26 июля я заказал на сайте банка карточку "Трэвел-премиум". Саму карточку я до сих пор не смог получить, а вот ненужных трудностей уже получил предостаточно.
[b]1. Карту доставили не в то отделение.
[/b]Я живу в Великом Новгороде. В нашем городе отделений банка нет, и я попросил доставить карту в ДО "Василеостровский" в Санкт-Петербурге. 3 августа в оговорённое время я приехал за картой, а карты там не было. Карту доставили в другое отделение (на Михайлова, 19А), откуда её должен был забрать курьер и привезти в отделение, нужное мне. Но, как мне объяснили сотрудники колл-центра, курьер не оставит карту в отделении, а вручит её только мне лично. А о времени своего приезда он сообщит мне за час. Я не был готов ждать курьера и решил сам поехать в отделение на Михайлова.
[b]2. Мне не пошли навстречу, когда я был готов сам приехать за картой туда, куда её доставили.
[/b]Я попросил сотрудника колл-центра связаться с отделением на Михайлова, чтобы карту не отдавали курьеру. Но в колл-центре сказали, что связаться с отделением невозможно, а также что если я приеду в это отделение, то мне не могут гарантировать, что карта ещё будет там.
Разве это сервис уровня премиум? От "премиума" как-то ожидаешь индивидуального подхода, а не необходимости полдня ждать курьера.
[b]3. В колл-центре мне сообщили, что придётся ждать 120 дней, хотя на самом деле было гораздо более быстрое решение.
[/b]Я спросил, какие варианты решения проблемы существуют. Сотрудница колл-центра сказала, что можно оформить новую карту, и перевела меня на соответствующего специалиста. А та, в свою очередь, сказала, что оформить новую карту "Трэвел-премиум" невозможно, поскольку у меня уже есть одна, и пока эта карта на руках у курьера, новую я заказать не смогу. Я спросил, как долго карта будет находиться у курьера, если я с ним не встречусь. Ответ был таков: 120 дней.
Такой срок меня совершенно не устраивал. Я подал претензию по телефону, но потом вспомнил, что однажды, решая другую проблему с этим банком, я смог связаться с сотрудниками нужного мне отделения посредством операторов чата из мобильного приложения. Я обратился в чат. Связываться с отделением на Михайлова оператор не стал, зато мне было предложено другое решение: обратиться в любое отделение банка и написать заявление о закрытии невыданной карты. Тогда сразу же можно будет заказать новую. Я так и поступил.
[b]4. Новая карта не была доставлена в названный сотрудником банка срок.
[/b]В отделении на Малом проспекте я попросил закрыть невыданную карту и выпустить новую. Спросил, когда я смогу получить карту, если закажу её прямо сейчас. Мне сказали, что, как правило, карту можно получить уже через три дня.
Я приехал через шесть дней.
Карты не было.
Из разговора с сотрудником колл-центра я узнал, что заявка на карту была подана 7 августа, хотя на самом деле я подал её на 4 дня раньше: в тот самый день, когда приехал в Петербург за получением первой карты, т.е. 3 августа. 7 августа меня в Петербурге вообще не было, и подать заявку я не мог. Правда, 7 августа я звонил на горячую линию, чтобы узнать, готова ли карта. Уж не считается ли этот мой звонок заявкой на выпуск карты?!
(Весь отзыв не поместился. Продолжение и вопрос к представителю банка см. в комментарии ниже.)