Некомпетентные сотрудники и испорченная КИ

06.08.2018 18:22
2165
Без оценки
История давняя и мне лично непонятная. В декабре 2006 года получил кредитную карту. До апреля 2009 ей пользовался. В апреле пришел в отделение, с просьбой закрыть карту. Менеджер назвал сумму, я внес ее через кассу, взял бумаги и ушел. Спустя пол года мне пришло уведомление, что у меня задолженность по карте и я злостный неплательщик. Бумаг, к сожалению, у меня уже не было. Пошел в отделение, где мне сказали, что сотрудник наверное ошибся и я еще должен денег. Меня данная ситуация возмутила и я на какое-то время забил на ситуацию. В ноябре 2015 через судебных приставов оплатил сумму, которую я якобы должен банку, при этом банк мне так и не смог предоставить никаких документов, объясняющих происхождение этой задолженности. Менеджеры даже не видели что был такой кредитный продукт когда-либо. А судебные заседания проходили без моего должного извещения. Мало того, с декабря 2015 года мной было подано несколько претензий на исправление статуса КИ, на которые банк так и не отреагировал. Так что до сих пор висит эта карта как неоплаченная и не закрытая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T14:23:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-07T09:44:19+03:00
Уважаемый Клиент, Банк своевременно передаёт в Бюро Кредитных Историй информацию и обновляет данные о Вашей кредитной дисциплине. У Вас действительно нет на данный момент задолженности по кредитным договорам. Мы направили письмо в БКИ для уточнения хранящейся у них информации. При обнаружении несоответствий мы в кратчайшие сроки актуализируем сведения. Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025