Служба безопасности, вам двойка!
Оценка
Отзыв проверен
Картой пользуюсь для интернет-покупок, подключена соответствующая категория для получения повышенного кэшбека. В октябре все было нормально и вот наступил ноябрь. Попытался оплатить и вместо пароля на телефон пришло сообщение: "...была произведена смена сим-карты, выдача паролей заблокирована...". Звоню в банк с этого же номера, прохожу идентификацию, "симку не менял"; ответ сотрудника: "для подтверждения того, что симка не менялась, необходимо обратиться в отделение". Спрашиваю: "а если бы менялась?" Ответ просто убил: "тогда бы ее дистанционно разблокировали."
Т.е. преступники могут получить в салоне вашу симкарту, доступ к дистанционным сервисам и банк им еще и "поможет", разблокировав пароли. А если вы это вы, то вам надо топать в отделение, чтобы доказать, что вы не верблюд.
Уважаемые сотрудники банка, просветите, пожалуйста, ваших коллег из службы безопасности, что у каждой симки есть свой уникальный номер (от номера телефона не зависит), называется MCI (кажется). Моя симкарта уже пожилая, потертая, в старинном формате стандарт, т.е. я ничего спутать не мог. Тогда почему ваша мониторящая программа не видит отсутствие замены сим и почему я должен доказывать очевидное??? Почему по вашей прихоти мои денежные средства удерживаются банком?
PS: конечно можно было бы решить вопрос быстрее и не писать данный пост, но я нахожусь по месту регистрации и отделения БИНа в радиусе 1000 км НЕТ!

Банк «Открытие»
2018-11-02T11:03:29+03:00
Уважаемый Slavka-boss!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную возможность прояснить ситуацию.
В связи с участившимися случаями мошенничества, Банк ввел проверку номера телефона на смену IMSI. IMSI может измениться при смене SIM-карты или если оператор сотовой связи сделал какие-то изменения на своей стороне. Поэтому если система Банка узнает, что IMSI поменялся, то блокируется отправка SMS-сообщений от интернет-банка на этот номер телефона. Сделано это с целью безопасности денежных средств Клиентов.
При этом, подтверждение осуществляется при звонке в Единый информационный центр Банка. Оператор может сообщить необходимость обращения в офис Банка, когда требуется актуализация персональных данных.
В настоящее время отправка SMS-сообщений на Ваш номер телефона разблокирована, просим Вас повторит операцию.
С уважением,
Степанова Виктория