Неустойка за превышение платежного лимита

11.04.2018 16:05
3735
3
Без оценки
9 апреля утром я внес на карту через банкомат в отделении на Савушкина 46 000 руб. и перевел их через ИБ на брокерский счет брокеру Открытие. Все прошло штатно, как и в предыдущие разы. Вечером около 18 часов, поскольку деньги на брокерском счете опять закончились, я принес в то же отделение еще 150 000 руб. и положил их на карту через кассу, при этом уточнив у кассира сразу ли они поступят на счет. Мне ответили, что сразу и действительно пришла смс, что деньги поступили. После этого я перевел их тому же брокеру Открытие внутрибанковским переводом через ИБ и они в тот же день попали на брокерский счет. На карточном счете остались 10 руб., которые там лежали давно. 10 числа ничего не происходило, а утром 11 я получил СМС "по вашей карте превышен лимит на 149 990 руб., пожалуйста, погасите превышение лимита". Я перевел обратно от брокера на карту 150 000 руб, с ними ничего не происходит, но 10 рублей, которые были на карте, списались как неустойка за превышение платежного лимита. Я подозреваю, что эта неустойка больше 10 рублей, просто списались все деньги, которые лежали на карте, а остальная часть неустойки где-то зависла и почему-то не списывается из вновь поступивших денег, может только вечером спишется. Поскольку неустойка эта возникла вероятно из-за сбоя при зачислении, хотя я вносил наличными в кассу и перевел только после прихода смс о поступлении на счет, прошу ее отменить. Сумму неустойки я не знаю, поэтому оставлю тысячу на счете, остальное отправлю брокеру. Если при пополнении через кассу возникает подобный сбой, а при пополнении через банкомат нет, значит буду в дальнейшем пополнять только через банкомат, хотя это и неудобно для крупных сумм.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-13T13:00:59+03:00
Оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-04-18T08:09:42+03:00
Добрый день. В первую очередь мы хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию. Превышение платежного лимита карты возникло по причине кратковременного технического сбоя в программе. Пени за превышение платежного лимита удержаны не будут. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024