Не выплачено вознаграждение по акции "Приведи друга"

19.03.2018 22:01
1947
Без оценки
Добрый день! 08 февраля в отделении подал заявку на кредитную карту "Тепло" с указанием промокода, которым со мной поделился мой друг. До 15 марта я, как и мой рекомендатель, должен был получить вознаграждение от банка, однако не получил его. Условия акции мной были выполнены: в первый месяц я потратил из кредитных средств около 40 000 рублей. Попытка уточнить в чате не увенчалась успехом, меня стали уверять, что единственный способ решить вопрос - обратиться в отделение банка. [img]https://s17.postimg.org/4uolf2y2l/IMG_2976.png[/img] [img]https://s17.postimg.org/ibljxyg3x/IMG_2977.png[/img] В целом, продукт мне нравится, и с технологической стороны выглядит вполне неплохо, благодарю "фактурному" дизайну личного кабинета. Единственный минус, который я вижу для себя в настоящий момент это после того, как входящий межбанк отразился на счете, формировать перевод денег "со счета на карту". Уважаемый представитель банка, прошу Вашего содействия в решении. Надеюсь, что с учетом предоставленных данных, в том числе в скрытом разделе, поможет решению проблемы, и мне не надо будет совершать визит в офис. Спасибо заранее!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T10:59:15+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-21T11:47:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что согласно условиям акции выплата участнику бонусных баллов производится после выполнения всех условий, определенных настоящими условиями, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены такие условия. Таким образом, до 15.04.18 выплата будет произведена. Подробнее с условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/service/akcii_i_bonusi/privedi-druga/ С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021