Никакого обещанного дистанционного обслуживания

18.02.2018 10:48
3210
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Если Вы живете далеко от областного центра своего региона, то несколько раз подумайте связываться ли с данным банком или нет. Так как в этом банке удаленно по горячей линии не могут решить половины вопросов, просят обратиться в отделение (в моем случае отделение находится за 100-110 км). А теперь поближе к сути. В один прекрасный день Альфа банк блокирует мне доступ к мобильному сервису Альфа-мобайл и Альфа-клик, якобы по причине замены СИМ-карты, которой по факту не было. Обратился в ЦПК, объяснил ситуацию, мне ответили что с потребительским договором кредитования, без физического носителя (карты) на руках, мне помочь дистанционно не смогут, а нужно обращаться в отделение. Составил обращение с претензией, на следующий день пришел ответ, просто типовое выражение, такое ощущение, что даже не читали сути моего обращения. Короче, отбрили снова, направив в отделение. Составил повторное обращение на тех поддержку банка, опять ответ один и тот же. В общем, все сотрудники ЦПК говорят абсолютно разную информацию, кто-то пообещал, что восстановят доступ, нужно перезвонить через час. Кто-то сказал, что в договоре содержатся данные Fake-карты и по нему можно восстановить доступ, пересмотрел весь договор, номера вирт карты нигде нет и ни один сотрудник банка не может рассказать где она в договоре указана. Кто-то отправляет в офис сотового оператора, чтобы те отправили не пойми какой запрос в Альфа-банк, кстати оператор подтвердил, что замены СИМ не было и сказал, что блокировки со стороны банка, мол обращайтесь к ним. Короче, банк дистанционно без карты так проблему не решил, из этого делаю вывод, что сотрудники банка некомпетентны, сам банк не заинтересован во мне как в клиенте банка, так как многие банки при удаленности более 100км решают все дистанционно, а Альфа банк вынужлает из-за своих процедур ехать ради них за 120км. Так что погашу обязательства перед банком и больше никогда с ним связываться не буду, и всем советую подумать прежле чем обременить себя кредитом в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-09T12:43:06+03:00
Засчитано за некорректные консультации в кол-центре.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-20T14:12:33+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что обновление информации о смене сим-карты возможно только через оператора, при этом для обновления сведений в системе Банка действительно необходимо пройти определенную идентификацию. Уверяем Вас, что данные меры направлены исключительно для сохранения безопасности Ваших денежных средств. Не будем отрицать, что сотрудники Телефонного центра предоставили для Вас не совсем корректную информацию, поскольку для обновления сим необходим номер карты на материальном носителе, в случае ее отсутствия необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка. Хотим заверить Вас в том, что не оставим этот случай без внимания, с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзыв

Оценка 5

21 ноября обратилась в чат с вопросом почему списывтся деньги за неактивную подписку. Оператор Динара в течении 5 минут предложила выхот из данной ситуации: заблокировать карту... Читать полностью

11.06.2025

Обслуживание банка

Оценка 5

Списали деньги за обслуживание карты, написал в чат с банком чтоб оспорить списание, получил чёткий ответ от банка и пришёл обратный перевод в течении 2 минут, сервис прекрасный... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сотрудники Альфа-Банка помогли мне оперативно решить проблему, связанную с комиссией, о которой заранее не было предупреждения. Я обратился через мобильное приложение банка, и в... Читать полностью

11.06.2025

Помощь сотрудника в вопросе подключения услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер. 06.04.2025 года обратилась за помощью по вопросу возмещения средств по уплате комиссии за услугу Альфа-чек. Сотрудник Артем быстро все объяснил, обработал заявку... Читать полностью

11.06.2025

В чате проконсультировалась по акции

Оценка 5

Восьмого мая в 13:43 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-Банка с вопросом про акцию в рамках Альфа-Пятницы. Альфа-Банк проводил акцию с кэшбэком до 100% на покупку... Читать полностью

11.06.2025

Банкомат зажевал деньги и не начислил на счет

Оценка 4

21 января я внес наличные в размере 150 рублей через банкомат Альфа-Банка. Деньги должны были мгновенно отразиться на его счете, но этого не произошло, так как банкомат... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня случайно обнаружила списание средств за неизвестную услугу. Обратилась по вопросу данного списания за услугу, которая мною не была подключена в онлайн чат в мобильном... Читать полностью

11.06.2025