Незаконный обзвон со стороны сотрудников

14.02.2018 11:08
2390
Без оценки
На протяжении нескольких дней с разных мобильных телефонов стали поступать звонки от сотрудников Альфа-Банка с вопросами о третьем лице, которое, видимо, задолжало банку. Мне сообщили, что мой номер телефона был указан как контакт родственника при оформлении кредита. Я не обслуживаюсь в Альфа-Банке, не давал банку разрешения на обработку своих персональных данных и не ставил подпись на договоре, в котором был указан мой номер телефона. Считаю действия сотрудников Альфа-Банка нарушением своих прав. В случае продолжения поступления звонков на мой номер буду вынужден обращаться в Роскомнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T11:05:13+03:00
По результату обращения оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-14T11:37:17+03:00
Добрый день, хотим отметить, что указанный Вами номер телефона был предоставлен нашим Клиентом, как дополнительный контактный для срочной связи. В случае возникновения просроченной задолженности Банк осуществляет звонки с целью информирования о платеже по всем номерам, указанным Клиентом. На текущий момент мы провели актуализацию данных, в ближайшее время звонки будут прекращены. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Открытие накопительного и брокерского счета

Оценка 5

Хотели открыть накопительный и брокерский счет, 27 августа пришли в банк что бы открыть счета обратились в офис на Коммунистической  менеджер все подробно объяснила, рассказала... Читать полностью

22.09.2025

Оформление самозанятости

Оценка 5

В ноябре 2024г решила оформить самозанятости, для чего обратилась в офис банка на Ленинградском проспекте. Сотрудник банка, молодой человек,к сожалению не помню имя, принял нас... Читать полностью

22.09.2025

Акция Кешбек за покупку лекарств

Оценка 5

Сегодня 22 сентября 2025 года в 11.50 обратилась в офис банка за разъяснениями правил акции ,,Кешбек за покупку лекарств,,.  Сотрудник офиса Екатерина подробно рассказала про... Читать полностью

22.09.2025

Оперативная консультация в чате поддержки

Оценка 5

30 июня 2025г. я обратился к Оператору Виктории для уточнения возможности начисления кэшбека за участие в акции для новых клиентов. Виктория просмотрела подхожу ли я под требования... Читать полностью

21.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

При оформлении карты был указан другой номер телефона, поэтому уведомления приходили не туда, куда мне надо было. 19 сентября обратилась в отделение банка, чтобы сменить номер... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

Не так давно столкнулся с проблемой о смене номера, я не мог изменить его потому, что он не был подтвержден сервисом. Но я решил обратиться в чат с банком. Ожидал я сотрудника... Читать полностью

21.09.2025

Пояснили начисление кэшбэка по сервисам партнëров Альфа-банка

Оценка 5

21 сентября 2025 года я обратился в чат Альфа-банка и попросил связаться с оператором. Очень быстро, в течение двух минут, со мной на связь вышла оператор Елена. Меня интересовал... Читать полностью

21.09.2025