Безумные и бессмысленные звонки из колл-центра

12.03.2018 15:39
2212
Без оценки
На номер моего телефона, моей мамы, а сегодня ещё и подруги поступает огромное количество звонков от сотрудников Альфа-Банка с бестолковыми уведомлениями о просрочке платежа по моей кредитной карте. Данное действие ни коем образом не способствует скорейшему решению проблемы, более того, мешает работать мне и людям никак не причастным к моей кредитной карте. В день поступает по 10-15 подряд идущих звонков в будний день - это нарушение действующего законодательства. В связи с этим ранее мною уже была подана жалоба в ФССП, с требованиями прекратить бесконтрольные звонки, которая в данный момент находится на рассмотрении.  Данным обращением я прошу представителей банка отреагировать и принять меры: удалить из базы все контактные телефоны людей, оставив только мой. Также прошу соблюдать действующие нормы закона и чётко отрегулировать количество звонков, поступающих мне лично. Жду обратной связи.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-14T19:54:26+03:00
Уважаемый Клиент, подчеркнем, что заключая с Банком кредитный договор, Вы берете на себя обязательства по своевременному внесению платежей. Поскольку Вами были нарушены обязательства по оплате долга, наши коллеги совершали звонки по номерам телефонов, которые Вы предоставляли при оформлении кредита, с целью информирования об имеющейся задолженности и уточнения, в какой срок Вы сможете внести платеж. Хотим отметить, что один из указанных Вами номеров телефонов исключен из базы обзвона, второй номер не содержится в базах Банка и с нашей стороны звонки по озвученной ситуации не осуществляются. Отметим, что по Вашему кредитному договору по-прежнему числится просроченная задолженность. Для решения вопроса просим оплатить долг в самые короткие сроки и в будущем не нарушать взятые на себя обязательства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховых продуктов

Оценка 5

Заметила что подключены страховые продукты за 750р, написала в онлайн-чат в приложении и буквально через минуту мне отключили лишнее и при этом деньги еще вернули в полном обьеме... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо Альфа Банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется... Читать полностью

23.09.2025

Альфа смарт

Оценка 5

20 августа случайно подключил альфа смарт сначала я растроился но потом написал в поддержку банка о проблеме и ответил мне ведущий специалист по работе с клиентами Сергей и сказал... Читать полностью

23.09.2025

Год пользования кредитной картой, что дальше?

Оценка 5

       Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка почти год, оформила дистанционно, (заявку подала на сайте, а через пару минут пришло одобрение), на следующий день... Читать полностью

23.09.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

23.09 обратилась к чату за помощью в разъяснении снятия комиссии при переводе дс. Помощник в чате помог в считаные минуты составить обращение и уже в течение часа мне вернули... Читать полностью

23.09.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

23.09.2025 года был списана сумма 990 рублей за обслуживание карты, обратился в мобильном приложении в альфа банке и мне вернули деньги, так как когда выпускал карту мне было... Читать полностью

23.09.2025