Чарджбэк

22.05.2018 10:15
5626
7
Без оценки
Я, П-ва Мария Спиридоновна, клиентка АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Уважаемые представители АО «ТИНЬКОФФ БАНК». 30 марта 2018 года я отправила заявление на спорную операцию в АО «ТИНЬКОФФ БАНК». Карта № **** **** **** 1080. Банк принял мое обращение в работу № 5-1415415308154. В итоге АО «ТИНЬКОФФ БАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback, тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе. АО «ТИНЬКОФФ БАНК» отказывается принимать повторные обращения. АО «ТИНЬКОФФ БАНК» нарушил: 1. Регламент МПС MasterCard [url=http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf]http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf[/url] раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции. 2. АО «ТИНЬКОФФ БАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161 Федеральный закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»: Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений… 3. А также АО «ТИНЬКОФФ БАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом: 1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента. Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала. 2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.). 3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций. Заместитель Председателя Банка России Т.Н. Ч-ВА. Я стала жертвой компании [url=http://www.superbinary.com/]www.superbinary.com[/url] (MAXI PLATINUM LTD), АО «ТИНЬКОФФ БАНК» уже делал возвратные платежи от компании [url=http://www.superbinary.com/]www.superbinary.com[/url] (MAXI PLATINUM LTD) на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиенткой АО «ТИНЬКОФФ БАНК» давно и Прошу, что бы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый АО «ТИНЬКОФФ БАНК», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер. Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерена: - Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления АО «ТИНЬКОФФ БАНК»; - Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответственно последуют штрафы в вашу сторону; - Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей; - Обратиться с жалобой в МПС MasterCard о вашем не соблюдении правил; - Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" (ФинПотребСоюз); - Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-05-22T11:51:01+03:00
Здравствуйте. Коллеги неоднократно разбирали эту ситуацию и сообщали итоговое решение с пояснениями. Услугой является операция по переводу средств с целью последующего заработка, которую Вы самостоятельно выполнили с использованием реквизитов оригинальной карты. Согласно правилам международной платежной системы не подлежат оспариванию операции, которые связаны с инвестициями и могут утратить свою ценность. Решение о невозможности оспаривания операций мы приняли совместно с платежной системой. Банк не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления держателя карты. Основания для опротестования у банка отсутствуют. Для урегулирования вопроса необходимо обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств. Мы со своей стороны готовы оказать правоохранительным органам содействие в проведении расследования. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Благодарность поддержке Тинькофф банка

Оценка 5

08.05.24 не был рассчитан кешбек за покупку крупной техники. Конечно же было принято решение написать в поддержку банка. Сделал я это - в мобильном приложении. Оператор мне... Читать полностью

08.05.2024

Благодарство службе поддержки Тинькофф

Оценка 5

7 мая 2024 года в 13:47 я написал в чат поддержки, чтобы узнать больше о подписке Tinkoff Premium. Меня интересовали условия подписки, и я хотел уточнить некоторые детали. Я... Читать полностью

08.05.2024

Мне очень быстро вернули деньги за подписку Tinkoff Pro

Оценка 5

Я написал в чат 08.05.2024 в 13:23, и мне ответила Ульяна. У меня возник вопрос о подключении дополнительной услуги «Tinkoff Pro». Я попросил специалиста о вовзрате средств... Читать полностью

08.05.2024

Так держать!

Оценка 5

Написала в чат 08.05.2024 в 09:49 с вопросом начисления бонусов. Буквально через минуту мне ответила оператор Кристина, разложила все по полочкам и пошла на встречу. Пользуюсь... Читать полностью

08.05.2024

Оперативный возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка Тинькофф за оперативное и профессиональное решение возникшей проблемы с моей картой. В 2.30 8 мая с моей карты было списано... Читать полностью

08.05.2024

Работа поддержки

Оценка 5

28.04.2024 в 12:19 было обращение в поддержку с вопросом о возврате средств за услугу, в которой больше не было необходимости. Сотрудник Марина задала несколько уточняющий вопрос... Читать полностью

08.05.2024

Решают проблемы быстро и качественно

Оценка 5

2 апреля 2024 года в 21:22 я обратилась в службу поддержки с просьбой сделать черджбэк, так как с моей карты были незаконно списаны деньги. Оператор Мария быстро подключилась и... Читать полностью

08.05.2024