Неграмотная организация сайта приводит к значительным потерям времени

04.05.2018 12:54
5186
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользовался картой во Франции. Спустя почти месяц после возвращения оттуда, когда я находился в Новосибирской области, прошло два непонятных списания на одну и ту же сумму, с разницей в несколько дней. Из деталей операций ("\FRA\ROISSY CEDEX\\Enterprise Re" и "FR/ROISSY/TERMINAL 1 ET 2") я не смог понять, кто и за что списал эти деньги. Позвонил в поддержку, там предположили, что операции мошеннические, с моего согласия заблокировали карту и предложили написать претензию. Со слов оператора выходило, что найти форму претензии на сайте нетрудно, поэтому я не стал просить деталей. Однако, форму на сайте банка найти не удалось. Сочетаний типа "претен", "заяв", "оспар" на главной странице и страницах карточных продуктов нет, возможности поиска по сайту на главной странице тоже нет. Найти нужную страницу сайта удалось только через поисковик Яндекса. При этом дизайн [url=https://alfabank.ru/moscow/claim/]найденной страницы[/url] заметно отличается от дизайна главной и открываемых оттуда, и на ней таки есть форма поиска, однако найти ее саму по заголовку через этот поиск невозможно. Стал перебирать варианты претензий - под мой вариант подходит только "другое", но там заявляется, что ни я, ни уполномоченные мною лица не совершали данной операции. Разумеется, я не могу спокойно под таким подписаться, ибо вообще не знаю, что это за операции и кто списал деньги. Позвонил в поддержку - там заверили, что не будут иметь ко мне претензий, если окажется, что деньги списаны правомерно. Начал заполнять форму - споткнулся на полях "дата операции" и "дата списания (проводки)". Выписка по карте после блокировки карты мне недоступна. В выписке по счету я для каждой операции вижу [b]три даты[/b]: одну - в колонке "дата", еще две - в деталях операции. Снова позвонил в поддержку, там пояснили, что самая ранняя - это дата операции, самая поздняя - дата списания. Начал заполнять дальше - запнулся на поле "код авторизации". В выписках таких слов нет вообще. Открыл справку Альфа-Клика - там тоже нет. И в справке тоже  нет возможности поиска по ключевым словам. Открыл несколько разделов по картам и дополнительной информации - там тоже нет. Пришлось звонить в поддержку в очередной раз. На вопрос о том, где найти код авторизации, сотрудник зачем-то предложил мне открыть выписку по счету за 2016-год, чтобы сверить код, отображающийся у него, с тем, что отображается у меня. Продиктованного им кода в тексте выписки не оказалось. Тогда он предложил мне открыть выписку через раздел "справки и выписки" - содержание было идентичным, за исключением формата. Кроме этого, я заметил, что в списке последних операций по счету и выписке, формируемой оттуда же, второе поле называется "референс", в то время как в выписке, формируемой через раздел "справки и выписки", то же самое поле называется "код операции". Сотрудник не смог пояснить, почему названия полей отличаются. В глоссарии справки по Альфа-Клик слова "код" и "референс" отсутствуют. В конце концов сотрудник с кем-то проконсультировался и сообщил, что кодом авторизации являются шесть символов, следующих за аббревиатурой "CRD_" в поле "референс" / "код операции". Для выяснения всех необходимых сведений мне пришлось затратить два часа личного времени, из которых около часа заняли переговоры со службой поддержки. Для исключения подобных ситуаций предлагаю сделать следующее: - Добавить возможность поиска по ключевым словам на главную страницу сайта и на страницу справки Альфа-Клик. - Внести в глоссарий справки Альфа-Клик все специальные термины, используемые в банковских инструментах (в частности - "референс", "код операции", "код авторизации"). - Унифицировать терминологию, используемую в инструментах; обозначение одного и того же поля различными терминами ("референс" и "код операции") недопустимо. - Разместить на сайте легко находимую техническую документацию, в которой можно было бы найти разъяснения по формату выписок, значениям полей, смыслу различных дат в деталях операций, и другим техническим вопросам. - Добавить форму претензии по неопознанным операциям, из деталей которых невозможно определить контрагента и предмет сделки. - Оплачивать работу сотрудников службы поддержки, разыскивающих отсутствующие сведения и разъясняющих путаницу, за счет технических сотрудников, не написавших документации или допустивших разночтения в документах.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-04T14:30:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим поблагодарить Вас за отзыв, поскольку именно обратная связь предоставляет нам возможность увидеть банковские процессы со стороны и узнать, в каком направлении нам необходимо развиваться, чтобы стать лучше. Отметим, что бланки по оспариваемым суммам размещены в общем доступе на нашем сайте, ознакомиться с данной информацией Вы можете, пройдя по ссылке: https: //alfabank.ru/moscow/claim/ Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
177 224
отзывов
175 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Высокая лояльность банка

Оценка 5

в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана... Читать полностью

19.09.2025

Вернули комиссию, списанную за чужой банкомат

Оценка 5

После того как я оплатил коммунальные услуги через Альфа-банк, я хотел распечатать чеки в банкомате Альфа-банка. Но не смог этого сделать. После этого я попробовал распечатать чеки... Читать полностью

19.09.2025

Подписка

Оценка 5

17 августа списалось 399 рублей за подписку, про которую я даже не знал. Написал в поддержку, сотрудник сразу ответил и мне буквально за две минуты все решили и вернули деньги. не... Читать полностью

19.09.2025

Помощь к выплатой кэшбэка

Оценка 5

В приложении не выводился кэш бек, была не активна кнопка вывести. Описала проблему в чате на сайте альфа банка, мне быстро ответил специалист Екатерина и подсказали установить... Читать полностью

19.09.2025

Закрытие стикера и возврат денег за обслуживание

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой помочь закрыть стикер и вернуть деньгим за обслуживание, так как в одном из офисов некомпетентный сотрудник не обьяснил условия использования... Читать полностью

19.09.2025

Альфа банк

Оценка 5

9 Сентября написал в чат поддержку альфа банка, была проблема, перевел деньги с мегафона на альфа банк, деньги не приходили, помогла сначала Диана, был немного занят, не смог... Читать полностью

19.09.2025

Обращение

Оценка 5

Был случай, что списали деньги за комиссию альфа банка, а эта именно та услуга, которой я не пользуюсь. в чате посоветовали составить обращение,чтобы оспорить операцию. В течение... Читать полностью

19.09.2025