Кредитная карта 100 дней - навязывание страховки

10.07.2018 14:16
9169
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь клиентом Альфа Банка. Получаю заработную плату через Альфа Банк. По спец.предложению на открытие карты 100 дней без процентов дал свое согласие. Карта была выпущена. Приехал в банк для подписания договора 10.07.2018. Отделение г. Красноярск, офис ККО "Красноярск-Красный Яр" по адресу Мира 10. Попал к специалисту В-кому М.К. М.К. дал мне пакет документов по кредитной карте, с которым я ознакомился. Спросил про доп.услуги и страховки, а также обязательны ли они. На что мне М.К. ответил, что страховка есть. Но вы можете добровольно от нее отказаться. Позвонив на горячую линию 8-800-2000000. Спросил почему не могу на месте этого сделать, в ответ мне - это правила банка (насторожило). Подписываю документы и попадается такой документ страхования "Заявление на включение в Список Застрахованных лиц по Коллективному договору жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа-Банк". Я спрашиваю, что это. Мне в ответ. Это страховой договор, от которого вы можете отказаться по горячей линии. Договор страхования из двух страниц. Читаю внимательно каждый пункт. На первой странице есть пункт 12. Подписывая настоящее Заявление, я подтверждаю, что соглашаюсь быть застрахованным лицом по Договору страхования, и понимаю, что при желании в любое время могу отказаться быть Застрахованным лицом по Договору страхования (в договоре прописано, что можно отказаться от услуги). Ок, подписываю. Идем ко второй странице под названием "Информация для передачи страховщику". Читаю изучаю. И замечаю между пунктом 7 и 8 есть окно с двумя вариантами. Называется дословно "Отметка о согласии, либо отказе быть Застрахованным (должен быть заполнен один вариант ответа). [То есть в договоре есть пункт отказа]. Первое окно "я не согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012" и второе окно "я согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012". И тут я спрашиваю М.К., так вот же и отказ от страхования на месте, а не по телефону горячей линии(!). От Михаила усмешка и ответ - все спрашивают про этот пункт, ничего не ставьте в нем, нам даже программа не дает ничего ставить, если вы поставите галочку, придется переделывать договор (!). Я говорю - какая разница, если я поставлю галочку о своем несогласии, я же буду отключать данную услугу. Вдруг я сейчас ничего не поставлю, просто уйду и вы за меня ее проставите. Ответ Михаила - не переживайте, мы ничего не поставим, отключите через горячую линию. Ок. Не ставлю галочку нигде (чувствую какой то подвох после этого). Подписал все документы. Выйдя из отделения всеравно остался какой то осадок абсурда. Раз есть такой пункт в договоре, то почему мне не дали выбрать вариант отказа. Ссылаясь на то, что этот пункт неважен (!?). Позже приеду в банк, чтобы получить копию договора о страховании (вдруг там будет отметка о моем согласии за меня). От кураторов Альфа Банка хочу получить разъяснения по данной ситуации. Почему в договоре графа отказа есть и на месте не дают ее отметить? А также отключили навязанные мне страховки по кредитной карте, если они подключены или будут подключены. С уважением, ваш клиент С-лов Д.В.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-07-11T16:28:27+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента. Наши коллеги рассказывают о возможности воспользоваться услугой финансовой защиты, однако решение о подключении дополнительной услуги принимает Клиент. Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили Ваш отзыв руководителю отделения Банка, в которое Вы обращались, к сотруднику применены необходимые меры. Обращаем Ваше внимание на то, что мы отключили услугу страхования от Вашей карты. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
thunderceptor117
2018-07-13T04:10:18+03:00
Доброго времени суток. Вопрос оперативно решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025