Навязывают страхование

13.03.2018 21:06
2249
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 13 марта, около 20ч зашёл в отделение на Белинского забрать перевыпущенную на новый срок кредитную карту. Как обычно, после выдачи карты нужно подписать несколько листочков: о получении карты, о подключении смс-информирования. И среди прочего сотрудница по имени Наталья Г. подмахнула ещё два листа со словами "Вы должны подписать это". [i]Это[/i] оказалось заявлением на подключение к коллективному страховому договору. Я не просил о подключении страховых продуктов. Мне не было озвучено, что за документ мне предложили подписать.  Я отказался. Наталья решила не сдаваться и сказала, что я должен либо подключить эту страховку, либо какую-то другую, название которой я не запомнил. Я заявил, что мне не нужны страховки. Я лишь хочу забрать карту, всё остаётся как прежде. Тогда она отстала. Я громко, в присутствии её коллег, сказал, что это очень плохо "подмахивать" документы без предупреждения о их содержании.  Такой неприемлемый стиль работы либо негласно поощряется банком, либо (что вряд ли) является самодеятельностью сотрудника.  Будьте внимательны и не рассчитывайте на репутацию большого банка.  Хочу получить разъяснения, комментарии и информацию о принятых мерах от представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-14T15:01:16+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь, для нас очень важно мнение каждого Клиента. Отметим, что услуга страхования действительно является добровольной и подключается только с согласия Клиента. Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем, мы передали Ваш отзыв руководителю отделения. Обещаем Вам, что не оставим это без внимания, к сотруднику будут применены необходимые меры. Надеемся, что ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше успешное сотрудничество. Всегда ждем Вас в любом отделении Банка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
94 582
отзывов
92 972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Банк идет навстречу своим клиентам

Оценка 5

11 июля у меня была списана комиссия за обслуживание кредитной карты, причем я не знала, что у меня она платная.Оказывается 1-ый год был бесплатным в обслуживании, а затем со 2-ого... Читать полностью

12.07.2025

Комиссия за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

11 июля 2025 года я обращалась в онлайн чат в приложении Альфа банка с вопросом о резерве в сумме 990 рублей по счету кредитной карты,так как мне не было понятно,за что произошло... Читать полностью

11.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

7 июля мне нужно было оплатить покупку по реквизитам через мобильный банк. Мне отправили реквизиты и я начала заполнять, а там комиссия 4100. Я не поняла из за чего комиссия, так... Читать полностью

11.07.2025

О работе представителя

Оценка 5

Добрый день. Заказывала Апельсиновую карту. Привез представитель банка Алексей. Алексей уже не в первый раз приезжает, (ранее я заказывала дебетовую и кредитную карту), всегда... Читать полностью

11.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11.07 Обратилась в отделение Альфа Банка на Сони Морозовой 190, уточнить условия обслуживания карт (Кредитной и дебетовой -зарплатной). Также была не согласна с комиссией за... Читать полностью

11.07.2025

Молниеносная служба поддержки клиентов

Оценка 5

11 июля сняли комиссию за годовое обслуживание с карточки Альфа‑Банка, что сильно удивило, учитывая что сотрудница при оформлении рассказывала о бесплатной комиссии за... Читать полностью

11.07.2025

Вернуть комиссию за обслуживание

Оценка 5

10.07.25 я позвонила на горячую линию, чтобы вернуть списанную комиссию за обслуживание кредитной карты, т.к. специалист банка не предупреждал об этом. Оператор Яна помогла вернуть... Читать полностью

11.07.2025