Никакого обещанного дистанционного обслуживания

18.02.2018 10:48
3219
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Если Вы живете далеко от областного центра своего региона, то несколько раз подумайте связываться ли с данным банком или нет. Так как в этом банке удаленно по горячей линии не могут решить половины вопросов, просят обратиться в отделение (в моем случае отделение находится за 100-110 км). А теперь поближе к сути. В один прекрасный день Альфа банк блокирует мне доступ к мобильному сервису Альфа-мобайл и Альфа-клик, якобы по причине замены СИМ-карты, которой по факту не было. Обратился в ЦПК, объяснил ситуацию, мне ответили что с потребительским договором кредитования, без физического носителя (карты) на руках, мне помочь дистанционно не смогут, а нужно обращаться в отделение. Составил обращение с претензией, на следующий день пришел ответ, просто типовое выражение, такое ощущение, что даже не читали сути моего обращения. Короче, отбрили снова, направив в отделение. Составил повторное обращение на тех поддержку банка, опять ответ один и тот же. В общем, все сотрудники ЦПК говорят абсолютно разную информацию, кто-то пообещал, что восстановят доступ, нужно перезвонить через час. Кто-то сказал, что в договоре содержатся данные Fake-карты и по нему можно восстановить доступ, пересмотрел весь договор, номера вирт карты нигде нет и ни один сотрудник банка не может рассказать где она в договоре указана. Кто-то отправляет в офис сотового оператора, чтобы те отправили не пойми какой запрос в Альфа-банк, кстати оператор подтвердил, что замены СИМ не было и сказал, что блокировки со стороны банка, мол обращайтесь к ним. Короче, банк дистанционно без карты так проблему не решил, из этого делаю вывод, что сотрудники банка некомпетентны, сам банк не заинтересован во мне как в клиенте банка, так как многие банки при удаленности более 100км решают все дистанционно, а Альфа банк вынужлает из-за своих процедур ехать ради них за 120км. Так что погашу обязательства перед банком и больше никогда с ним связываться не буду, и всем советую подумать прежле чем обременить себя кредитом в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-09T12:43:06+03:00
Засчитано за некорректные консультации в кол-центре.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-20T14:12:33+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что обновление информации о смене сим-карты возможно только через оператора, при этом для обновления сведений в системе Банка действительно необходимо пройти определенную идентификацию. Уверяем Вас, что данные меры направлены исключительно для сохранения безопасности Ваших денежных средств. Не будем отрицать, что сотрудники Телефонного центра предоставили для Вас не совсем корректную информацию, поскольку для обновления сим необходим номер карты на материальном носителе, в случае ее отсутствия необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Хотим заверить Вас в том, что не оставим этот случай без внимания, с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
124 459
отзыва
111 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Положила деньги на карту и тут сняли комиссию 300 рублей, о которой я и не знала, написала в чат Банка, автоматически составилось обращение и через 1 минуту деньги вернулись. Еще и... Читать полностью

29.07.2025

Списание комиссии за услугу

Оценка 5

К-ёв Сегодня 29.07.2025 г. Я обнаружил , что у меня произошло списание денежных средств, за услугу "уведомления", которая была подключена по условиям бесплатно, однако было... Читать полностью

29.07.2025

Оперативная помощь в чате, все решили за полчаса

Оценка 5

Однажды столкнулся с неприятной ситуацией: заказал платёжный стикер, и случайно оформил страховку за которую списали деньги. В 18:28 написал в чат поддержки банка. Спустя немного... Читать полностью

29.07.2025

Сотрудники

Оценка 5

21.06.2025 обратилась в чат. Сразу приняли обращение в работу. Тема была,,кэшбэк,,. Не произошло начисление кэшбэка по операции. Особая благодарность сотруднику Эльвире! Я в... Читать полностью

29.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

День добрый. 01.07. обратился в онлайн чат в приложении Альфа-Банка. Мне не был начислен кешбек по проходящей в Банке акции. Обратился с вопросом в чат в 6-53. Сотрудник... Читать полностью

29.07.2025

Похвалить

Оценка 5

В июле позвонила в банк,что бы разобраться с арестом на счету,т.к пристав указал,что документы на снятие подал. На оператора быстро переключили,ждать не пришлось. Девушка по... Читать полностью

29.07.2025

Быстрая работа тех. поддержки

Оценка 5

27 числа хотел пополнить альфа карту через банкомат т-банка, по итогу - не получилось, деньги зажевало, на карту не пришло. не доходили руки, но спустя несколько дней написал в чат... Читать полностью

29.07.2025