Отвратительный дистанционный сервис

05.07.2018 15:48
2237
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь банковскими продуктами ВТБ более 10 лет, но в последнее время дистанционные сервисы банка оставляют желать лучшего. Уже более года ВТБ мне предлагает как постоянному клиенту кредит под "льготную" процентную ставку, я от этого счастья до какого-то времени отказывался. Мне неоднократно звонили и упоминали о "счастье". Последний звонок был 26.06.2018, меня убеждали оформить кредит "с индивидуальной процентной ставкой" прямо в системе ВТБ-онлайн, не заходя в офис банка. На мой резонный аргумент, что "Сбербанк" предлагает мне более низкий процент, мне ответили, что "ну это же надо идти в банк оформлять. А у нас всё быстро и онлайн". Сегодня, 05.07.2018, решил посмотреть предложение, и возможно оформить кредит, однако предложения в личном кабинете не обнаружил. Позвонил в поддержку банка, где мне предложили ... явиться в офис банка! Браво! Шикарный дистанционный сервис. Вопрос: зачем в таком случае вы неоднократно звоните мне с несоответствующими действительности рекламными предложениями? Вторая проблема - с недавнего времени на главной странице "ВТБ онлайн" появилась мультикарта, которой у меня по факту нет и убрать которую я не могу. Специалист службы поддержки, осуществив удаленное подключение, заверил меня ... что никакой мультикарты у меня в системе нет. Снова браво! В общем, подобный сервис и наплевательская реакция службы поддержки мне надоели. Кобрендовые карты как таковые отменили. Был интерес в клиентоориентированном сервисе, но сейчас и этого не стало. Поэтому: 1. Кредит буду оформлять в Сбербанке, предложившим мне процентную ставку, меньшую на 0,6 процентных пункта. 2. Гашу и закрываю кредитную карту, вывожу средства из вашего банка. И в дальнейшем все свои платежные операции провожу через более клиентоориентированный банк. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-11T11:53:24+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2018-07-12T14:54:13+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам и сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции. На основании Вашего обращения была проведена проверка, которая показала, что все консультации сотрудниками Контакт-центра были проведены корректно. Хотелось бы пояснить, что система настроена так, что если по предодобренному кредиту в системе ВТБ Онлайн клиент проставил отклик « Мне нужно подумать», «Не нуждаюсь в кредите», «Решу позже», то предложение в ВТБ-Онлайн исчезает. При этом остается возможность воспользоваться предложением, обратившись в офис Банка. Карта МИР не отображается на Вашей главной странице ВТБ-Онлайн о чем Вы также были проинформированы сотрудником. В случае если картой пользоваться не планируете необходимо обратиться в отделение и оформить заявление на закрытие. Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
47%
решено проблем
6 472
отзывов
6 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ пошел навстречу клиенту - это радует

Оценка 5

В апреле принял участие в акции "10% кэшбэка на ЖКУ", для чего нужно было совершить покупки на сумму 20+ тыс.рублей. 2 мая пошел получать товар в пункт выдачи одного известного... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024