Такой "премиум" нам не нужен!

09.08.2018 20:13
2384
1
Оценка
2
Отзыв проверен
26 июля я заказал на сайте банка карточку "Трэвел-премиум". Саму карточку я до сих пор не смог получить, а вот ненужных трудностей уже получил предостаточно. [b]1. Карту доставили не в то отделение. [/b]Я живу в Великом Новгороде. В нашем городе отделений банка нет, и я попросил доставить карту в ДО "Василеостровский" в Санкт-Петербурге. 3 августа в оговорённое время я приехал за картой, а карты там не было. Карту доставили в другое отделение (на Михайлова, 19А), откуда её должен был забрать курьер и привезти в отделение, нужное мне. Но, как мне объяснили сотрудники колл-центра, курьер не оставит карту в отделении, а вручит её только мне лично. А о времени своего приезда он сообщит мне за час. Я не был готов ждать курьера и решил сам поехать в отделение на Михайлова. [b]2. Мне не пошли навстречу, когда я был готов сам приехать за картой туда, куда её доставили. [/b]Я попросил сотрудника колл-центра связаться с отделением на Михайлова, чтобы карту не отдавали курьеру. Но в колл-центре сказали, что связаться с отделением невозможно, а также что если я приеду в это отделение, то мне не могут гарантировать, что карта ещё будет там. Разве это сервис уровня премиум? От "премиума" как-то ожидаешь индивидуального подхода, а не необходимости полдня ждать курьера. [b]3. В колл-центре мне сообщили, что придётся ждать 120 дней, хотя на самом деле было гораздо более быстрое решение. [/b]Я спросил, какие варианты решения проблемы существуют. Сотрудница колл-центра сказала, что можно оформить новую карту, и перевела меня на соответствующего специалиста. А та, в свою очередь, сказала, что оформить новую карту "Трэвел-премиум" невозможно, поскольку у меня уже есть одна, и пока эта карта на руках у курьера, новую я заказать не смогу. Я спросил, как долго карта будет находиться у курьера, если я с ним не встречусь. Ответ был таков: 120 дней. Такой срок меня совершенно не устраивал. Я подал претензию по телефону, но потом вспомнил, что однажды, решая другую проблему с этим банком, я смог связаться с сотрудниками нужного мне отделения посредством операторов чата из мобильного приложения. Я обратился в чат. Связываться с отделением на Михайлова оператор не стал, зато мне было предложено другое решение: обратиться в любое отделение банка и написать заявление о закрытии невыданной карты. Тогда сразу же можно будет заказать новую. Я так и поступил. [b]4. Новая карта не была доставлена в названный сотрудником банка срок. [/b]В отделении на Малом проспекте я попросил закрыть невыданную карту и выпустить новую. Спросил, когда я смогу получить карту, если закажу её прямо сейчас. Мне сказали, что, как правило, карту можно получить уже через три дня. Я приехал через шесть дней. Карты не было. Из разговора с сотрудником колл-центра я узнал, что заявка на карту была подана 7 августа, хотя на самом деле я подал её на 4 дня раньше: в тот самый день, когда приехал в Петербург за получением первой карты, т.е. 3 августа. 7 августа меня в Петербурге вообще не было, и подать заявку я не мог. Правда, 7 августа я звонил на горячую линию, чтобы узнать, готова ли карта. Уж не считается ли этот мой звонок заявкой на выпуск карты?! (Весь отзыв не поместился. Продолжение и вопрос к представителю банка см. в комментарии ниже.)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-14T13:46:07+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Изложенная вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Подробная информация по вашему отзыву предоставлена вам в личном сообщении. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024