Сбои и ошибки в работе ИБ и МБ

02.11.2018 12:53
2551
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось 1 ноября, банк анонсировал повышение ставок по своим вкладам. Хорошо, решил открыть вклад "Надежный" на 1 год, через ИБ. Но не тут-то было, оказывается в МБ и ИБ вклад открывается только на полгода. Позвонил на горячую линию, ответели, да на год можно открыть только в офие. Страная позиция банка, ну ладно прглотили это. Вклад открыл на полгода. Сегодня, 2 ноября, захожу в МБ и о чудо, уже можно открыть вклад на год. Ну что, ладно, потеря одного дня не катастрофа, закрываю открытый вчера вклад на полгода и открываю вклад на год. И тут началось! Вклад не открывается и в новой версии и в старой и в МП. Везде ошибки без объяснения! Обращаюсь в чат МП, там мне отвечают, что это лимиты на открытие вклада, звоните на горячую линию, чудеса откуда вдруг взялись лимиты, которых вчера не было, на лицо не компентетность персонала! Звоню на горячую линию, говорят лимитов нет ошибок нет, пишите претензию. Ок претензию написал, номер ОБР-185381-J1M1V1. Мы ответим в течение 7 дн. Спасибо за то, что Вы с нами. Нет ребята, мне с вами не по пути, если вы в релизе говорите одно, по факту в приложении все работает по другому, т.е. не работает. И некомпетентность персонала зашкаливает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-13T14:47:47+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-10T14:40:43+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в вашем обращении, сразу была направлена техническим специалистам для скорейшего восстановления возможности открытия вклада в интернет банке и мобильном банке. Насколько нам известно, вы уже успешно выполнили операцию по открытию вклада. Мы на постоянной основе обновляем наши приложения и сервисы, и обратная связь от наших клиентов помогает улучшать и совершенствовать их. Также хотим сообщить, что с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение, в целях предоставления верных и качественных консультаций, как в чате мобильного приложения, так и в контактном центре. Мы обязательно постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание в банке вызывало у вас только положительные эмоции. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. Благодарим за обращение. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024