Кредитная карта 100 дней - навязывание страховки

10.07.2018 14:16
9192
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь клиентом Альфа Банка. Получаю заработную плату через Альфа Банк. По спец.предложению на открытие карты 100 дней без процентов дал свое согласие. Карта была выпущена. Приехал в банк для подписания договора 10.07.2018. Отделение г. Красноярск, офис ККО "Красноярск-Красный Яр" по адресу Мира 10. Попал к специалисту В-кому М.К. М.К. дал мне пакет документов по кредитной карте, с которым я ознакомился. Спросил про доп.услуги и страховки, а также обязательны ли они. На что мне М.К. ответил, что страховка есть. Но вы можете добровольно от нее отказаться. Позвонив на горячую линию 8-800-2000000. Спросил почему не могу на месте этого сделать, в ответ мне - это правила банка (насторожило). Подписываю документы и попадается такой документ страхования "Заявление на включение в Список Застрахованных лиц по Коллективному договору жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа-Банк". Я спрашиваю, что это. Мне в ответ. Это страховой договор, от которого вы можете отказаться по горячей линии. Договор страхования из двух страниц. Читаю внимательно каждый пункт. На первой странице есть пункт 12. Подписывая настоящее Заявление, я подтверждаю, что соглашаюсь быть застрахованным лицом по Договору страхования, и понимаю, что при желании в любое время могу отказаться быть Застрахованным лицом по Договору страхования (в договоре прописано, что можно отказаться от услуги). Ок, подписываю. Идем ко второй странице под названием "Информация для передачи страховщику". Читаю изучаю. И замечаю между пунктом 7 и 8 есть окно с двумя вариантами. Называется дословно "Отметка о согласии, либо отказе быть Застрахованным (должен быть заполнен один вариант ответа). [То есть в договоре есть пункт отказа]. Первое окно "я не согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012" и второе окно "я согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012". И тут я спрашиваю М.К., так вот же и отказ от страхования на месте, а не по телефону горячей линии(!). От Михаила усмешка и ответ - все спрашивают про этот пункт, ничего не ставьте в нем, нам даже программа не дает ничего ставить, если вы поставите галочку, придется переделывать договор (!). Я говорю - какая разница, если я поставлю галочку о своем несогласии, я же буду отключать данную услугу. Вдруг я сейчас ничего не поставлю, просто уйду и вы за меня ее проставите. Ответ Михаила - не переживайте, мы ничего не поставим, отключите через горячую линию. Ок. Не ставлю галочку нигде (чувствую какой то подвох после этого). Подписал все документы. Выйдя из отделения всеравно остался какой то осадок абсурда. Раз есть такой пункт в договоре, то почему мне не дали выбрать вариант отказа. Ссылаясь на то, что этот пункт неважен (!?). Позже приеду в банк, чтобы получить копию договора о страховании (вдруг там будет отметка о моем согласии за меня). От кураторов Альфа Банка хочу получить разъяснения по данной ситуации. Почему в договоре графа отказа есть и на месте не дают ее отметить? А также отключили навязанные мне страховки по кредитной карте, если они подключены или будут подключены. С уважением, ваш клиент С-лов Д.В.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-11T16:28:27+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Наши коллеги рассказывают о возможности воспользоваться услугой финансовой защиты, однако решение о подключении дополнительной услуги принимает Клиент. Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили Ваш отзыв руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, к сотруднику применены необходимые меры. Обращаем Ваше внимание на то, что мы отключили услугу страхования от Вашей карты. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
thunderceptor117
2018-07-13T04:10:18+03:00
Доброго времени суток. Вопрос оперативно решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

30 августа обратился в банк с вопросом почему была списана комиссия с обслуживания кредитной карты, я оформил рассрочку в офисе стильные кухни, при оформлении на вопрос Как... Читать полностью

30.08.2025

Честно вернули комиссию

Оценка 4

10 августа с меня была списана комиссия 1490 рублей за обслуживание карты, хотя раньше такого не наблюдалось. Возможно,я невнимательно изучил условия договора,но банк пошёл мне... Читать полностью

30.08.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

При оформлении кредитной карты не увидела, что есть комиссия за обслуживание. написала в поддержку, ответили очень быстро и решили этот вопрос кооперативно, списанные средства... Читать полностью

30.08.2025

Кредитная карта только по предложению банка

Оценка 5

30.08.2025 в 17:50 обратилась в чат мобильного приложения банка. Меня интересовало два вопроса. Впереди была поездка и трата денег. Мне нужно было знать, можно ли получить ещё... Читать полностью

30.08.2025

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

Я сделала ошибочный перевод с кредитной карты, за который банк списал комиссию согласно условиям тарифа счета. Перевод мне вернули. Я написала в чат на своей страничке с... Читать полностью

30.08.2025

Комиссия банка

Оценка 5

Сотрудник не рассказал про то что будет списываться комиссия банка в размере 1490р по кредитной карте, 29.08 списали комиссию заметила только, 30.08, написала обращение и в течение... Читать полностью

30.08.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

26 августа посетила отделение Альфа банка по вопросу оплаты кредита, была просрочка 5 дней. Возникла сложность с заполнением платежных поручений, сотрудница Дарья скрупулезно... Читать полностью

30.08.2025