Банк изменил условия договора в одностороннем порядке и без уведомления

29.08.2018 14:35
9344
21
Без оценки
В банке у меня имеются счета по тарифу "Накопительный счет. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ)" по договорам № 8102982637 и № 8103608686, и № 8108064133, и № 8108064463. Ранее в документе ТПН-8.0-RUB-170201, размещённом на сайте банка, было указано: "Процентная ставка по Накопительному счету — 6% годовых", а также имелась фраза "Вступает в действие с 02.02.2017" В настоящий момент, иной документ ТПН-8.0-RUB-180824 с аналогичным названием содержит информацию "Процентная ставка: при наличии любой карты Black Edition 6% годовых, в прочих случаях 5% годовых", однако более не имеет фразу о том, когда именно вступает в действие новая редакция. Сегодня, при использовании интернет-банка, я случайным образом обнаружил факт того, что ставка изменена. Первое что сделал - проверил упомянутый документ на сайте банка, поскольку у меня в банке имеется карта Tinkoff Black, то я решил, что это какое-то недоразумение и попросил дать разъяснения в службе поддержки. В результате выяснил следующее (цитирую): [list][*]да, тарифы были изменены с 21.08.2018[/*][*]причиной изменения изменения тарифов является "Это было необходимо, чтобы соответствовать условиям рынка"[/*][*]карта Tinkoff Black и Tinkoff Black Edition - это совершенно разные банковские продукты[/*][/list] Потребовал дать разъяснения о причине того, что изменения были произведены в одностороннем порядке, без соответствующего уведомления ни по sms, ни по email,  поскольку в банке обслуживаюсь давно и помню, что, например, 21.10.2017 получал подобные уведомления "Меняем ставки по вкладам и карте Tinkoff Black" с чётким указанием, когда именно это произойдёт, а именно была например такая фраза "С 31 октября мы меняем ставки..." Было составлено обращение 5-1729805649137Поскольку имею веские основания и подозрения считать, что данная информация не очень популярна и потому скрывается банком, то перечислю их ниже: [list][*]я весьма внимательно отношусь к финансовым вопросам и пропустить подобное уведомление, будь оно отправлено, не смог бы, а мой почтовый ящик работает исправно и тщательно проверяется[/*][*]в изменённом документе с новым тарифом скрыли информацию о дате, когда произошло изменение, т.е. отсутствует вообще какие-либо указания на то, что документ является новой редакцией[/*][*]в изменённом документе включили ссылку на некий новый продукт Tinkoff Black Edition, который "кардинально отличается от совершенно иного продукта" Tinkoff Black, так что на разницу может обратить внимание лишь только очень внимательный клиент[/*][*]название документа "Накопительный счет. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ)" менять не стали, поменяли только содержимое[/*][*]упомянутое обращение № 5-1729805649137 было составлено лишь после моего повторного настойчивого требования составить ответ о причине отсутствия каких-либо уведомлений клиента[/*][/list] Это лишь отзыв о работе банка и предложение к другим клиентам обратить внимание на возможные неизвестные условия изменившегося обслуживания. [b]Здесь не жду каких-либо разъяснений от банка по данному вопросу, от вас мне надо только одно - понимание, что недобросовестное отношение Тинькофф Банка к финансовой информации похоже на мелкое шулерство, а методы к которым прибегает Тинькофф Банк вызывают лишь сожаление.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T18:42:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-29T19:23:11+03:00
Здравствуйте. О любых изменениях банк информирует клиентов на сайте [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/10082018-tinkoff-bank-debit-cards-tariffs-update]в разделе «Новости»[/url]. Данный случай не стал исключением. Согласно условиям обслуживания клиент обязан знакомиться с изменениями самостоятельно. Коллеги рассмотрели обращение и направили подробные комментарии по электронной почте, ошибок со стороны банка нет. Банк информировал об изменениях, однако в апреле текущего года Вы обращались для отключения рассылок по электронной почте. Дополнительно уточним, связаны ли эти события и проинформируем в комментариях к отзыву. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Быстрое решение

Оценка 5

Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

т-Банк - это лучший банк, уже много лет яавляюсь его клиентом и нет никаких нареканий, все вопросы решаются оперативно и всегда в пользу клиента - при потере карты моментально... Читать полностью

19.04.2025

Специалист из поддержки помог разобраться с начислениями по вкладу

Оценка 5

Недавно открыла вклад в Тинькоф банке. Каждый месяц приходила одна и таже сумма на счёт. Но в конце марта пришла другая сумма ( меньше заявленой). Я написала в поддержку банка... Читать полностью

18.04.2025

Как снять деньги на машину без Боли!

Оценка 5

Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Неоднократно обращалась в поддержку банка с вопросами и заказом документов по моим продуктам.  Всегда очень оперативно помогают, понимают суть вопроса и отвечают по существу... Читать полностью

12.04.2025

Т-банк решил проблему с блокировкой счетов и карт

Оценка 5

Получил от ЦБ блокировку счетов и карт по 115 ФЗ, за операцию с металлоломом, докоменты подтвержадющие не устроили проверку, впаяли бессрочное ограничение на все карты и счета... Читать полностью

12.04.2025