Технический сбой: Увеличение суммы ежемесячного платежа. Мой вопрос завис в технической службе банка

02.11.2018 11:36
2897
2
Без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. В сентябре рефинансировал ипотеку в Банке Альфа. Все хорошо, остались очень положительные эмоции. Менеджерам. принимающих участие - большой респект! Далее о зависшей проблеме. 16.10.18 г. "Альфа-Банк", согласно условиям кредитного договора одобрил мне снижение процентной ставки до 8.9%.Мой менеджер, сразу же оповестили об этом; также все изменения были видны в личном кабинете и отобразились на графике платежей. Перед списанием очередного платежа 22.10.18, мною через личный кабинет было подано заявление на частично-досрочное погашение; выбрано было 'уменьшение срока кредита'. Платёж списался, частично-досрочное погашение списываемое в 24.00, также, списалось. На следующий день, утром, 23.10.18 г. проверил новый график и обнаружил технический сбой: у меня резко уменьшился срок кредита, но при этом вырос ежемесячный платёж. Не понятно, что я сделал 'не так'? К кому еще обратиться для восстановления корректного графика? Для меня очень важна ранее (от 16.10.18 ) сформированная сумма ежемесячного платежа Что необходимо предпринять для избежания повторения ситуации? Где была моя ошибка или, всё-таки, это технический сбой? Все свои проблемы я описал и приложил документы, а также скрин личного кабинета. Мой менеджер посоветовала сделать обращение на адрес: ipoteka-service@alfabank.ru. Тем же числом, 23.10.18 г. я написал письмо на указанный адрес. Письмо прочитал И-в Иван (***@alfabank.ru ). Я задал ему дополнительный вопрос «Иван, когда ждать ответа?». Письмо было прочитано, ответа я не получил до сих пор. 25.10.18 на мою почту приходит сообщение с адреса ipoteka-service@alfabank.ru Добрый день Виталий А., запрос взят в работу. По результату Вам будет направлено письмо на почту. Спасибо. ____________________________________________ С уважением, Отдел сопровождения бизнеса ипотечного кредитования АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва тел.: (495) 785 5 785 mailto:ipoteka-service@alfabank.ru Ответа нет до сих пор. За этот период (с 23-го октября по сегодняшний день включительно) я неоднократно связывался с колл-центром. Каждый раp описывал свою проблему и каждый раз спрашивал о сроке исполнения. Ответы были такими: 5 раб. дней (уточнил, с какого момента считать, получил ответ – с даты обращения) 5-7 рабочих дней (такой срок мне стали называть, когда 5 рабочих дней были на исходе). Далее предложили считать со следующей даты, от даты моего обращения. Сегодня получил ответ: Ваш вопрос находится в работе, в службе поддержки. О сроках рассмотрения Вашей проблемы мы не можем сообщить. Ожидайте ответ на эл. почту. Предполагаю, что моим вопросом никто не занимается. Пожалуйста, разберитесь с этим. Осталось менее трех недель до следующего очередного платежа. Я переживаю, но верю Банку, он меня еще ни разу не подводил. Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-06T11:07:44+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв. Для нас действительно очень важна обратная связь от наших Клиентов, это дает нам стимул для развития и указывает на то, что нам необходимо доработать. Мы уже передали информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение, обещаем не оставить данный случай без внимания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке. Обещаем более Вас не огорчать. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Пролонгация страхования недвижимости

Оценка 5

 28 декабря 2024 года обратился с вопросом по продлении страхования жилья, не мог вспомнить точную дату окончания первой страховки. Мне помогла в чате Екатерина, дала точную... Читать полностью

24.04.2025

Оперативно получила необходимую информацию в чате

Оценка 5

Ранее я уже писала тут отзыв о положительном опыте оформления ипотеки под ИЖС в Альфа-Банке.  И очень приятно, что после заключения сделки, банк по-прежнему оставляет только... Читать полностью

12.04.2025

Куда пропала оплаченная страховка по ипотеке

Оценка 4

21 марта пришло сообщение на телефон от Альфа-банка: Ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия страховки. Я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, на каком основании... Читать полностью

27.03.2025

Помощь по ипотечной справке

Оценка 5

19.03.2024 года обратилась в онлайн чат , для того чтобы помогли сформировать по ипотеке справку о выплаченных процентах, оператор Анастасия быстро все объяснила , скинула... Читать полностью

19.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025

Вопросы по страхованию ипотеки

Оценка 5

В начале февраля заканчивался срок по ипотечному страхованию и я получила письмо с предложением о продлении. В целях безопасности, обратилась в чат для уточнения информации в чат... Читать полностью

28.02.2025

Вопрос в онлайн чате про ипотеку

Оценка 5

Доброго дня, 5 февраля 2025 года решил узнать в онлайн чате банка про возможность рефинансирования имеющейся ипотеки и условия по новым программам. В 16:01 я отправил свое перое... Читать полностью

24.02.2025