Нужна была одна карта - оформлена оказалась другая

01.07.2018 09:33
1927
2
Без оценки
Здравствуйте. Имею в целом положительный опыт использования кредитной карты Тепло. Захотел оформить ещё и карту Путешественника. Оформил заявку на сайте (номер в скрытом комментарии). Предварительно одобрили, вскоре перезвонили - с пристрастием опросили - одобрили окончательно. Встретился с представителем банка - получил карту. Вроде всё хорошо. Но в интернет-банке карта почему-то называется не карта Путешественника, а карта с Cashback. И условия бонусной программы, соответственно совсем другие. Сначала думал, что какие-то временные нестыковки, и вскоре всё наладится. Но вдруг прилетает смс об активации карты. Представитель же при выдаче карты обещал, что активировать карту буду я сам вместе с получением пин-кода - чего я ещё не делал. Спросил в чате интернет-банка - ответили, что подавать заявку я могу на что угодно, а что одобрить - решает банк. Никак заранее не уведомляя. В итоге у меня ненужная и уже активированная (не мной лично) карта. Вопросы: 1. Почему карта активировалась сама без моего участия? 2. Действительно ли никак не подать заявку именно на ту карту, которая нужна? В процессе "одобрения" меня спрашивали о планах траты "кредита", на что я пытался ответить, что мне нужна конкретная карта Путешественника, и траты будут на "путешествия". Представитель, выдававший карту, информации о том, что именно одобрено, информации не имел. Никаких предупреждений о том, что в результате я могу получить не то, что хочу, не было - почему? https://www.vostbank.ru/client/credit-card/ "Чтобы заказать кредитную карту банка «Восточный», .... Для этого надо на странице с перечнем кредитных карт [b]выбрать ту, которая вам подходит[/b], и перейти к оформлению заказа". Оценка, собственно, за этот момент. 3. Можно ли сменить бонусную программу "на ходу", или карту точно на закрытие? 4. После получения карты Тепло у меня остался договор кредитования, в этот раз - ничего. И даже в интернет-банке у это карты нет страницы с условиями (договор, процентные ставки и прочее). Это нормально?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-12T18:05:17+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-05T13:04:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. 05.07.2018 года с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по данному обращению. Сожалеем, что условия по выданной карте Вам не подошли, Вы можете обратиться в отделение Банка или по номеру информационной службы 8-800-100-7-100 для подачи новой заявки. После подачи заявки, напишите нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на отзыв. Для закрытие действующей карты просим Вас обратиться в отделение Банка и написать заявление на закрытие лимита кредитования и счета. Приносим извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021