Служба безопасности, вам двойка!

02.11.2018 01:31
2362
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Картой  пользуюсь  для  интернет-покупок, подключена  соответствующая  категория  для  получения  повышенного  кэшбека. В  октябре  все  было  нормально  и  вот  наступил  ноябрь. Попытался  оплатить  и  вместо  пароля  на  телефон  пришло  сообщение: "...была  произведена  смена  сим-карты, выдача  паролей  заблокирована...". Звоню  в  банк  с  этого  же  номера, прохожу  идентификацию, "симку  не  менял"; ответ  сотрудника: "для  подтверждения  того, что  симка  не  менялась, необходимо  обратиться  в  отделение". Спрашиваю: "а  если  бы  менялась?" Ответ  просто  убил: "тогда  бы  ее  дистанционно  разблокировали." Т.е.  преступники  могут  получить  в  салоне  вашу  симкарту, доступ  к  дистанционным  сервисам  и  банк  им  еще  и  "поможет", разблокировав  пароли. А  если  вы  это  вы, то  вам  надо  топать  в  отделение, чтобы  доказать, что  вы  не  верблюд. Уважаемые  сотрудники  банка, просветите, пожалуйста, ваших  коллег  из  службы  безопасности, что  у  каждой  симки  есть  свой  уникальный  номер (от  номера  телефона  не  зависит), называется  MCI (кажется). Моя  симкарта  уже  пожилая, потертая, в  старинном  формате  стандарт, т.е.  я  ничего  спутать  не  мог. Тогда  почему  ваша  мониторящая  программа  не  видит  отсутствие  замены  сим  и  почему  я  должен  доказывать  очевидное??? Почему  по  вашей  прихоти  мои  денежные  средства  удерживаются  банком? PS: конечно  можно  было  бы  решить  вопрос  быстрее  и  не  писать  данный  пост, но  я  нахожусь  по  месту  регистрации  и  отделения  БИНа  в  радиусе  1000 км  НЕТ!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-02T11:03:29+03:00
Уважаемый Slavka-boss! Благодарим Вас за обращение и предоставленную возможность прояснить ситуацию. В связи с участившимися случаями мошенничества, Банк ввел проверку номера телефона на смену IMSI. IMSI может измениться при смене SIM-карты или если оператор сотовой связи сделал какие-то изменения на своей стороне. Поэтому если система Банка узнает, что IMSI поменялся, то блокируется отправка SMS-сообщений от интернет-банка на этот номер телефона. Сделано это с целью безопасности денежных средств Клиентов. При этом, подтверждение осуществляется при звонке в Единый информационный центр Банка. Оператор может сообщить необходимость обращения в офис Банка, когда требуется актуализация персональных данных. В настоящее время отправка SMS-сообщений на Ваш номер телефона разблокирована, просим Вас повторит операцию. С уважением, Степанова Виктория