месяца мне пришло смс о том, что кредитный лимит заблокирован по причине - имеющиеся задолженности по кредитам в других Банках и неисполнение своих обязательств по этим кредитам. Сразу скажу, что у меня нет действующих кредитов в других Банках и задолженностей так же. По телефону оставила претензию, через несколько дней получила смс о том, что решение принято. Звоню в Банк, они мне зачитывают решение по моей претензии: лимит не разблокирован по причине неисполнения обязательств по кредитам в других Банках (в каких - не говорят). В последующем 15-16 января 2018 г. кредитный лимит разблокировали, но спустя ровно неделю снова Банк заблокировал по этой же причине. (Это просто издевательство и неуважение к клиенту.) Банк не вправе в одностороннем прядке изменять условия кредитного договора. И даже если в договоре есть соответствующее условие о праве банка в одностороннем порядке изменять лимит по карте, то данный пункт договора является недействительным. Ст. 310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.  Право банка на одностороннее изменение (увеличение или уменьшение) лимита по кредитному договору, заключенному с гражданином, не являющимся индивидуальным предпринимателем, должно быть прямо предусмотрено в законе. Ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности», положения ГК РФ и иных федеральных законов такого права банка прямо не предусматривают. В данном случае не могут применяться положения части 1 статьи 421 ГК РФ, устанавливающие свободу договора, поскольку, как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П «По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 29 Федерального закона „О банках и банковской деятельности“, гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав. [b]Следовательно, в отношениях между банком и гражданином одностороннее изменение условий по кредитному договору без оформления соответствующего дополнительного соглашения и односторонний отказ банка от исполнения обязательств не допускается. [/b] Следовательно прошу Банк исполнить обязательства по заключенному кредитному договору и предоставлении кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T10:19:48+03:00
Нарушений заявленных условий обслуживания со стороны банка не зафиксировано. отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-02T15:30:15+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что Банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту кредитной карты. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем Банке, но и в сторонних кредитных организациях. В данном случае каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано. К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации Вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на Ваше имя. На текущий момент в БКИ отражается информация о наличии у Вас просроченной задолженности. Если у Вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где был открыт кредитный договор и уточнить информацию по этому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
52.11%
решено проблем
304 017
отзыва
301 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отлично помогли решить проблему

Оценка 5

9 декабря заметила, что произошло списывание подписки Альфа-смарт (подключила случайно в прошлом месяце). Но она мне была не нужна и я попросила отключить её в чате поддержки и... Читать полностью

10.12.2025

Решение вопроса

Оценка 5

10.12.2025 года зашла в приложение банка и увидела, что с кредитки списалось 159 руб, сразу же написала в чат и оператор сориентировал меня, что это платная услуга информирования о... Читать полностью

10.12.2025

Помощь в чате онлайн

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность операторам чат поддержки Данилу и Светлане. Вечером 9 декабря, в 22.00 обратилась в чат по поводу того, что не могла найти в... Читать полностью

10.12.2025

Кредитная карта

Оценка 5

03.04.2025г написала в онлайн чат с банком о вопросе закрытия кредитной карты, так как не пользовалась.  Специалист Денис, все объяснил и помог закрыть кредитную карту онлайн в... Читать полностью

08.12.2025

Перевод денежных средств с кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! 8 декабря 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка, мой вопрос заключался в том, взимается ли комиссия за перевод денежных средств с кредитной карты... Читать полностью

08.12.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

5 декабря у меня списали с кредитной карты 990 рублей в счет годового обслуживания. Я с данным списанием была не согласна, так как при оформлении кредитной карты акцент на том, что... Читать полностью

08.12.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

6 декабря я обнаружила,что с моей карты была списана комиссия за обслуживание пластиковой кредитной карты,которой у меня не было. Я обратилось в чат-поддержку Альфа Банка... Читать полностью

08.12.2025