Внимание Альфа-Банк не выплачивает кэшбэк!

02.12.2018 00:51
8316
24
Оценка
3
Отзыв проверен
При очередной выплате кэшбэка по кредитной карте недосчитался половины суммы. Позвонил по контактному телефону - девушка не смогла (зачем она там сидит?!) объяснить, по какой причине сумма кэшбэка занижена. Дважды писал на сайте - внятного ответа нет. "Выплата кэшбэка произведена, надеемся на понимание". Пока ждал очередного ответа, пришёл кэшбэк за следующий месяц и снова "усечённый". В итоге пришлось расторгнуть кредитный договор. Какой смысл платить за годовое обслуживание карты и смс-оповещения, если кэшбэк куда-то бесследно исчезает? Дело даже не столько в деньгах. В конце концов, все могут ошибаться. Но такое наплевательское отношение к клиенту удивляет. Стоило бы поставить оценку 1, но до этого больше года никаких проблем не было, карта действительно выгодная, всё было честно, поэтому ставлю 3.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-06T16:10:55+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная и акционная политика банка не оценивается, поэтому оценка не засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-12-05T14:34:58+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте предоставить комментарий, по обращению A1810311630 Вы запрашивали детализацию за октябрь, но поскольку данное обращение было зарегистрировано через сайт Банка, т.е. без надлежащей идентификации, а детализация содержит конфиденциальную информацию о Ваших операция - Вам было рекомендовано обратиться в любое удобное отделение для получения детализации. Также отметим, в данном обращении Вы написали, что 31.10.2018 Вам был выплачен Cash Back за октябрь, но в действительности это была выплата за сентябрь, что отражено в выписке по счету (в выписке указано, что выплата произведена за период 01.09.18-30.09.18 ). В обращении A1811120234, Вы сообщили, что планируете закрыть карты Cash Back, поскольку выплата за октябрь не произведена, при этом не уточнив о какой карте идет речь, т.к. у Вас две карты Cash Back, Вам был предоставлен ответ, что по одной из них Cash Back за октябрь выплачен 13.11.2018, по другой карте выплата произойдет до 30.11.2018 (что собственно и было исполнено). Подчеркнем, что выплата Cash Back за расчетный месяц производится в течение месяца следующего за расчетным до 30/31 числа, то есть за октябрь выплат производится в ноябре, а за ноябрь в декабре. Все выплаты осуществлялись Банком в соответствии с Правилами лояльности, по обращениям Вам давали комментария, сожалеем, что Вы решили закрыть карту Cash Back. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

30 июня в 12:35, я обратилась в чат банка по вопросу закрытия кредитной карты из-за дорогого годового обслуживания. Ко мне подключилась сотрудник Елена и максимально быстро решила... Читать полностью

05.07.2025

Отключение комбо-счета по карте Альфа-банк

Оценка 5

29 мая обратился в чат, в приложении банка с вопросом закрытия кредитного счета по карте ( у меня был открыт комбо-счет при регистрации карты). Так как я кредитным лимитом не... Читать полностью

04.07.2025

Моментально решили проблему

Оценка 5

4 июня 2025 г, Я обратилась в чат Альфа банка и была очень приятно удивлена, имею карту банка, оператор обещала индивидуальные условия и отключить годовое обслуживание, но в итоге... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2025 я обратилась в чат с вопросом о непонятном списании с кредитной карты, тк задолженности по ней нет, все оплачиваю в срок. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

04.07.2025

Возврат комиссии по карте

Оценка 5

Добрый день! 04.07.2025 обнаружила, что на счету кредитной карты образовался минус. В истории увидела, что было списание за услугу "Альфа-чек". При оформлении карты о данной услуге... Читать полностью

04.07.2025

Помощь сотрудников

Оценка 5

В личном кабинете была активна кредитная карта.Но активировать ее никак не получалось.Обратилась в чат банка.На помощь пришла сотрудник Алина ,все пошагово разъяснила.В итоге... Читать полностью

04.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Быстро помогли разобраться в оплате коммунальных услуг. мое обращение в чат банка из за снятой комисси с кредитной карты, я оплачивала ЖКХ по QR и не заметила, что это был... Читать полностью

04.07.2025