Перенос льготного периода в одностороннем порядке!

06.03.2018 14:29
6035
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Моё имя Погосян И.Н. Вопрос касаемо кредитной карты. Уже более 5 лет я являюсь Вашим клиентом. На 04.03.18 по моей кредитной карте было назначено внесение мин. платежа в сумме 1500 р. По причине болезни и того, что я проживаю за городом, я никак не смогла произвести платеж. Дата окончания льготного периода была назначена на апрель месяц! Я конечно понимаю, начисление таких страшенных процентов, если просрочить льготный период, но закрывать его в одностороннем порядке из-за просрочки в 2 дня и начислять проценты за весь период... Ранее один раз была у меня схожая ситуация, но закрытия льготного периода не происходило, а просто был начислен штраф на просроченную задолженность. Я как клиент не была оповещена о том, что теперь банк в одностороннем порядке прерывает льготный период! Сегодня я внесла сумму 2000 р. и после того как зашла интернет банк, просто опешила! Ранее я сообщала в офис банка о смене номера телефона, но по какой-то причине его так и не сменили! И оказывается звонили на старый номер... Вопрос: 1. По какой причине банк не сообщил клиенту о смене условий пользования кредитной картой!? 2. Прошу быть клиентоориентированным банком и произвести перерасчет начисленных штрафных санкций (я понимаю - просрочить льготный период, и об этом я была оповещена, что происходит, если это произойдет...) 3. В случае перерасчета оценка будет изменена на 5 и более просрочек по мин. ежемесячному платежу произведено не будет, так как это, как оказывается, карается теперь серьезно. 06.03.2018 будет внесена вся сумма по кредитной карте для безопасности своих денежных средств, так как сотрудники горячей линии не могут дать корректную информацию Со своей стороны как ваш клиент приношу извинения за несвоевременную оплату, но все мы люди и иногда происходят вещи, на которые мы повлиять не можем. Также могу в отделение банка предоставить больничный лист. Надеюсь на Ваше понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-23T16:39:13+03:00
Когда, каким способом обращались в банк для смены контактного номера?
titerushka
Телефон меняла через колл центр, в итоге его, как я выяснила в фоисе банка, не меняли, и поменяла уже непосредственно в отделении.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-07T16:33:09+03:00
Уважаемая Ирина Николаевна, отметим, что ранее, в ответ на Ваше обращение, мы комментировали ситуацию. На текущий момент позиция Банка осталась прежней. Хотели бы отметить, что оформляя Договор о кредитовании, Вы ставили свою подпись в документах, подтверждая, что ознакомлены с его условиями и обязуетесь их соблюдать. При погашении Клиентом задолженности по кредиту в полном объеме в течение льготного периода и при условии, что в течение этого беспроцентного периода не нарушался срок оплаты минимальных платежей, проценты за пользование кредитом не начисляются. В случае нарушения сроков оплаты минимального платежа более, чем на один рабочий день в течение беспроцентного периода, то на следующий день происходит начисление процентов, в том числе и за все дни с момента открытия льготного периода. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025