Не могу закрыть вклад в течении уже 6 дней

06.11.2018 08:01
2199
5
Без оценки
Утро совсем не доброе. Шестой день пытаюсь закрыть вклад и пока безуспешно… Но обо всем по порядку. Давно являюсь клиентом банка Тинькоф и действительно считаю его самым лучшим банком, из более чем полутора десятковnбанков, услугами которых я пользуюсь или когда-либо пользовался. Именно поэтому мое сообщение не содержит оценки. Ситуация следующая. Я временно нахожусь в длительной поездке в Латвии. Мой телефон, который привязан к продуктам банка Тинькоф, работает только на прием СМС. Принять входящий звонок у меня нет возможности. То есть, возможность, конечно, есть, но за деньги, которые надо сначала на счет положить.  Теперь, собственно, к делу. Мой вклад завершился 30 октября и был автоматически продлен еще на год. Я решил закрыть это вклад, так как хочу открыть вклад на 6 месяцев + по повышенной ставке. Но как оказалось, сделать я этого не могу. И вот почему. Возможность автоматического закрытия вклада отсутствует. Возникает ошибка - невозможно закрыть вклад, так как сумма превышает 100 000. Текст сообщения приведен приблизительно, смысл передан. Далее я связываюсь с оператором в чате, описываю проблему, оставляю заявку на закрытие вклада, подтверждаю операцию присланным в СМС кодом, получаю подтверждение и ложусь спокойно спать. Утром просыпаюсь от СМС, сообщившем мне что мне пытаются дозвонится и не могут. Следующее сообщение информирует меня о том, что из-за попытки совершения подозрительной операции мне заблокирована возможность совершения операций.  Вновь пишу в банк, объясняю ситуацию, мне перезванивают на латвийский номер, прохожу процедуру аутентификации, после чего мне разблокируют возможность совершения операций. Плюс уверяют, что вклад будет закрыт, как и планировалось 2-го ноября. Но этого не произошло.  5-го ноября ситуация повторяется с точностью 100% - пишу в онлайн чат, создаю заявку на закрытие вклада, подтверждаю кодом, отправленным по СМС. Через некоторое время получаю СМС о том, что мне звонили и не дозвонились и следующее СМС о блокировке операций в связи с подозрительной операцией.   Снова заказываю звонок на латвийский номер. Снова звонит оператор, предоставляю всю необходимую информацию, оператор предлагает сменить телефон в настройка на латвийский номер, соглашаюсь, сменили. Новая заявка на закрытие вклада 6 ноября оформлена. И что бы вы думали? Сегодня утром меня снова будит не будильник, а СМС о том, что мне заблокированы все операции. И только после этого звонок, который я принять смог, но услышать оператора так и не смог… Итог – шестой день безуспешных попыток закрыть счет, третья блокировка операций…. Резюме. Закрыть вклад невозможно без звонка оператора,независимо от того, сколько уровней авторизации пройдено до этого - вход в интернет банк, ввод кода, отправленного в СМС, звонок оператора с уточнением всей личной информации.  Все это не важно. Все равно перед закрытием вклада оператор будет вам звонить. Зачем? Не знаю, самому интересно. Какое подозрение вызывает операция ВНУТРИБАНКОВСКОГО перевода с одного СОБСТВЕННОГО счета на другой? Не знаю, но хотел бы узнать. В общем, если вы не можете принять такой звонок, то вам заблокируют возможность совершения операций. Со всеми вытекающими последствиями. Раньше меня это не беспокоило, но вот оказался в ситуации, когда это критично. Данную практику я считаю более чем странной в наше время. Тем более для банка, считающегося наиболее продвинутым в плане предоставления онлайн услуг. Ни в одном из банков я с такой ситуацией не сталкивался. Везде достаточно подтвердить операцию кодом, отправленным в СМС.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-06T14:28:04+03:00
Здравствуйте. Мерам безопасности и противодействии мошенничества банк уделяет особое внимание. Именно поэтому может потребоваться проведение подобной процедуры идентификации для закрытия вклада и перевода средств на картсчет. Провели детальную проверку по ситуации. Закрытие вклада в мобильном приложении не произошло своевременно по техническим причинам, а в процессе общения сотрудник допустил ошибку, в результате которой закрытие также не произошло в указанный срок. Вклад закрыт, средства успешно переведены. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Предотвращение проблемы

Оценка 5

У меня закончился вклад в Т-банке. Сумма ощутимая, мне немного боязно было переводить ее в другой банк, где по накопительному счету удачно сложились обстоятельства. Обратился в чат... Читать полностью

02.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за вашу работу! Вы очень крутые ребята!!! Очень удобный и коммуникабельный и клиентоориентированный банк!  недавно списали деньги с карты и я сразу же обратился в банк без... Читать полностью

23.05.2025

Современный и продвинутый банк

Оценка 5

Банк отличающейся от любой другой кредитной организации своей лояльностью к клиентам. Клиентоориентированность банка на хорошем уровне. У меня было несколько случаев и всегда... Читать полностью

17.05.2025

Качество работы

Оценка 5

Превосходная консультация Обратилась на горячую линию premium, вопросы в части подписки и условий, вопросы по вкладу и условиям рассрочки  Специалист провёл длительную... Читать полностью

12.05.2025

Снял ограничения по 115-ФЗ в Т-Банке

Оценка 5

Каким-то невообразимым образом снял 115-фз в Т-Банке.  Предистория:  Я достаточно крупный трейдер на таких биржах как BYBIT, BINARIUM, OKX совершаю сделки между людьми торгую на... Читать полностью

12.05.2025