Недоволен обслуживанием

06.03.2018 05:46
2130
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Стал клиентом этого "банка" после того, как они купили Приват, в котором у меня была кредитка. Сразу после этого начались проблемы с интернет-банком и техподдержкой. Некоторое время просто не пользовался услугами, но в прошлом году решил открыть вклад-копилку и дебетовую карту (раз уж всё равно счёт был). Плохо абсолютно ВСЁ - ожидание в отделении на Горького не меньше часа, специалисты постоянно косячат. Я дважды восстанавливал доступ в интернет-банк (только с паспортом в отделение, телефонная поддержка не может сделать вообще ничего) и каждый раз всплывали косяки оператора, заполнявшего формы. На днях пойду в очередной раз - закрывать все счета (дебетку, кредитку, вклад), ибо просто достало: [list][*]ужасная скорость работы подразделения на Горького[/*][*]отвратительная работа специалистов - как можно дважды накосячить с номером телефона?[/*][*]отвратительная работа банка в целом - моё письменное (да, с паспортом, подождать час) заявление о выводе собственных средств с просроченной кредитки так и не было исполнено - я успел перевыпустить кредитку, получить её (с паспортом, подождать час), зайти после перерегистрации (с паспортом, подождать час) в интернет-банк и там перекинуть средства с новой карты на дебетку, пока эту бумажку пытались обработать (или делали вид)[/*][*]и вишенкой на торте - в "интернет-банке 2.0" нет моего вклада. Просто нет и всё. И техподдержка утверждает, что это из-за вбитого (да, да, спецом банка, с паспортом, подождать час...) в "неверном формате" номера телефона.[/*][/list] Банк рекомендую только мазохистам.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-11T17:29:09+03:00
Уважаемый tolstoevsky! Благодарим за Ваше обращение! Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при обслуживании в офисе. Дополнительно хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы пик ожидание обслуживания, действительно, может быть увеличено из-за большей загруженности определенных офисов и следующих за этим объективным причинам, в связи с чем просим Вас отнестись к этому все же с пониманием. При этом отметим, что для проведения отдельных видов операций требуется больше времени, хотим заверить Вас, что Банк также постоянно принимает меры для минимизации времени обслуживания в офисах и учитывает отзывы Клиентов. В ходе проведенной проверки с сотрудником Единого информационного центра Банка проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Дополнительно сообщаем, что по ситуации в офисе Банка выяснить причину не выполнения перевода денежных средств не представляется возможным, т.к. сотрудник, производивший обслуживание, в Банке более не работает. В настоящее время сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета в системе "БИНБАНК-online 2.0" обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения информации. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь Клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов. С уважением, БИНБАНК Диджитал
tolstoevsky
2018-03-11T20:38:18+03:00
Ситуация разрешилась, счёт корректно отображается в ЛК. Благодарю.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024