Обслуживание банкоматов

12.07.2018 20:51
2212
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу Вас дать разъяснение по внутреннему регламенту банка ВТБ, в части, касающейся возраста денежных средств. 11 июля в вышеуказанном филиале банка на карту были положены денежные средства в размере 20000 рублей для перевода всей суммы для оплаты текущего платежа по кредиту. Банкомат деньги забрал и отключился. В филиале банка пояснили, что эта процедура по регламенту занимает 15 дней. Но инкассация проходит один раз в два дня. Вопрос: почему из-за нерадивости сотрудников, которые не проводят профилактику банкоматов, добропорядочные  граждане должны нарушить кредитный договор и испортить себе кредитную линию? Прошу Вас рассмотреть вопрос об ускорении процедуры возврата денежных средств. При нарушении мной срока оплаты кредита по вине банка, буду вынуждена обратиться в суд. [b]17.07.2018 11:00[/b] В очередной раз констатирую факт, что ВТБ занимается беспределом. До настоящего времени нет никакой информации куда же пропали мои деньги. 20 июля срок погашения задолженности по кредиту. Денежные средства, которые предназначались для погашения кредита, не отдают. Ещё раз рекомендую предоставить внутренний регламент (выписку из него), где законом предусмотрено без разрешения пользоваться денежными средствами клиента безпроцентно в течение 15 дней? Что, 15 дней нельзя сделать инкассацию и вернуть деньги? Как поступить с очередной оплатой кредита? Обращение CR -5774290
ВТБ
ВТБ
2018-07-13T14:59:45+03:00
Добрый день! Для рассмотрения ситуации просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения держателя карты. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SMedia@vtb24.ru][u]SMedia@vtb24.ru[/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10174997». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
47%
решено проблем
6 472
отзывов
6 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ пошел навстречу клиенту - это радует

Оценка 5

В апреле принял участие в акции "10% кэшбэка на ЖКУ", для чего нужно было совершить покупки на сумму 20+ тыс.рублей. 2 мая пошел получать товар в пункт выдачи одного известного... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024