Заявление о прекращении звонков по чужому долгу

28.03.2018 12:51
2338
1
Без оценки
Мне постоянно поступают звонки от сотрудников "Первого коллекторского бюро". Сотрудники данной организации ссылаются на то, что мой номер телефона был указан как контактный при оформлении кредита в "Альфа Банке". Заемщиком по данному договору является Н-енова Т.Т., я же отношения к данному кредиту не имею. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Я не давала согласия на включение моего телефона в базу данных банка, также не давала согласия на обработку и передачу моих персональных данных третьим лицам. Банк передал мои персональные данные, нарушив закон "О персональных данных". На основании п.5 ст.21 ФЗ №152 от 27.06.2006г. "О персональных данных", требую прекратить обработку и передачу и уничтожить мои персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления данного заявления. Прошу Вас исключить мой номер телефона 8(8442) 3***51 из базы данных АО "Альфа Банк". Так как Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами "Первого коллекторского бюро" об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ "О персональных данных".  В случае отсутствия решения по данному заявлению, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, Центральный Банк РФ.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-28T15:32:35+03:00
Добрый день, к сожалению, при регистрации на портале Вы не оставили данные, необходимые для начала работы по Вашему вопросу. Пожалуйста, направьте на наш электронный ящик expert@alfabank.ru (в теме письма "Народный рейтинг", а в тексте ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения, а также Ваш номер телефона, на который поступают звонки. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 245
отзыва
79 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию за оповещения

Оценка 4

С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут... Читать полностью

10.06.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать... Читать полностью

10.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

У меня списали деньги с карты за подписку Альфа смарт, в сумме 399 рублей, которую я не подключала. Сегодня же, в день обращения, деньги вернулись на мою карту. Общалась с... Читать полностью

09.06.2025

Помогли информационно после банкротства

Оценка 5

Здравствуйте! 16 марта обращалась в чат поддержки. Отвечала сотрудник Марианна. Очень помогла мне решить вопрос. Я стала банкротом, но один из кредиторов не передал информацию в... Читать полностью

09.06.2025

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025