Обман при дисконтировании просроченного кредита?

16.06.2018 08:17
8813
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Я явлюсь клиентом альфа банка, была кредитная карта на 100 тысяч и потребительский кредит, так сложилась ситуация, что я не мог платить, и у меня образовалась просроченная задолженность перед банком. Кредит я заплатил, осталась просроченная задолженность по кредитной карте. Мне позвонил сотрудник коллекторного агентства "Сентинел" с предложением по программе «Дисконтирование», вместо 127 000 заплатить 90 000. Предложение интересное. И я, при всех своих сложностях, а я плачу сейчас регулярно, без просрочек, по кредитам еще 3 банкам, и дополнительно платить могу не более 5 000 р..в месяц, но Альфа-банк это не устраивает, они хотят все и сразу, поэтому и предложили, видимо дисконт, подсчитал возможности, и если их сложить, включая частный займ со стороны, мог бы за три месяца им наскребсти такую сумму. Поэтому и предложил сотруднику "Сентинел" такую схему расплаты, помесячно: 10000+10000+единовременный остаток суммы задолженности. При этом возникли дополнительный сложности. 1. Я попросил юридическое подтверждение дисконта от банка прислать мне на е-почту, с разъяснением его условий. Сотрудник предложил мне позвонить в сам Альфа-банк. Я пришел в его отделение, там сказали, что ничего там нет для меня. Я позвонил на горячую линию, там автоматически перевели на "Сентинел", на того же сотрудника, который не правомочен в этом вопросе. Круг замкнулся. Когда неясные вопросы по задолженностям у меня возникали в других банках нашей страны, то почему-то удавалось поговорить с необходимым человеком, который мог ответить компетентно на все вопросы, с Альфа-банком этого не получилось, хотя дисконт шел, по словам сотрудника "Сентинел", именно от него, однако подтверждения этому я так и не получил. 2. Сотрудник "Сентинел" сказал, что дисконт все же есть, и он действует до конца текущего месяца. И дал согласие на озвученную выше схему расплаты по имеющейся задолженности. В случае осложнений он пообещал порешать проблему в индивидуальном порядке. Я решил рискнуть, и запустил процесс расплаты, в частности внес первую сумму по схеме. Формальная сумма задолженности у меня стала 117 000 р. 3. Месяц закончился, банк, по словам сотрудника "Сентинел", продлил мне дисконт еще на некоторое время. Однако, с удивлением, я услышал, что сумма дисконта не уменьшилась на 10000 р, как я логично рассчитывал, ведь сумма общей задолженности стала меньше, а осталась прежней, 90 000 р. Меня обманули? Или я что-то не понял? Где письменное предложение от банка о дисконте и его условиях? 4. И еще вопрос. Даже если я выплатил бы этот искомый дисконт полностью, то как это было бы зафиксировано юридически? Ведь, кроме слов сотрудника "Сентинел", которым я уже не знаю верить или нет, ничего нет. 5. Мне вообще-то выгоднее платить по 5000 р. ежемесячно, или меньше того, больше с меня не взять, даже по суду, в течение 2-3 лет, чем мозги себе так парить. Я итак сильно напрягся, поверив в дисконт, и собирая деньги для этого, ведь, казалось бы, всем выгодно- я избавляюсь от задолженности, с дисконтом, банк быстро получает свои деньги, я плачу частному лицу, занявшему мне некоторую ограниченную сумму, те же 5000 р в месяц, он согласен, все довольны, но нет же, кто-то хочет быть хитрее всех? Хочет, чтобы моя задолженность перед ним длилась еще 3 года? Так? Зачем так делать? 16.06.2018
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-06-19T14:12:31+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. Мы направили Ваши слова коллегам из агентства, хотим отметить, что по Вашему кредитному договору с 16.04.2018 г. по 30.06.2018 г. действует автоматизированный дисконт на следующих условиях: Сумма к оплате - 89 021,53 руб. Сумма к прощению - 38 152,08 руб. Количество платежей не имеет значения. Подчеркнем, что данное предложение действует до 30.06.2018 г. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Банк,у которого чат действительно работает на 100%

Оценка 5

Обращалась в чат по поводу закрытия долга по кредитной карте и по процентам по этой кредитке В чате сразу помогли, подсказали о % и о погашении задолженности по кредитной карте... Читать полностью

11.06.2025

Помогли в решении проблемы с картой

Оценка 5

обращался в банк с вопросом посему у меня по карте было списание в в 990 руб и непонятное обьяснение данной операции , обращался в банк 6 июня примерно в 23:05 , попросил связать... Читать полностью

11.06.2025

Альфа банк решил проблему

Оценка 5

8 го июня у меня с карты списались 1999 за какую то страховку,о которой я ничего не знал. 9 го июня я позвонил в альфа банк и оператор быстро понял суть проблемы . через день мне... Читать полностью

11.06.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь. Обратился с вопросом по льготному период на кредитке, специалисты не только быстро... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Обратилась в чат альфа банка, с возмещением комиссии, решили проблему за минуту, за что огромное спасибо. Ошибочно рассказали информацию по оформлении карты, оформляла в... Читать полностью

11.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня по кредитке, которой я временно не пользуюсь, срисалось 159руб. Зашёл в расходы и вижу что списали за Альфа-чек (уведомления о покупках, который я... Читать полностью

11.06.2025

Быстро помогли с вопросом и неожиданно вернули сумму комиссии

Оценка 5

15 апреля 2025 года я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о списании комиссии. Дело в том, что я всегда пользовалась банкоматами сторонних банков для снятия наличных с карты... Читать полностью

11.06.2025