Подключение услуги "защита плюс" без моего согласия

03.04.2018 14:19
2314
3
Без оценки
Вынуждена была оставлять обращение на сайте бинбанка, по поводу подключения услуги "защита плюс" без моего согласия и с просьбой о возврате списанных средств в качестве комиссии за нее. Пришел ответ: "В ходе служебного расследования Банком было выявлено, что в рамках телефонного звонка 23.09.2016 года Вами было выражено согласие на подключение услуги "Защита плюс". Таким образом, фактов некорректного консультирования сотрудника Банка выявлено не было, услуга была успешно подключена. В связи с изложенным выше основания для отмены и возврата, начисленных и оспариваемых Вами комиссий за услугу «Защита плюс» отсутствуют". Картой я пользуюсь примерно с того же времени, в которое был совершен тот самый звонок, в ходе которого я, оказывается, дала согласие на подключение услуги. О том, что такая услуга подключена к моей карте узнала совершенно случайно, когда подключила "бинбанк онлайн" и увидела в истории операций комиссию за услугу "защита плюс" в размере 120 рублей. СМС-оповещений о снятии комиссии, конечно же, не было. В письме я указывала сумму 1920 рублей, которые были сняты с моего счета за 16 месяцев. Эти деньги мне вернуть отказались. Также 1 апреля 2018 года с моей карты были сняты очередные 120 рублей. Позвонила в банк касательно сложившейся ситуации. Во-первых, конечно же, отключить данную услугу, а во-вторых по поводу возможности прослушивания записи того самого телефонного разговора мною лично, на что получила ответ от сотрудника из рода: "я не могу ответить вам на этот вопрос". Девушка меня уверяла, что без согласия клиента никакие услуги не подключаются. Но, потратив время на поиск людей, попавших в такую же неприятную ситуацию, оказалось, что на деле данный банк практикует подобное довольно часто. Итог: украденные 2040 рублей в виде комиссии за услугу, согласие на подключение которой я не давала ни в загадочном телефонном звонке, ни в договоре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-26T15:14:40+03:00
Вы пишете, что услуга, подключение которой оспаривается, подключена более 16-ти месяцев. В данной ситуации, к сожалению, оценку принять не можем, т.к. по п.5.8 Правил рейтинга - с ключевого момента отзыва прошло более года.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-03T16:35:10+03:00
Уважаемая cinnamooon! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что услуга «Защита карты» может быть подключена на основании поданного Клиентом заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка при согласии Клиента подключить услугу. При этом комиссия взимается согласно Тарифам карты в конце месяца автоматически, SMS -сообщения о списании, действительно, не направляются на контактный номер телефона Клиента, отметим, что, в соответствии с Тарифами, услуга SMS-информирование позволяет получать сообщения по операциям, совершаемым с помощью самой карты. Обращаем Ваше внимание, что в интернет-банке доступна Выписка по счету карты, где напрямую отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии. В ходе проведенной проверки установлено, что в рамках Вашего обращения в Единый информационный центр Банка 23.09.2016 года Вами было выражено согласие на подключение услуги "Защита плюс". Таким образом, фактов некорректного консультирования сотрудника Банка выявлено не было, услуга была успешно подключена. Комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, основания для отмены и возврата, начисленных и оспариваемых Вами комиссий за услугу «Защита плюс» отсутствуют. Касательно предоставления записи звонка сообщаем Вам, что подобная информация предоставляется исключительно сотрудникам правоохранительных и судебных органов на основании официальных запросов. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 350
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Исчерпывающий ответ специалиста

Оценка 5

Для удобства и быстроты захотелось иметь шаблон мобильной связи. За помощью в этом вопросе обратился в чат мобильного приложения банка. 5 мая 2024 в 14:09 ответила Даниэла. Она... Читать полностью

05.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024

Банк откликается на просьбы клиентов

Оценка 5

Для реализации бонусного счёта мне не хватало около 90 рублей. Я обратился в банк за помощью, и сотрудники быстро откликнулись на мою просьбу и с лихвой увеличили мой бонусный счёт... Читать полностью

16.04.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

01.04.2024 г в банкомате № 018287 в отделении банка в Перми на ул. газ. Звезда, 27 я положил на свою карту *7736 сумму 33100 руб - но банкомат зачислил сумму 31300 руб, т.е. на... Читать полностью

15.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Возникла, необходимость в дубль-карте ,чтоб по сути были одни реквизиты,а карт две. Но,на сайте и в мобильном приложении банка,Я не нашла информации и обратилась в официальную... Читать полностью

07.04.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Открыл счёт в офисе, специалист подробно рассказал про тарифы и особенности. Опыт использования небольшого кредитного лимита положительный, скрытых комиссий нет, попользовался... Читать полностью

06.04.2024