Неграмотная организация сайта приводит к значительным потерям времени

04.05.2018 12:54
5172
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользовался картой во Франции. Спустя почти месяц после возвращения оттуда, когда я находился в Новосибирской области, прошло два непонятных списания на одну и ту же сумму, с разницей в несколько дней. Из деталей операций ("\FRA\ROISSY CEDEX\\Enterprise Re" и "FR/ROISSY/TERMINAL 1 ET 2") я не смог понять, кто и за что списал эти деньги. Позвонил в поддержку, там предположили, что операции мошеннические, с моего согласия заблокировали карту и предложили написать претензию. Со слов оператора выходило, что найти форму претензии на сайте нетрудно, поэтому я не стал просить деталей. Однако, форму на сайте банка найти не удалось. Сочетаний типа "претен", "заяв", "оспар" на главной странице и страницах карточных продуктов нет, возможности поиска по сайту на главной странице тоже нет. Найти нужную страницу сайта удалось только через поисковик Яндекса. При этом дизайн [url=https://alfabank.ru/moscow/claim/]найденной страницы[/url] заметно отличается от дизайна главной и открываемых оттуда, и на ней таки есть форма поиска, однако найти ее саму по заголовку через этот поиск невозможно. Стал перебирать варианты претензий - под мой вариант подходит только "другое", но там заявляется, что ни я, ни уполномоченные мною лица не совершали данной операции. Разумеется, я не могу спокойно под таким подписаться, ибо вообще не знаю, что это за операции и кто списал деньги. Позвонил в поддержку - там заверили, что не будут иметь ко мне претензий, если окажется, что деньги списаны правомерно. Начал заполнять форму - споткнулся на полях "дата операции" и "дата списания (проводки)". Выписка по карте после блокировки карты мне недоступна. В выписке по счету я для каждой операции вижу [b]три даты[/b]: одну - в колонке "дата", еще две - в деталях операции. Снова позвонил в поддержку, там пояснили, что самая ранняя - это дата операции, самая поздняя - дата списания. Начал заполнять дальше - запнулся на поле "код авторизации". В выписках таких слов нет вообще. Открыл справку Альфа-Клика - там тоже нет. И в справке тоже  нет возможности поиска по ключевым словам. Открыл несколько разделов по картам и дополнительной информации - там тоже нет. Пришлось звонить в поддержку в очередной раз. На вопрос о том, где найти код авторизации, сотрудник зачем-то предложил мне открыть выписку по счету за 2016-год, чтобы сверить код, отображающийся у него, с тем, что отображается у меня. Продиктованного им кода в тексте выписки не оказалось. Тогда он предложил мне открыть выписку через раздел "справки и выписки" - содержание было идентичным, за исключением формата. Кроме этого, я заметил, что в списке последних операций по счету и выписке, формируемой оттуда же, второе поле называется "референс", в то время как в выписке, формируемой через раздел "справки и выписки", то же самое поле называется "код операции". Сотрудник не смог пояснить, почему названия полей отличаются. В глоссарии справки по Альфа-Клик слова "код" и "референс" отсутствуют. В конце концов сотрудник с кем-то проконсультировался и сообщил, что кодом авторизации являются шесть символов, следующих за аббревиатурой "CRD_" в поле "референс" / "код операции". Для выяснения всех необходимых сведений мне пришлось затратить два часа личного времени, из которых около часа заняли переговоры со службой поддержки. Для исключения подобных ситуаций предлагаю сделать следующее: - Добавить возможность поиска по ключевым словам на главную страницу сайта и на страницу справки Альфа-Клик. - Внести в глоссарий справки Альфа-Клик все специальные термины, используемые в банковских инструментах (в частности - "референс", "код операции", "код авторизации"). - Унифицировать терминологию, используемую в инструментах; обозначение одного и того же поля различными терминами ("референс" и "код операции") недопустимо. - Разместить на сайте легко находимую техническую документацию, в которой можно было бы найти разъяснения по формату выписок, значениям полей, смыслу различных дат в деталях операций, и другим техническим вопросам. - Добавить форму претензии по неопознанным операциям, из деталей которых невозможно определить контрагента и предмет сделки. - Оплачивать работу сотрудников службы поддержки, разыскивающих отсутствующие сведения и разъясняющих путаницу, за счет технических сотрудников, не написавших документации или допустивших разночтения в документах.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-04T14:30:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим поблагодарить Вас за отзыв, поскольку именно обратная связь предоставляет нам возможность увидеть банковские процессы со стороны и узнать, в каком направлении нам необходимо развиваться, чтобы стать лучше. Отметим, что бланки по оспариваемым суммам размещены в общем доступе на нашем сайте, ознакомиться с данной информацией Вы можете, пройдя по ссылке: https: //alfabank.ru/moscow/claim/ Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
131 049
отзыва
122 157
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

Альфа банк очень хороший банк. Всё понятно и доступно.3 августа я перевела с других банков 50000 рублей и положила их на счёт в Альфа банке, так как в нём самый высокий процент... Читать полностью

03.08.2025

Списание по услуге

Оценка 4

Здравствуйте. Недавно получила карту Альфа-банка. При выдаче карты, девушка не предупредила меня, что подключена услуга - коммисия за подписки на уведомления. 01.08.2025г. в 00:05... Читать полностью

03.08.2025

Об установленных лимитах по карте

Оценка 5

3 августа 2025 года написала в чат приложения чтобы узнать почему у ребенка при оплате детской альфа картой не прошла оплата за покупку нового телефона (на терминале было написано... Читать полностью

03.08.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 5

3 августа обнаружила что списывается 399 рублей ежемесячно за подписку алфа смарт. Я эту подписку не подключала. Даже не знала о том что списание происходит ежемесячно. В... Читать полностью

03.08.2025

Верный расчет кэшбэка и отличная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 31 июля 2025года в 21:40 я обратилась в чат мобильного приложения Альфа-банка, так как запереживала, что мне не начислен кэшбэк за оплату коммунальных услуг , а у... Читать полностью

02.08.2025

Были проблемы с активацией карты

Оценка 5

Заказал карты, пришла, но из-за того что был другой телефон и я не помнил секретный код, пришлось ехать в банк. В банке сотрудница помогла быстро все сделать, установила нужное... Читать полностью

02.08.2025

Комиссии

Оценка 5

Здраствуйте , сегодня 02.08.25 г я увидела что сняли комиссию за услугу Альфа-Смарт, написала в чат и мне вернули удержанную сумму , я благодарна сотрудникам банка , что быстро и... Читать полностью

02.08.2025