Выплата по УКТС

27.04.2018 17:25
3423
Без оценки
Здравствуйте! Организация в которой я работаю (ООО "ФЭСТ") имеет порядочную задолженность по з/п перед сотрудниками, счета арестованы, в вашем банке открыт счет и каждые 2 недели отправляются Удостоверения на каждого сотрудника: аванс, зарплата. При поступлении денежных средств на счет, они перечисляются сотрудникам, так вот мой вопрос: Операции одной очереди банк проводит в порядке календарной очередности поступления документов? Всем приходят все по-разному, кому-то к примеру аванс ноября, кому аванс ноября, з/п ноября и даже может аванс декабря. И таких много, деньги естественно заканчиваются и получатся, что кто-то не получил ноябрь, а кто-то поучил декабрь и уже ждет январь сидит, вот, к примеру, сегодня, также и получилось не все дали декабрь, зато кому-то полностью все за январь. Хотя документы передаются на всех сотрудников одновременно, периодами, каждые 2 недели. Почему вы так делаете??? Почему, когда еще один месяц не закрыт, к примеру ноябрь (есть люди, которым не дали еще), вы минуя их, приступаете к декабрю, не закрыли декабрь, выдаете январь!!! Сегодня были скинуты деньги именно на остаток задолженности по декабрю месяцу. Взяли и дали январь другим, причем полностью!!! Вы что делаете??? Почему никто не занимается работой над этими удостоверениями??? Отобрать оставшиеся за декабрь, отложить их отдельно, приходят деньги, провести всем декабрь и только потом приступать к следующему месяцу. У вас что нет людей на это или нет регламента проведения операций? Ведь получается только из-за Вашего банка кто-то получает декабрь, а кто-то получил его еще 2 месяца назад и сейчас получает январь, хотя деньги на январскую з/п скинут завтра. Получается опять придут деньги тем, кто сегодня получил январь, вы пойдете начислять им февраль, а кто-то сидит с долгом по декабрю, и, кстати, еще по ноябрю даже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-18T17:17:10+03:00
Вопросы оставляем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-04T15:18:51+03:00
Уважаемый Клиент, хотим отметить, что в данной ситуации Банк выполняет все поручения в том порядке, в каком они поступают к нам в Банк, и порядок зачисления зарплаты на счета сотрудников компании не зависит от нас. Обращаем Ваше внимание на то, что если документы поступают к нам с какими-либо ошибками, то они возвращаются в компанию для исправления. Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться к Вашему работодателю. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

История о том, как служба поддержки Альфа Банка защитила мои деньги от мошенника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей о том, как служба поддержки Альфа-Банка помогла мне с моей проблемой.  Вчера, 11 июня, мне должны были перевести деньги за услугу, которую я... Читать полностью

12.06.2025

Оперативная помощь оператора с ошибкой в данных

Оценка 5

Недавно произошл такая ситуация. Мне надо было сделать временную регистрацию, и чтобы это сделать, мне нужно было войти на госуслуги с помощью альфа ID . Во время подачи данных, я... Читать полностью

12.06.2025

Вернули деньги за подписку моментально

Оценка 5

25 мая 2025 года подключила платную подписку Смарт, но воспользоваться ею не удалось, тк планировала получить повышенный кешбек с этой подпиской, а кешбек оказался в рамках... Читать полностью

11.06.2025

Отличная консультация по предложению банка

Оценка 5

08 июня 2025 в 16 час 14 мин я обратилась в он- лайн чат Альфа- банка. Дело в том, что я хотела воспользоваться предложением банка по 5% кэшбэку за оплату коммунальных услуг. Я... Читать полностью

11.06.2025

Моментальное решение вопрса

Оценка 5

Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник... Читать полностью

10.06.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12... Читать полностью

10.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Здравствуйте. 08.06.2025 г. С моей карты альфа банка были списаны денежные средства в размере 99р , оповещений н каких не было , я не знала за что были списаны деньги. Обратилась в... Читать полностью

10.06.2025