Кто последний в очереди? Деньги на выдачу есть?

11.02.2018 20:34
2701
Оценка
1
Отзыв проверен
У кого ностальгия по "живой" очереди? Welcome в банк "Открытие"! В начале февраля заканчивался срок вклада в банке " Открытие". Приехали в офис на ул.Горькогов 14.15, при входе в банк стоит терминал для формирования электронной очереди - он не работает, рядом рабочее место для сотрудника - он тоже не работает! (уже не в первый раз приходим и все та же картина). Заранее заказали деньги для закрытия вклада, при этом нас предупредили, что приходить лучше после 12ч. Итак, вошли в банк в 14.15. Быстро сориентировались, что без громкой фразы "кто последний?", можно бесконечно искать свой номер в очереди, увидели того, кто стал предпоследним в этом бесконечном ожидании! Из 8-ми рабочих мест, предназначенных для обслуживания физ.лиц банка "Открытие", на рабочем месте находились 4 сотрудника, из которых один покинул зал обслуживания "уже как час" (по словам уже ожидающих); ещё один сотрудник был слишком большой должности, чтобы заниматься обслуживанием клиентов по вкладам, итого их осталось два! Не прошло и часа, и мы сидим у сотрудника банка и закрываем вклад. Нам предлагают занять ещё очередь, чтобы получить свои деньги, а лучше погулять часик, т.к. деньги в банк ещё не привезли (стихийных природных катаклизм в это день не было, даже снега!). Новая очередь - новые впечатления! Оказывается, в новой очереди люди уже сидят больше 2-х часов в ожидании своих денег! Шок - это по-нашему! Очередные 30 м. в очереди (при этом все стулья уже были заняты!) заставили нас идти искать управляющего офисом! В кабинете с надписью: "Приёмная" никого не было, попросили найти хозяина! Подошла девушка, спросила в чем дело, объяснили ей, сколько уже провели времени в этом офисе, чтобы получить свои деньги. В ответ услышали, что управляющий на обеде (время уже после 15ч). Нет вопросов, все люди хотят кушать! Оставили свой номер телефона с заметкой для управляющего, что если в течение 20 мин деньги в банке не появятся, то мы дойдем до ЦБ и оставим там жалобу! Отправились в сторону Покровки погулять. О чудо! Через 20 м. нам предложили вернуться в банк и получить деньги! Волшебное словосочетание "Центральный Банк", почти как " сим-сим откройся!" и те же 40 разбойников!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-02-15T12:27:17+03:00
Добрый день! 05.02.2018г. в отделении банка была задержка инкассации, в связи с этим образовалась очередь в кассу. С каждым клиентом сотрудники разговаривали и объясняли причину ожидания, а также брали контакты для связи, чтоб клиенты не ожидали в отделении. 05.02.2018г. в отделении работало 4 сотрудника, при этом один сотрудник находился с клиентом в депозитарии, а остальные обслуживали клиентов. В данном отделении не предусмотрен терминал для формирования электронной очереди. Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании в отделении банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем. С уважением,  Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024