Отвратительное отношение Банка

01.02.2018 12:14
2732
2
Без оценки
В октябре 2017 по телефону поступило предложение Банка на оформление карты 100 дней без %. Я согласилась, через 2 недели поступило сообщение, что карта готова и меня пригласили в отделение на оформление кредитного договора и получение карты. Комиссию за годовое обслуживание списали сразу. По прошествии месяца мне пришло смс о том, что кредитный лимит заблокирован по причине - имеющиеся задолженности по кредитам в других Банках и неисполнение своих обязательств по этим кредитам. Сразу скажу, что у меня нет действующих кредитов в других Банках и задолженностей так же. По телефону оставила претензию, через несколько дней получила смс о том, что решение принято. Звоню в Банк, они мне зачитывают решение по моей претензии: лимит не разблокирован по причине неисполнения обязательств по кредитам в других Банках (в каких - не говорят). В последующем 15-16 января 2018 г. кредитный лимит разблокировали, но спустя ровно неделю снова Банк заблокировал по этой же причине. (Это просто издевательство и неуважение к клиенту.) Банк не вправе в одностороннем прядке изменять условия кредитного договора. И даже если в договоре есть соответствующее условие о праве банка в одностороннем порядке изменять лимит по карте, то данный пункт договора является недействительным. Ст. 310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.  Право банка на одностороннее изменение (увеличение или уменьшение) лимита по кредитному договору, заключенному с гражданином, не являющимся индивидуальным предпринимателем, должно быть прямо предусмотрено в законе. Ст. 29 ФЗ «О банках и банковской деятельности», положения ГК РФ и иных федеральных законов такого права банка прямо не предусматривают. В данном случае не могут применяться положения части 1 статьи 421 ГК РФ, устанавливающие свободу договора, поскольку, как следует из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П «По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 29 Федерального закона „О банках и банковской деятельности“, гражданин является экономически слабой стороной в правоотношениях с банками и нуждается в особой защите своих прав. [b]Следовательно, в отношениях между банком и гражданином одностороннее изменение условий по кредитному договору без оформления соответствующего дополнительного соглашения и односторонний отказ банка от исполнения обязательств не допускается. [/b] Следовательно прошу Банк исполнить обязательства по заключенному кредитному договору и предоставлении кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-06T10:19:48+03:00
Нарушений заявленных условий обслуживания со стороны банка не зафиксировано. отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-02T15:30:15+03:00
Уважаемый Клиент, хотели бы отметить, что Банк действительно в одностороннем порядке имеет право заблокировать доступ к лимиту кредитной карты. Причиной может послужить наличие просроченной задолженности не только в нашем Банке, но и в сторонних кредитных организациях. В данном случае каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано. К сожалению, на текущий моменты мы не готовы возобновить доступ к кредитным средствам. Для решения ситуации Вам необходимо урегулировать вопрос с кредитными договорами, оформленными на Ваше имя. На текущий момент в БКИ отражается информация о наличии у Вас просроченной задолженности. Если у Вас есть подозрение, что в БКИ отражаются некорректные сведения, рекомендуем обратиться в сторонний банк, где был открыт кредитный договор и уточнить информацию по этому вопросу. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
170 528
отзыва
168 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь с выяснением процентной ставки

Оценка 5

Обращалась в онлайн-яат Альфа Банка около месяца назад. Хотела уточнить, по какой процентной ставке у меня кредитная карта, потому что это инфо очень сложно найти самостоятельно... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Недавно я обращалась в чат банка по вопросу начисления процентов за снятия денежных средств с кредитного счёта и была приятно удивлена профессионализмом и дружелюбием... Читать полностью

11.09.2025

Списали отключенную комиссию

Оценка 5

Добрый день , зашел 11 сентября данного года , проверить баланс и лимиты по кредке и увидел не понятное списание . Это была комиссия по уведомленям по карте , так как у меня... Читать полностью

11.09.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

29 июля зашел в онлайн-банк и обнаружил, что среди прочего списана плата за уведомления по кредитной карте 159рублей, которые я не помню что бы подключал. Вернее мне казалось что... Читать полностью

11.09.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

11.09 я обратилась в чат в мобильном приложении по поводу кредитной карты! Моя карта **6509 ушла в минус 973,03 ! К моему диалогу подключилась оператор Екатерина! Сообщив, что... Читать полностью

11.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с проблемой подключения услуги без оповещения о подключении. В этот же момент связалась с онлайн-чатом, дана была подробная инструкция, как её отключить... Читать полностью

11.09.2025

Вернули комиссию за обслуживание карты

Оценка 5

Добрый день! Не знал, что есть комиссия за обслуживание карты) При открытии как помню, было указано, что обслуживание бесплатно навсегда (возможно конечно и ошибаюсь). 10.09.2025... Читать полностью

11.09.2025