Отвратительное отношение Банка

01.02.2018 12:14
2717
2
Без оценки
В октябре 2017 по телефону поступило предложение Банка на оформление карты 100 дней без %. Я согласилась, через 2 недели поступило сообщение, что карта готова и меня пригласили в отделение на оформление кредитного договора и получение карты. Комиссию за годовое обслуживание списали сразу. По прошествии месяца мне пришло смс о том, что кредитный лимит заблокирован по причине - имеющиеся задолженности по кредитам в других Банках и неисполнение своих обязательств по этим кредитам. Сразу скажу, что у меня нет действующих кредитов в других Банках и задолженностей так же. По телефону оставила претензию, через несколько дней получила смс о том, что решение принято. Звоню в Банк, они мне зачитывают решение по моей претензии: лимит не разблокирован по причине неисполнения обязательств по кредитам в других Банках (в каких - не говорят). В последующем 15-16 января 2018 г. кредитный лимит разблокировали, но спустя ровно неделю снова Банк заблокировал по этой же причине. (Это просто издевательство и неуважение к клиенту.) Банк не вправе в одностороннем прядке изменять условия кредитного договора. И даже если в договоре есть соответствующее условие о праве банка в одностороннем порядке изменять лимит по карте, то данный пункт договора является недействительным. Ст. 310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.  Право банка на одностороннее изменение (увеличение или уменьшение) лимита по кредитному договору, заключенному с гражданином, не являющимся индивидуальным предпринимателем, должно быть прямо предусмотрено в законе. Ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности», положения ГК РФ и иных федеральных законов такого права банка прямо не предусматривают. В данном случае не могут применяться положения части 1 статьи 421 ГК РФ, устанавливающие свободу договора, поскольку, как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П «По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 29 Федерального закона „О банках и банковской деятельности“, гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав. [b]Следовательно, в отношениях между банком и гражданином одностороннее изменение условий по кредитному договору без оформления соответствующего дополнительного соглашения и односторонний отказ банка от исполнения обязательств не допускается. [/b] Следовательно прошу Банк исполнить обязательства по заключенному кредитному договору и предоставлении кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T10:19:48+03:00
Нарушений заявленных условий обслуживания со стороны банка не зафиксировано. отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-02T15:30:15+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что Банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту кредитной карты. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем Банке, но и в сторонних кредитных организациях. В данном случае каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано. К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации Вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на Ваше имя. На текущий момент в БКИ отражается информация о наличии у Вас просроченной задолженности. Если у Вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где был открыт кредитный договор и уточнить информацию по этому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025