Не приняли заявку

21.05.2018 16:21
2473
2
Без оценки
Добрый день! Сегодня подал заявку на карту рассрочки #вместоденег через сайт Альфа-банка, всё стандартно, всё заполнил, кроме пункта о другом контактном лице и его телефоне. Мне позвонила сотрудница Альфа-Банка С-кисян И.Э., уточнила некоторую информацию, сказала, что все ОК, анкету мол можно отправлять. Я попросил обратить внимание, что в пунктах о другом контактном лице и его телефоне я указал "нет" и тел. 123-45-67, т.е. бессмыслицу, и сообщил, что не хочу, чтобы кого-либо из моих родственников/друзей/знакомых беспокоили по моим обязательствам, по которым отвечаю только я, я осознаю принимаемые на себя риски и готов их нести единолично и в полном размере. Это не ипотека, здесь не будет ни залога, ни поручительства. (На самом деле мы же все знаем, зачем берется эта контактная информация - для пополнения базы контактов для рассылок). На это был получен ответ, что в таком случае Альфа-банк не может принять заявку в рассмотрение.  Соответственно у меня вопрос: Это действительно принципиальная позиция всего банка? Слышали ли что-нибудь о 152-ФЗ? если да, то на каком основании я имею право (в т.ч. моральное) сообщать ФИО и телефон другого человека?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-25T14:41:22+03:00
Добрый день, для нас действительно важно Ваше мнение о нашем Банке, благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что наш специалист предоставил для Вас не совсем корректную информацию по интересующему Вас вопросу. Мы направили Ваш отзыв в соответствующее подразделение Банка, с сотрудником будет проведена необходимая работа. Хотим отметить, что что включение в Анкету-Заявление сведений о третьих лицах, безусловно, подразумевает получение лицом, заполняющим Анкету-Заявление, согласий от таких третьих лиц - субъектов персональных данных на раскрытие (передачу) сведений Банку. Обращаем внимание, что наличие информации о третьих лицах, которая предоставляется потенциальным заемщиком только при условии получения от таких лиц согласий, увеличивают вероятность положительного рассмотрения Банком заявления на получения кредита, поскольку являются косвенным дополнительным фактором, который может свидетельствовать о добросовестности заявителя. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Рассрочка товара

Оценка 5

10 июня написал в чат приложения Альфа Банк с вопросом, чтоб помогли разобраться, как оформить рассрочку и на каких условиях она предоставляется. Сотрудница Дарья оперативно... Читать полностью

23.07.2025

Отключение услуги страхования по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 18.07 была одобрена кредитная карта, приехал на доставку карты сотдудник Л-нов С. В. Сетко и быстро объяснил про условия, а так же (что не мало важно!) про платные доп... Читать полностью

23.07.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

Здравствуйте. 23 июля я написала в чат поддержки, чтобы узнать когда с моей кредитной карты будет списана плата за обслуживание. Вначале мне ответил бот. Но он мне не помог... Читать полностью

23.07.2025

Кредитные карты

Оценка 5

23.июля 2025. Я обратилась в чат приложения альфа банк , по закрытию 2 кредитных карт . Сотрудница Алина , все быстро проверила и закрыла две кредитные карты , а так же вернули... Читать полностью

23.07.2025

Покупка планшета с помощью кредитной карты с льготным периодом

Оценка 5

Недавно столкнулся с небольшой проблемой, связанной с оформлением кредита. Мне срочно понадобились дополнительные средства для покупки планшета, и я решил обратиться в Альфа-Банк... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия за услугу "Уведомления об операциях" по кредитной карте

Оценка 5

Поздно заметил, посмотрев историю списаний в приложении Альфа банка, что было списание за услугу "Уведомлений об операциях" увидев списание решил подать обращение, так как... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Была неприятно удивлена сообщением от банка о начислении годовой комиссии за пользование кредитной карты, которой, по факту, не использовала никогда.  Обратилась в чат поддержки с... Читать полностью

23.07.2025